panas 19.01.2015 в 13:43
iFlash — внешняя вспышка для iPhone (Гаджеты)
Компания Apple выпустила три модели смартфона iPhone, прежде чем в нем появилась встроенная вспышка. Владельцы смартфонов iPhone 2G/3G/3Gs, которые нуждаются во вспышке, могут воспользоваться аксессуаром iFlash.
Как директор "Интера" "выиграл" Porsche Cayenne, выславши больше всех смс! Эксклюзив для "мАбилы"! (мошенничество, интерактивные смс, расследование)
Эксклюзив! Исключительно для "мАбилы"!
Эта статья о малоизвестном факте - особо -крупном мошенничестве в топ-менеджменте двух национальных украинских телеканалов и обмане вас, телезрителей .
Эта статья о малоизвестном факте - особо -крупном мошенничестве в топ-менеджменте двух национальных украинских телеканалов и обмане вас, телезрителей .
Времена Nokia позади (Новости Samsung)
Сегодня компания Samsung огласила статистику продажи мобильных телефонов на территории РФ. Многие предполагали, что Samsung здорово подвинет Nokia, что даже опередит ее, но только в сегменте смартфонов. Однако, общий результат за 3-й квартал этого года вполне способен удивить.
Источник: О маленьких и жужжащих
МТС проведет интернет-трансляцию Effie Awards (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», проведет интернет-трансляцию конкурса рекламы Effie Awards Ukraine 2010.
Результаты работы объединенного «Киевстар» в 3 квартале 2010 г.: устойчивый рост и развитие (Киевстар)
Объединенный «Киевстар» – украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd., в состав которой входят телекоммуникационные операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина», – в 3 квартале 2010 года укрепил лидерские позиции на телеком-рынке страны и показал уверенную динамику роста практически по всем основным показателям деятельности, включая доход, объем абонентской базы и уровень трафика, используемого клиентами.
Рост дохода объединенного «Киевстар» – на 3,6% в 3 квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – обусловлен увеличением абонентской базы в мобильном сегменте на 573 тыс. абонентов (или 2,3% в 3 кв. 2010) по сравнению с 3 кв. 2009 и ростом потребления услуг, что обусловило увеличение ARPU на 4,4%. Клиенты молодежного бренда djuice оценили преимущества тарифного предложения «Бомба», что в 3 квартале 2010 года привело к росту «молодежной» абонентской базы на 4,6%, или на 284 тыс. человек, по сравнению с предыдущим кварталом. Это подтверждает стабилизацию базы в наиболее ценочувствительном сегменте рынка.
Консолидированная маржа OIBDA в 3 кв. 2010г составила 56,8% при 50,2% в аналогичном периоде прошлого года, что определяется ростом дохода и оптимизацией операционных затрат в рамках объединенного «Киевстар».
Несмотря на то, что доход сегмента фиксированной связи объединенной украинской бизнес-единицы пока составляет только 4% от объема общего дохода, внушительный рост показывает ключевое направление – «домашний» интернет на базе технологии FTTB. Этот сегмент объединенного оператора демонстрирует уверенный рост дохода и подключений: доход – на 83,8% в 3 квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в течение 3-го квартала 2010 г. к услуге подключились 50 тыс. клиентов, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост подключений составил 143,7 тыс. человек или 205%. Что выводит объединенный «Киевстар» на ведущие позиции по темпам подключения новых клиентов на телеком-рынке страны в сегменте широкополосного фиксированной доступа на базе технологии FTTB.
Объединенный «Киевстар» продолжает инвестировать в развитие сети и укрепление высокого уровня качества предоставляемых услуг – общий объем капитальных инвестиций (CAPEX) в 3 квартале 2010 г. составил 403,3 млн. грн, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, что подтверждает внимание VimpelCom Ltd. к активному развитию украинского рынка телекоммуникаций.
Информационная справка об объединенном «Киевстар» - бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.:
В состав объединенного «Киевстар» – бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. – входят два украинских телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет более 25 млн. человек (по состоянию на 01.11.2010)
«Киевстар» – оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большую часть морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам самого высокого качества.
Справка о VimpelCom Ltd.:
В группу VimpelCom Ltd. входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет. Штаб-квартира группы VimpelCom Ltd. находится в Амстердаме. В группу VimpelCom Ltd. входят компании, осуществляющие операции в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Компании группы VimpelCom Ltd. предоставляют услуги под брендами «Билайн» и «Киевстар». Акции VimpelCom Ltd. котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
За дополнительной информацией обращайтесь:
e-mail: pr@kyivstar.net
www.kyivstar.ua
Рост дохода объединенного «Киевстар» – на 3,6% в 3 квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – обусловлен увеличением абонентской базы в мобильном сегменте на 573 тыс. абонентов (или 2,3% в 3 кв. 2010) по сравнению с 3 кв. 2009 и ростом потребления услуг, что обусловило увеличение ARPU на 4,4%. Клиенты молодежного бренда djuice оценили преимущества тарифного предложения «Бомба», что в 3 квартале 2010 года привело к росту «молодежной» абонентской базы на 4,6%, или на 284 тыс. человек, по сравнению с предыдущим кварталом. Это подтверждает стабилизацию базы в наиболее ценочувствительном сегменте рынка.
Консолидированная маржа OIBDA в 3 кв. 2010г составила 56,8% при 50,2% в аналогичном периоде прошлого года, что определяется ростом дохода и оптимизацией операционных затрат в рамках объединенного «Киевстар».
Несмотря на то, что доход сегмента фиксированной связи объединенной украинской бизнес-единицы пока составляет только 4% от объема общего дохода, внушительный рост показывает ключевое направление – «домашний» интернет на базе технологии FTTB. Этот сегмент объединенного оператора демонстрирует уверенный рост дохода и подключений: доход – на 83,8% в 3 квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в течение 3-го квартала 2010 г. к услуге подключились 50 тыс. клиентов, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост подключений составил 143,7 тыс. человек или 205%. Что выводит объединенный «Киевстар» на ведущие позиции по темпам подключения новых клиентов на телеком-рынке страны в сегменте широкополосного фиксированной доступа на базе технологии FTTB.
Объединенный «Киевстар» продолжает инвестировать в развитие сети и укрепление высокого уровня качества предоставляемых услуг – общий объем капитальных инвестиций (CAPEX) в 3 квартале 2010 г. составил 403,3 млн. грн, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, что подтверждает внимание VimpelCom Ltd. к активному развитию украинского рынка телекоммуникаций.
Информационная справка об объединенном «Киевстар» - бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.:
В состав объединенного «Киевстар» – бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. – входят два украинских телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет более 25 млн. человек (по состоянию на 01.11.2010)
«Киевстар» – оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большую часть морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам самого высокого качества.
Справка о VimpelCom Ltd.:
В группу VimpelCom Ltd. входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет. Штаб-квартира группы VimpelCom Ltd. находится в Амстердаме. В группу VimpelCom Ltd. входят компании, осуществляющие операции в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Компании группы VimpelCom Ltd. предоставляют услуги под брендами «Билайн» и «Киевстар». Акции VimpelCom Ltd. котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
За дополнительной информацией обращайтесь:
e-mail: pr@kyivstar.net
www.kyivstar.ua
Популярность мобильных ОС в разных странах (Аналитика)
Аналитическая компания StatCounter, специализирующаяся на анализе веб-трафика, объединившись с Pingdom провели исследование, результаты которого позволили оценить популярность различных мобильных операционных систем в разных странах.
Контактный центр МТС получил более миллиона положительных оценок (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет первые результаты оценки абонентами качества работы контактного центра МТС в рамках действующей системы мониторинга клиентского сервиса.
Модемы «МТС Коннект» получили 60 дней безлимита (МТС)
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о начале продаж нового комплекта для доступа в Интернет.
Вышло официальное приложение Google Reader для ОС Android (Android OS)
На протяжении довольно длительного промежутка времени пользователи Android-смартфонов использовали веб-интерфейс сервиса Google Reader. Теперь они могут воспользоваться официальным приложением Google Reader.