panas 19.01.2015 в 13:43
FIC Tycoon TVB00 — планшетный компьютер на базе Windows 7 (UMPC)
Тайваньский ODM-производитель First International Computer (FIC) официально представил планшетный компьютер Tycoon TVB00. В отличие от большинства Android-планшетов, новинка работает под управлением операционной системы Windows 7 Home Premium.
Планшетник Dell Opus One станет преемником Dell Streak (dell)
Анонсировав в мае этого года смартфон Dell Streak, компания Dell не сидела без дела. Она разрабатывала его преемника, который обозначается кодовым именем Opus One.
Motorola отвечает Microsoft встречным иском (Motorola)
Патентные войны привычное дело в крупном бизнесе. За последние несколько месяцев компания Microsoft дважды подавала судебные иски против компании Motorola, а теперь компания Motorola подала встречный иск против редмондского гиганта, обвинив его в незаконном использовании патентов.
Всемирный день качества – показатели «Киевстар» (Киевстар)
Во Всемирный день качества, который отмечается каждую вторую неделю ноября, «Киевстар» сообщает о своих достижениях в сфере качества связи и обслуживания.
Качество связи «Киевстар»
По результатам измерений ключевых показателей производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира.
Сеть «Киевстар» способна выдерживать такие нагрузки за час:
- более 16 млн. вызовов;
- 526 тыс. одновременно разговаривающих абонентов;
- 500 тыс. SMS-сообщений;
- 446 Гб переданных/принятых данных.
Качество обслуживания «Киевстар»
Клиенты «Киевстар» получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000 экспертов колл-центров «Киевстар», расположенных в Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс. обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20 секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что является высоким показателем как для украинских, так и европейских колл-центров.
В 2010 году колл-центр «Киевстар» стал победителем сразу в двух номинациях авторитетного международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная гарнитура». Он получил звания лучшего колл-центра по обслуживанию абонентов и лучшего колл-центра для работы.
В рамках программы «Оценка качества обслуживания «Киевстар» в течение 2010 года работу экспертов колл-центра и специалистов в центрах обслуживания абонентов оценили около 240 тыс. клиентов. Средняя оценка качества обслуживания в 2010 году за три квартала составила 4,53 балла из максимально возможных 5, что означает оценку «очень хорошо».
«Киевстар» – качество связи и обслуживания № 1 в Украине.
Качество связи «Киевстар»
По результатам измерений ключевых показателей производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира.
Сеть «Киевстар» способна выдерживать такие нагрузки за час:
- более 16 млн. вызовов;
- 526 тыс. одновременно разговаривающих абонентов;
- 500 тыс. SMS-сообщений;
- 446 Гб переданных/принятых данных.
Качество обслуживания «Киевстар»
Клиенты «Киевстар» получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000 экспертов колл-центров «Киевстар», расположенных в Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс. обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20 секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что является высоким показателем как для украинских, так и европейских колл-центров.
В 2010 году колл-центр «Киевстар» стал победителем сразу в двух номинациях авторитетного международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная гарнитура». Он получил звания лучшего колл-центра по обслуживанию абонентов и лучшего колл-центра для работы.
В рамках программы «Оценка качества обслуживания «Киевстар» в течение 2010 года работу экспертов колл-центра и специалистов в центрах обслуживания абонентов оценили около 240 тыс. клиентов. Средняя оценка качества обслуживания в 2010 году за три квартала составила 4,53 балла из максимально возможных 5, что означает оценку «очень хорошо».
«Киевстар» – качество связи и обслуживания № 1 в Украине.
Все устройства на базе Windows Phone 7 получат обновления (windows phone 7)
Многие покупатели смартфонов сталкивались с ситуацией, когда производитель «забывал» о своем продукте и не выпускал для него обновлений программного обеспечения. Со смартфонами, работающими под управлением операционной системы Windows Phone 7, такого не произойдет.
Dell начала продавать в Индии Android-смартфоны XCD28 и XCD35 (dell)
Необычный для себя поступок совершила компания Dell. Она начала продавать в Индии под своим брендом смартфоны XCD28 и XCD35, производителем которых является китайская компания ZTE.
Приложение Nokia2AndroidSMS поможет перенести SMS Symbian-смартфона на Android-смартфон (Программное обеспечение)
Перенос пользовательских данных, когда пользователь переходит с одного мобильного устройства на другое, в случае если они оба базируются на одной и той же платформе, не составляет никаких проблем. Проблемы начинаются, когда необходимо перенести пользовательские данные с одной платформы на другую.
NEC представила планшетный компьютер NEC LifeTouch (UMPC)
Японская компания NEC официально представила планшетный компьютер NEC LifeTouch и объявила о том, что он в ближайшем будущем появится в продаже.
Рынок мобильных телефонов в третьем квартале 2010 года по версии Gartner (Аналитика)
Аналитическая компания Gartner опубликовала результаты исследования глобального рынка мобильных телефонов в третьем квартале 2010 года. Они позволяют сделать однозначный вывод, что рыночные доли всех крупных производителей сокращаются под влиянием китайских производителей.