Пользователь «pillarpr3»
Датагруп и НСК Олимпийский открыли Музей истории стадиона (Датагруп и НСК Олимпийский открыли Музей истории стадиона)
12 августа открыл свои двери Музей истории НСК Олимпийский – совместный проект главной спортивной арены страны и национального телеком-оператора «Датагруп».
Открытие Музея позволит рассказать больше об украинском спорте, его достижениях и наградах, сделать спорт более популярным у подрастающего поколения и у взрослых. В качестве официального спонсора и технологического партнера компания «Датагруп» рада быть причастной к высокой цели развития спортивной нации.
С поддержкой телеком-оператора «Датагруп» Музей расскажет об исторических событиях, которые происходили на стадионе, начиная с 1923 года и включая все периоды жизни сооружения. Раритетные экспонаты этой эпохи собраны в первом зале Музея.
Второй зал выставки также посвящен тем грандиозным событиям, которые произошли недавно: пятая реконструкция стадиона, проведение знаковых матчей чемпионата по футболу ЕВРО-2012, который проходил в Украине и Польше, концертам известных зарубежных артистов.
Экспозиция Музея будет выполнена в современном стиле, чтобы соответствовать экстерьеру и стилю сооружения. А благодаря компании «Датагруп», он полностью оснащен технологичными интерактивными объектами. Кроме того, к открытию готовится кинозал от «Датагруп», в котором каждый сможет посмотреть памятные матчи и соревнования, которые стали достоянием украинского спорта
Генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко на церемонии открытия отметил: «Наша компания, так же как и любой спортсмен или команда, не может позволить себе проиграть. Поэтому, когда «Датагруп» стала технологическим партнером и официальным спонсором НСК «Олимпийский», мы предложили свои самые лучшие разработки и возможности. Поэтому мы видим НСК таким, как он есть сейчас – высокотехнологичным современным объектом, который при этом помнит о своей истории. Открытие Музея к 90-летию стадиона это доказывает, и мы рады быть причастными к сохранению спортивных реликвий».
Справка о проекте:
Музей истории НСК Олимпийский призван рассказать детям и взрослым об исторических событиях, которые происходили на стадионе, начиная с 1923 года и включая все периоды жизни сооружения. Также, большая часть выставки будет посвящена грандиозным событиям современности, которые произошли недавно: пятая реконструкция стадиона, проведение знаковых матчей чемпионата по футболу ЕВРО-2012, который проходил в Украине и Польше, а также другим крупным мероприятиям.
Справка о компании:
«Датагруп» является ведущим телекоммуникационным оператором на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи. Для обслуживания розничных клиентов осенью 2010 года «Датагруп» презентовала розничную торговую марку «Домашний телеком». Под этой торговой маркой предоставляются услуги Интернет, телефонии, телевидения.
«Датагруп» является лидером в сегменте услуг профессиональной передачи данных для корпоративных клиентов, по итогам 2012 года компании принадлежит 40% от общего объема доходов в данном сегменте. В межоператорском сегменте рынка оператору принадлежит 25% рынка в структуре доходов. Также компания является лидером в сегменте спутниковой связи VSAT в Украине и СНГ - 85% отечественного рынка. «Датагруп» - единственный оператор в стране, который обладает специальной инфраструктурой (специально оснащенные автомобили, мощные мобильные дизельные генераторы, круглосуточно дежурящие ремонтные бригады) для предоставления услуг SLA (Service Level Agreement) и аутсорсинга.
Открытие Музея позволит рассказать больше об украинском спорте, его достижениях и наградах, сделать спорт более популярным у подрастающего поколения и у взрослых. В качестве официального спонсора и технологического партнера компания «Датагруп» рада быть причастной к высокой цели развития спортивной нации.
С поддержкой телеком-оператора «Датагруп» Музей расскажет об исторических событиях, которые происходили на стадионе, начиная с 1923 года и включая все периоды жизни сооружения. Раритетные экспонаты этой эпохи собраны в первом зале Музея.
Второй зал выставки также посвящен тем грандиозным событиям, которые произошли недавно: пятая реконструкция стадиона, проведение знаковых матчей чемпионата по футболу ЕВРО-2012, который проходил в Украине и Польше, концертам известных зарубежных артистов.
Экспозиция Музея будет выполнена в современном стиле, чтобы соответствовать экстерьеру и стилю сооружения. А благодаря компании «Датагруп», он полностью оснащен технологичными интерактивными объектами. Кроме того, к открытию готовится кинозал от «Датагруп», в котором каждый сможет посмотреть памятные матчи и соревнования, которые стали достоянием украинского спорта
Генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко на церемонии открытия отметил: «Наша компания, так же как и любой спортсмен или команда, не может позволить себе проиграть. Поэтому, когда «Датагруп» стала технологическим партнером и официальным спонсором НСК «Олимпийский», мы предложили свои самые лучшие разработки и возможности. Поэтому мы видим НСК таким, как он есть сейчас – высокотехнологичным современным объектом, который при этом помнит о своей истории. Открытие Музея к 90-летию стадиона это доказывает, и мы рады быть причастными к сохранению спортивных реликвий».
Справка о проекте:
Музей истории НСК Олимпийский призван рассказать детям и взрослым об исторических событиях, которые происходили на стадионе, начиная с 1923 года и включая все периоды жизни сооружения. Также, большая часть выставки будет посвящена грандиозным событиям современности, которые произошли недавно: пятая реконструкция стадиона, проведение знаковых матчей чемпионата по футболу ЕВРО-2012, который проходил в Украине и Польше, а также другим крупным мероприятиям.
Справка о компании:
«Датагруп» является ведущим телекоммуникационным оператором на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи. Для обслуживания розничных клиентов осенью 2010 года «Датагруп» презентовала розничную торговую марку «Домашний телеком». Под этой торговой маркой предоставляются услуги Интернет, телефонии, телевидения.
«Датагруп» является лидером в сегменте услуг профессиональной передачи данных для корпоративных клиентов, по итогам 2012 года компании принадлежит 40% от общего объема доходов в данном сегменте. В межоператорском сегменте рынка оператору принадлежит 25% рынка в структуре доходов. Также компания является лидером в сегменте спутниковой связи VSAT в Украине и СНГ - 85% отечественного рынка. «Датагруп» - единственный оператор в стране, который обладает специальной инфраструктурой (специально оснащенные автомобили, мощные мобильные дизельные генераторы, круглосуточно дежурящие ремонтные бригады) для предоставления услуг SLA (Service Level Agreement) и аутсорсинга.
Удобный сайт как путь к потребителю – опыт онлайн-сервиса Мультитест (Удобный сайт как путь к потребителю)
Сегодня конкуренция между онлайн-сервисами, предлагающими товары и услуги, уверенно растет, а количество игроков рынка только увеличивается. Западные влияния также приносят свои результаты – на смену форумам, на которых можно было поделиться отзывом, пришли интернет-магазины, где можно сразу же купить товар, о котором потребитель только что прочитал отзыв.
В Киеве состоялась презентация новой версии Мультитеста (геосервис для подбора провайдера)
9 июля 2013 г. в Киеве состоялась презентация новой версии сервиса Мультитест. Теперь он позволяет всего за 10 минут в режиме онлайн подобрать интернет-провайдера и оптимальный тариф для своего адреса, учитывая факторы покрытия, скорости и стоимости.
За год со дня запуска Мультитеста, который состоялся 3 июля 2012 г., команда проекта смогла существенно изменить не только схему выбора провайдера, увеличить количество доступных в каталоге компаний, но также сделать сервис более удобным для пользователя – улучшить сайт и ускорить подбор тарифа.
За год со дня запуска Мультитеста, который состоялся 3 июля 2012 г., команда проекта смогла существенно изменить не только схему выбора провайдера, увеличить количество доступных в каталоге компаний, но также сделать сервис более удобным для пользователя – улучшить сайт и ускорить подбор тарифа.
Провайдеры делятся опытом работы с сервисами онлайн-подбора интернета (Провайдеры делятся опытом работы с сервисами онлайн-подбора интернета)
Потребительские вкусы смещаются к выбору товаров и услуг с помощью интернета, не ограничиваясь одними интернет-магазинами и форумами с отзывами. Зарубежные тенденции приводят к появлению в Украине сервисов, подобных западным «уменьшителям ежемесячных затрат», часто специализируясь на определенном виде услуги или товара. Сегодня уже очевидно, что в интернете пользователи хотят найти и «купить» даже интернет-провайдера. Как реагируют провайдеры на эту тенденцию и как, в итоге, меняется рынок?
Прежде всего, компании отмечают, что стоимость привлечения клиента с учетом всех видимых и невидимых затрат относительно высока, и составляет в среднем пять-семь клиентских абонплат. Если же провайдер представлен в каталоге онлайн-сервиса для подбора интернета, то за каждого подключившегося клиента он должен заплатить в среднем одну-две абонплаты. Эта сумма намного ниже, а эффективность каждого контакта с пользователем вплоть до заявки на подключение намного превышает аналогичную в других каналах привлечения клиентов.
Прежде всего, компании отмечают, что стоимость привлечения клиента с учетом всех видимых и невидимых затрат относительно высока, и составляет в среднем пять-семь клиентских абонплат. Если же провайдер представлен в каталоге онлайн-сервиса для подбора интернета, то за каждого подключившегося клиента он должен заплатить в среднем одну-две абонплаты. Эта сумма намного ниже, а эффективность каждого контакта с пользователем вплоть до заявки на подключение намного превышает аналогичную в других каналах привлечения клиентов.
«Датагруп» запускает «Бизнес Коммуникации» («Датагруп» запускает «Бизнес Коммуникации»)
В мае 2013 года ведущий национальный телекоммуникационный оператор «Датагруп» запускает новый пакет услуг для В2В-сектора «Бизнес Коммуникации». Этот сервис позволяет эффективно организовать коммуникацию с клиентами и внутри компании без ограничений даже самым крупным компаниям, имеющим разветвленную сеть офисов по всей Украине.
Пакет «Бизнес Коммуникации» включает в себя самые необходимые и эффективные сервисы телефонии для бизнеса: создание и установка виртуальной АТС, установка автосекретаря, возможность совершать видео-звонки, распределять входящие вызовы, записывать разговоры, интегрировать систему с адресной книгой почтового клиента или CRM-системой, подключать голосовую почту, а также организовать систему IVR – интерактивного голосового меню. На данный момент «Бизнес Коммуникации» являются единственным комплексным, законным и выгодным решением для организации телефонии в крупных компаниях.
Пакет «Бизнес Коммуникации» включает в себя самые необходимые и эффективные сервисы телефонии для бизнеса: создание и установка виртуальной АТС, установка автосекретаря, возможность совершать видео-звонки, распределять входящие вызовы, записывать разговоры, интегрировать систему с адресной книгой почтового клиента или CRM-системой, подключать голосовую почту, а также организовать систему IVR – интерактивного голосового меню. На данный момент «Бизнес Коммуникации» являются единственным комплексным, законным и выгодным решением для организации телефонии в крупных компаниях.
Александр Данченко среди лучших топ-менеджеров Украины (Александр Данченко среди лучших топ-менеджеров Украины)
Генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко вошел в рейтинг лучших ТОП-менеджеров Украины по версии рейтинга «100 лучших ТОП-менеджеров Украины», который составляет коммуникационный хаб «Экономика». В сотне Александр Данченко занимает 34 позицию, в отраслевом рейтинге «Телекоммуникации» традиционно вторую позицию.
Свои рейтинги «Экономика» составляет уже более 10 лет. В текущем году аналитики издательства провели анкетирование компаний, которые вошли в проекты «ТОП-100» в 2012 году. Оценка руководителей проводилась по критериям: личная эффективность, умение отстаивать интересы компании, стратегия развития компании, кадровая политика компании. По количеству баллов, которые набрали участники, были сформирована сотня лучших и отраслевые рейтинги.
Александр Данченко возглавляет «Датагруп» с дня её основания. Последние семь лет Александр признавался одним из самых эффективных управленцев в отрасли и входил в сотню лучших ТОП-менеджеров. Под его руководством «Датагруп» не раз признавалась самой быстрорастущей телеком-компанией Украины. На сегодняшний день «Датагруп» занимает лидирующие позиции в трех из четырех сегментах телеком-рынка Украины: передача данных, оптовые продажи, спутниковая связь. На рынке розничного ШПД «Датагруп» входит в пятерку лидеров рынка.
Свои рейтинги «Экономика» составляет уже более 10 лет. В текущем году аналитики издательства провели анкетирование компаний, которые вошли в проекты «ТОП-100» в 2012 году. Оценка руководителей проводилась по критериям: личная эффективность, умение отстаивать интересы компании, стратегия развития компании, кадровая политика компании. По количеству баллов, которые набрали участники, были сформирована сотня лучших и отраслевые рейтинги.
Александр Данченко возглавляет «Датагруп» с дня её основания. Последние семь лет Александр признавался одним из самых эффективных управленцев в отрасли и входил в сотню лучших ТОП-менеджеров. Под его руководством «Датагруп» не раз признавалась самой быстрорастущей телеком-компанией Украины. На сегодняшний день «Датагруп» занимает лидирующие позиции в трех из четырех сегментах телеком-рынка Украины: передача данных, оптовые продажи, спутниковая связь. На рынке розничного ШПД «Датагруп» входит в пятерку лидеров рынка.
life:) поддерживает всеукраинскую благотворительную фотовыставку (life:) поддерживает всеукраинскую благотворительную фотовыставку)
Киев. 26 апреля 2013 года. Оператор мобильной связи life:) стал официальным партнером передвижной фотовыставки «Благотворительность сквозь призму объектива», организатором которой выступает Украинский форум благотворителей. В этом году социальный проект охватит 11 городов Украины и представит лучшие фотографии о благотворительности.
Количество смартфонов в сети life:) выросло на 45% (Количество смартфонов в сети life:) выросло на 45%)
Киев. 25 апреля 2013 года. Мобильный оператор life:) в первом квартале 2013 года продолжает демонстрировать высокую динамику роста смартфонов: общее количество «умных устройств» в сети life:) выросло на 45%, по сравнению с первым кварталом 2012 года. Наибольшую динамику роста за прошедший год продемонстрировали смартфоны на базе ОС Android – в 3,5 раза, и iOS, количество которых удвоилось.