Тема «Провайдеры делятся опытом работы с сервисами онлайн-подбора интернета»
Провайдеры делятся опытом работы с сервисами онлайн-подбора интернета (Провайдеры делятся опытом работы с сервисами онлайн-подбора интернета)
Потребительские вкусы смещаются к выбору товаров и услуг с помощью интернета, не ограничиваясь одними интернет-магазинами и форумами с отзывами. Зарубежные тенденции приводят к появлению в Украине сервисов, подобных западным «уменьшителям ежемесячных затрат», часто специализируясь на определенном виде услуги или товара. Сегодня уже очевидно, что в интернете пользователи хотят найти и «купить» даже интернет-провайдера. Как реагируют провайдеры на эту тенденцию и как, в итоге, меняется рынок?
Прежде всего, компании отмечают, что стоимость привлечения клиента с учетом всех видимых и невидимых затрат относительно высока, и составляет в среднем пять-семь клиентских абонплат. Если же провайдер представлен в каталоге онлайн-сервиса для подбора интернета, то за каждого подключившегося клиента он должен заплатить в среднем одну-две абонплаты. Эта сумма намного ниже, а эффективность каждого контакта с пользователем вплоть до заявки на подключение намного превышает аналогичную в других каналах привлечения клиентов.
Прежде всего, компании отмечают, что стоимость привлечения клиента с учетом всех видимых и невидимых затрат относительно высока, и составляет в среднем пять-семь клиентских абонплат. Если же провайдер представлен в каталоге онлайн-сервиса для подбора интернета, то за каждого подключившегося клиента он должен заплатить в среднем одну-две абонплаты. Эта сумма намного ниже, а эффективность каждого контакта с пользователем вплоть до заявки на подключение намного превышает аналогичную в других каналах привлечения клиентов.