Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
Провайдеры делятся опытом работы с сервисами онлайн-подбора интернета
Потребительские вкусы смещаются к выбору товаров и услуг с помощью интернета, не ограничиваясь одними интернет-магазинами и форумами с отзывами. Зарубежные тенденции приводят к появлению в Украине сервисов, подобных западным «уменьшителям ежемесячных затрат», часто специализируясь на определенном виде услуги или товара. Сегодня уже очевидно, что в интернете пользователи хотят найти и «купить» даже интернет-провайдера. Как реагируют провайдеры на эту тенденцию и как, в итоге, меняется рынок?
Прежде всего, компании отмечают, что стоимость привлечения клиента с учетом всех видимых и невидимых затрат относительно высока, и составляет в среднем пять-семь клиентских абонплат. Если же провайдер представлен в каталоге онлайн-сервиса для подбора интернета, то за каждого подключившегося клиента он должен заплатить в среднем одну-две абонплаты. Эта сумма намного ниже, а эффективность каждого контакта с пользователем вплоть до заявки на подключение намного превышает аналогичную в других каналах привлечения клиентов.
В Украине сейчас развивается новый сервис онлайн-подбора провайдера с полным функционалом от проверки покрытия для введенного адреса до подключения к выбранному провайдеру – Мультитест. Сейчас сервис работает с более 40 национальными и локальными провайдерами кабельного, беспроводного и спутникового интернета, которые суммарно покрывают абсолютно всю территорию Украины.
Что же говорят интернет-провайдеры? На прошедшей 9 июля презентации онлайн-сервиса Мультитест директор по продажам ООО «Интеллектуальные коммуникации» (ТМ Giraffe) Дмитрий Дудченко уточнил, что качество заявок от такого сервиса выше, чем с помощью прямого поиска клиентов. «У провайдеров есть два основных канала поиска клиентов: прямой, когда сотрудники компании получают звонки от потенциальных клиентов, которые узнают о провайдере из рекламы, и непрямой, когда провайдер совершает обзвон по адресной базе, либо с помощью онлайн-сервисов, таких как Мультитест», - продолжает Дмитрий Дудченко. – «Мы ожидаем что клиенты, подключившиеся после выбора с помощью Мультитеста, останутся с нами дольше, так как выбрали нас среди нескольких вариантов».
Кроме того, онлайн-сервисы подбора провайдера приносят все больше клиентов, в то время как прямая реклама – все меньше. Это подтверждено зарубежным опытом, и тенденция явно видна на украинском рынке. Начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3") Лилия Богдан комментирует: «Если провайдер привлекает нового клиента самостоятельно с помощью рекламы, колл-центра, работы возражениями – процент подключений составляет около 60-70%. А процент подключений клиентов, пришедших по заявке от Мультитеста – около 90%. Это очень хороший результат, и мы планируем продолжать сотрудничество с сервисом».
Таким образом, в Украине уже сформировалась прозрачная схема сотрудничества для интернет-провайдера и сервиса онлайн-подбора интернета, приносящая хорошие результаты для обеих сторон. Теперь дело за дальнейшим развитием рынка – а в удобстве пользования сервисом с каждым днем убеждается все большее количество людей.
15 июля 2013 г.
Краткая информация о проекте:
Мультитест – онлайн-сервис подбора интернет-провайдера. С его помощью каждый может за 10 минут выбрать оптимальный тариф по своему адресу и заказать подключение. В проекте сегодня участвуют более чем 40 национальных и локальных провайдеров всех типов. На сайте можно узнать реальную скорость своего соединения, пополнить счет провайдера и найти ответы на вопросы. Можно так же заказать выезд мастера в частный дом за город – проверить реальную скорость всех провайдеров 3G/4G интернета, получить консультацию по тарифам и условиям подключения, и сразу же подключиться к выбранному провайдеру.
За детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
По ссылке http://www.multitest.ua/press
PR-агентство Pillar PR - пресс-офис Мультитест
тел.: 044 455 84 06, e-mail: kaplya@pillarpr.com.ua
Senior account manager Капля Дарця
Мультитест - www.Multitest.ua
тел.: +38 067 246-40-30, e-mail: a@multitest.ua
skype: artbels
Руководитель проекта Артем Белодед
Прежде всего, компании отмечают, что стоимость привлечения клиента с учетом всех видимых и невидимых затрат относительно высока, и составляет в среднем пять-семь клиентских абонплат. Если же провайдер представлен в каталоге онлайн-сервиса для подбора интернета, то за каждого подключившегося клиента он должен заплатить в среднем одну-две абонплаты. Эта сумма намного ниже, а эффективность каждого контакта с пользователем вплоть до заявки на подключение намного превышает аналогичную в других каналах привлечения клиентов.
В Украине сейчас развивается новый сервис онлайн-подбора провайдера с полным функционалом от проверки покрытия для введенного адреса до подключения к выбранному провайдеру – Мультитест. Сейчас сервис работает с более 40 национальными и локальными провайдерами кабельного, беспроводного и спутникового интернета, которые суммарно покрывают абсолютно всю территорию Украины.
Что же говорят интернет-провайдеры? На прошедшей 9 июля презентации онлайн-сервиса Мультитест директор по продажам ООО «Интеллектуальные коммуникации» (ТМ Giraffe) Дмитрий Дудченко уточнил, что качество заявок от такого сервиса выше, чем с помощью прямого поиска клиентов. «У провайдеров есть два основных канала поиска клиентов: прямой, когда сотрудники компании получают звонки от потенциальных клиентов, которые узнают о провайдере из рекламы, и непрямой, когда провайдер совершает обзвон по адресной базе, либо с помощью онлайн-сервисов, таких как Мультитест», - продолжает Дмитрий Дудченко. – «Мы ожидаем что клиенты, подключившиеся после выбора с помощью Мультитеста, останутся с нами дольше, так как выбрали нас среди нескольких вариантов».
Кроме того, онлайн-сервисы подбора провайдера приносят все больше клиентов, в то время как прямая реклама – все меньше. Это подтверждено зарубежным опытом, и тенденция явно видна на украинском рынке. Начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3") Лилия Богдан комментирует: «Если провайдер привлекает нового клиента самостоятельно с помощью рекламы, колл-центра, работы возражениями – процент подключений составляет около 60-70%. А процент подключений клиентов, пришедших по заявке от Мультитеста – около 90%. Это очень хороший результат, и мы планируем продолжать сотрудничество с сервисом».
Таким образом, в Украине уже сформировалась прозрачная схема сотрудничества для интернет-провайдера и сервиса онлайн-подбора интернета, приносящая хорошие результаты для обеих сторон. Теперь дело за дальнейшим развитием рынка – а в удобстве пользования сервисом с каждым днем убеждается все большее количество людей.
15 июля 2013 г.
Краткая информация о проекте:
Мультитест – онлайн-сервис подбора интернет-провайдера. С его помощью каждый может за 10 минут выбрать оптимальный тариф по своему адресу и заказать подключение. В проекте сегодня участвуют более чем 40 национальных и локальных провайдеров всех типов. На сайте можно узнать реальную скорость своего соединения, пополнить счет провайдера и найти ответы на вопросы. Можно так же заказать выезд мастера в частный дом за город – проверить реальную скорость всех провайдеров 3G/4G интернета, получить консультацию по тарифам и условиям подключения, и сразу же подключиться к выбранному провайдеру.
За детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
По ссылке http://www.multitest.ua/press
PR-агентство Pillar PR - пресс-офис Мультитест
тел.: 044 455 84 06, e-mail: kaplya@pillarpr.com.ua
Senior account manager Капля Дарця
Мультитест - www.Multitest.ua
тел.: +38 067 246-40-30, e-mail: a@multitest.ua
skype: artbels
Руководитель проекта Артем Белодед
Запись отредактирована pillarpr3 15.07.2013 в 13:33
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.