qp-emblem


мАбила — для писателей

Удобный сайт как путь к потребителю – опыт онлайн-сервиса Мультитест

Сегодня конкуренция между онлайн-сервисами, предлагающими товары и услуги, уверенно растет, а количество игроков рынка только увеличивается. Западные влияния также приносят свои результаты – на смену форумам, на которых можно было поделиться отзывом, пришли интернет-магазины, где можно сразу же купить товар, о котором потребитель только что прочитал отзыв.

Конкуренцию среди них определяют не только указанные на них цены, но прежде всего – удобство пользования сайтом и быстрота процесса выбора и заказа. Сейчас выигрывает тот, кто сократил процесс подбора товара и услуги до трех шагов: запрос, сравнение предложений, заказ выбранного варианта.
В последнее время в Украине появляются популярные за рубежом сервисы для сравнения не только товаров, но и услуг. Один из них – сервис онлайн-подбора интернета Мультитест, презентовавший свою новую версию 9 июля 2013 г.
Бета-версия сервиса Мультитест была запущена 3 июля 2012 г., а зимой того же года над переработкой сайта начала работать студия интернет-маркетинга «Турум-бурум». Специалисты студии полностью перепроектировали воронку продаж и схему подбора провайдера.

Сейчас Мультитест представляет собой абсолютно новый удобный сайт для подбора лучшего интернета для введенного пользователем адреса. Его главное преимущество – упрощенная схема работы сервиса. Именно она позволяет за 3 шага найти и выбрать подходящий интернет и заказать подключение к нему.
В первом шаге пользователю нужно ввести адрес дома или указать расположение на интерактивной карте, и система сама определит перечень доступных провайдеров, и позволит сравнить их тарифы. Дальше остается только выбрать лучшее предложение и оставить заявку на подключение.

Система сервиса сама предлагает пользователю несколько оптимальных вариантов для подключения согласно его запросу. А для тех, кто уже, например, определился с желаемым провайдером, но хочет выбрать лучший тариф, доступны возможности фильтрации результатов. Все перечисленное реализовано в удобном интерфейсе. Например, сравнение вариантов подается в наиболее удобном для восприятия горизонтальном сравнении. Интуитивный интерфейс подсказывает, что делать дальше и ускоряет пользователю выбор.

Эти и другие изменения очень повлияли на эффективность привлечения новых клиентов. Руководитель проекта Мультитест Артем Белодед отметил, что по предварительным данным, с запуском нового сайта конверсия по заявкам выросла в 2-2,5 раза – а это значит, что экономическая эффективность сервиса существенно выросла, что и было исходной целью обновления.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.