Тема «МТС»
Дата
Тег:
Любой (245),
мтс украина (48),
мобильная связь (36),
новые тарифы (10),
интернет (9),
акция (9),
акции операторов (9),
мтс коннект 3g (8),
подарки (6),
тарифы (6),
«мтс коннект 3g» (6)
Абонентов МТС теперь обслуживают всезнайки (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, сообщает о завершении масштабной программы, в рамках которой все сотрудники call-центра оператора получили универсальные навыки для решения любых вопросов абонентов.
Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» сообщает о завершении полугодичного обучения всех своих сотрудников. Теперь абоненты МТС сразу получат ответы на свои вопросы без необходимости переключаться между экспертами. Программу обучения и применения на практике универсальных знаний в компании назвали универсализацией.
Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» сообщает о завершении полугодичного обучения всех своих сотрудников. Теперь абоненты МТС сразу получат ответы на свои вопросы без необходимости переключаться между экспертами. Программу обучения и применения на практике универсальных знаний в компании назвали универсализацией.
Компания МТС запустила акцию «Голмания» (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске акции для любителей футбола — «Голмания». Она проводится с 1 по 30 июня 2012 года (включительно) для всех абонентов МТС. Им предоставляется возможность забить как можно больше «голов», определяя расстояние от себя до стадионов Украины.
Для участия в «игре» необходимо отправить запрос на номер 7070. После этого, индивидуально для данного участника, система устанавливает месторасположение первой цели и направляет ему SMS с кратким описанием акции и информацией о том, что первая цель установлена. Ответное сообщение (удар по воротам), участник отсылает с предполагаемой цифрой — расстоянием в километрах от него, до цели (стадиона). После каждого «удара по воротам» система информирует участника посредством SMS, насколько точным был его «удар по воротам». Количество попыток «забить гол» не ограничено. Если гол «забит» (расстояние, указанное в запросе, является правильным), участник получает об этом сообщение и новую цель. Участник «Голмании» может получить подсказку относительно месторасположения текущей цели, отправив SMS-запрос с тестом СОВЕТ на номер 7070.
Для участия в «игре» необходимо отправить запрос на номер 7070. После этого, индивидуально для данного участника, система устанавливает месторасположение первой цели и направляет ему SMS с кратким описанием акции и информацией о том, что первая цель установлена. Ответное сообщение (удар по воротам), участник отсылает с предполагаемой цифрой — расстоянием в километрах от него, до цели (стадиона). После каждого «удара по воротам» система информирует участника посредством SMS, насколько точным был его «удар по воротам». Количество попыток «забить гол» не ограничено. Если гол «забит» (расстояние, указанное в запросе, является правильным), участник получает об этом сообщение и новую цель. Участник «Голмании» может получить подсказку относительно месторасположения текущей цели, отправив SMS-запрос с тестом СОВЕТ на номер 7070.
МТС предлагает абонентам сыграть в футбол с помощью SMS (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске SMS-акции «Футбол» для пользователей услуги «МТС Клик». С 29 мая по 12 июня 2012 года ее пользователи смогут проверить свои знания по футболу и получить в подарок смартфоны линейки Samsung Galaxy. Для принятия участия в акции нужно утвердительно ответить на промо-сообщение услуги «МТС Клик»: «Хотите подарок? Участвуйте в акции!».
При выборе варианта «Участвовать», пользователь получает SMS-сообщение с первым вопросом акции и три варианта ответа на него, информацию о подарках, о стоимости отправки SMS-ответа и описание команд акции. При выборе варианта «Об акции», пользователь только просматривает описание правил, информацию о стоимости ответа на вопрос и перечень подарков.
При выборе варианта «Участвовать», пользователь получает SMS-сообщение с первым вопросом акции и три варианта ответа на него, информацию о подарках, о стоимости отправки SMS-ответа и описание команд акции. При выборе варианта «Об акции», пользователь только просматривает описание правил, информацию о стоимости ответа на вопрос и перечень подарков.
МТС расширила возможности абонентов в социальных сетях (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о начале обслуживания абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других «социальных» возможностей.
МТС запустила уникальный инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в официальных представительствах в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент МТС теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации. Новые возможности дополняют традиционные каналы коммуникации с абонентом: по телефону (например, по номеру 111), по электронной почте, через официальный веб-сайт, через онлайн-центр обслуживания.
МТС запустила уникальный инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в официальных представительствах в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент МТС теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации. Новые возможности дополняют традиционные каналы коммуникации с абонентом: по телефону (например, по номеру 111), по электронной почте, через официальный веб-сайт, через онлайн-центр обслуживания.
МТС подымает стоимость услуги Безлимитный интернет с Opera Mini (МТС)
Недавно везде появилась информация, что МТС подымает цены внутрисети и на внешсеть. Теперь мне пришло СМС о том, что стоимость услуги "Безлимитный интернет с Opera Mini на день" составит 2,5 грн/сутки. Изменения тарификации вступают в силу 1.06.2012. Стоимость услуги "Безлимитный интернет с Opera Mini на месяц" составляет по прежнему 30 грн.
К слову - посмотрел на тарифы "самого дорогого оператора Украины" - Киевстара. Внутрисеть 0,1-0,2; внешсеть 0,7 грн. СМС 50 коп, Интернет 6 грн.
Пруф
К слову - посмотрел на тарифы "самого дорогого оператора Украины" - Киевстара. Внутрисеть 0,1-0,2; внешсеть 0,7 грн. СМС 50 коп, Интернет 6 грн.
Пруф
Оператор МТС поднимает цены на все тарифные планы «Супер» (МТС)
Оператор мобильной связи МТС начал уведомлять с помощью SMS-сообщений своих абонентов об изменениях в их тарифных планах. К сожалению, нововведения не в пользу клиентов. Изменения коснуться только тарифных планов МТС Супер.
МТС трудится во благо Евро-2012 (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина» совместно с сайтом «Интересный Киев» объявляют о запуске в столице Украины национального исторического проекта с использованием инновационной технологии дополненной реальности. Оператор делает ставку на популярность проекта среди туристов-болельщиков, которые приедут в Украину на Чемпионат Европы по футболу.
Проект «Дополненная реальность» от МТС дает пользователям смартфонов возможность не только узнать, как выглядели существующие исторические объекты в прошлом, но и увидеть те из них, которые не сохранились до наших дней. На данный момент проект уже охватывает Киев, Львов и Донецк, на днях к нему присоединится Харьков. То есть он будет работать во всех городах, в которых пройдут футбольные матчи Чемпионата Европы.
Проект «Дополненная реальность» от МТС дает пользователям смартфонов возможность не только узнать, как выглядели существующие исторические объекты в прошлом, но и увидеть те из них, которые не сохранились до наших дней. На данный момент проект уже охватывает Киев, Львов и Донецк, на днях к нему присоединится Харьков. То есть он будет работать во всех городах, в которых пройдут футбольные матчи Чемпионата Европы.
МТС выпустила Android/iOS-приложение для футбольных болельщиков (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске специального мобильного приложения-путеводителя для футбольных болельщиков под названием Football Fans' Guide.
Многочисленные футбольные гости Украины и отечественные болельщики получили прекрасную возможность поместить всю справочную информацию о Чемпионате Европы в свои смартфоны. Football Fans' Guide — это бесплатное приложение для iPhone и Android, в котором есть все нужные данные для болельщиков, находящихся в Киеве, Львове, Харькове и Донецке.
Многочисленные футбольные гости Украины и отечественные болельщики получили прекрасную возможность поместить всю справочную информацию о Чемпионате Европы в свои смартфоны. Football Fans' Guide — это бесплатное приложение для iPhone и Android, в котором есть все нужные данные для болельщиков, находящихся в Киеве, Львове, Харькове и Донецке.
Финансовые результаты «МТС Украина» за 1 квартале 2012 года (МТС)
В первом квартале 2012 года «МТС Украина» продолжает демонстрировать положительную динамику, характерную для компании на протяжении последних 3 лет.
Позитивный тренд сохраняется, несмотря на замедление темпов роста макроэкономических показателей страны (рост ВВП в1Q 2012 снизился до 1,8% в сравнении с 5,4% в 1Q 2011), а темпы роста основных финансовых и операционных показателей компании опережают рынок. Главным образом, это результат реализации последовательной маркетинговой и сбытовой стратегии, направленной на привлечение качественных абонентов, их удержание и развитие.
Позитивный тренд сохраняется, несмотря на замедление темпов роста макроэкономических показателей страны (рост ВВП в1Q 2012 снизился до 1,8% в сравнении с 5,4% в 1Q 2011), а темпы роста основных финансовых и операционных показателей компании опережают рынок. Главным образом, это результат реализации последовательной маркетинговой и сбытовой стратегии, направленной на привлечение качественных абонентов, их удержание и развитие.
МТС хвастается VIP-абонентами (МТС)
Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает об увеличении количества абонентов, получивших от оператора статус VIP и персонального консультанта в call-центре.
Всего за месяц, с 15 апреля по 15 мая 2012 года, количество VIP-абонентов в сети «МТС Украина» выросло на 11 тысяч. Ранее в выборку клиентов, требующих персонального обслуживания, входили контрактные абоненты, пользующиеся тарифным планом ULTRA VIP. Но с недавнего времени оператор принял решение включить в эту группу также контрактных абонентов с большими объемами используемых услуг связи.
Всего за месяц, с 15 апреля по 15 мая 2012 года, количество VIP-абонентов в сети «МТС Украина» выросло на 11 тысяч. Ранее в выборку клиентов, требующих персонального обслуживания, входили контрактные абоненты, пользующиеся тарифным планом ULTRA VIP. Но с недавнего времени оператор принял решение включить в эту группу также контрактных абонентов с большими объемами используемых услуг связи.