Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
МТС хвастается VIP-абонентами
Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает об увеличении количества абонентов, получивших от оператора статус VIP и персонального консультанта в call-центре.
Всего за месяц, с 15 апреля по 15 мая 2012 года, количество VIP-абонентов в сети «МТС Украина» выросло на 11 тысяч. Ранее в выборку клиентов, требующих персонального обслуживания, входили контрактные абоненты, пользующиеся тарифным планом ULTRA VIP. Но с недавнего времени оператор принял решение включить в эту группу также контрактных абонентов с большими объемами используемых услуг связи.
Когда VIP-абонент обращается в call-центр, его звонок автоматически переводится на персонального консультанта, что дает следующие преимущества в обслуживании:
Расширение аудитории персонального обслуживания связано с желанием оператора обеспечить абонентам максимальное удобство при обращении в контакт-центр. Например, у VIP-абонента уже нет необходимости повторно рассказывать о своей проблеме, поскольку все вопросы решаются с одним личным консультантом.
Каждый абонент МТС может выбрать удобную для себя форму общения с оператором. Это может быть не только звонок в call-центр. Клиенты, большую часть своего времени проводящие онлайн, могут задавать вопросы и получать на них ответы, воспользовавшись формой обратной связи на веб-сайте МТС. Чтобы получить моментальный ответ на свой вопрос, абоненты могут воспользоваться онлайн-центром обслуживания, который с недавнего времени интегрирован также и в официальные представительства «МТС Украина» в социальных сетях Facebook и Вконтакте.
Всего за месяц, с 15 апреля по 15 мая 2012 года, количество VIP-абонентов в сети «МТС Украина» выросло на 11 тысяч. Ранее в выборку клиентов, требующих персонального обслуживания, входили контрактные абоненты, пользующиеся тарифным планом ULTRA VIP. Но с недавнего времени оператор принял решение включить в эту группу также контрактных абонентов с большими объемами используемых услуг связи.
Когда VIP-абонент обращается в call-центр, его звонок автоматически переводится на персонального консультанта, что дает следующие преимущества в обслуживании:
- обслуживание производится наиболее квалифицированными сотрудниками call-центра;
- практически все обращения обрабатываются без переключений между операторами.
Расширение аудитории персонального обслуживания связано с желанием оператора обеспечить абонентам максимальное удобство при обращении в контакт-центр. Например, у VIP-абонента уже нет необходимости повторно рассказывать о своей проблеме, поскольку все вопросы решаются с одним личным консультантом.
Каждый абонент МТС может выбрать удобную для себя форму общения с оператором. Это может быть не только звонок в call-центр. Клиенты, большую часть своего времени проводящие онлайн, могут задавать вопросы и получать на них ответы, воспользовавшись формой обратной связи на веб-сайте МТС. Чтобы получить моментальный ответ на свой вопрос, абоненты могут воспользоваться онлайн-центром обслуживания, который с недавнего времени интегрирован также и в официальные представительства «МТС Украина» в социальных сетях Facebook и Вконтакте.
18.05.2012 15:19
Запись отредактирована black7 18.05.2012 в 15:19
Комментарии
foxxp12377
22.05.2012 15:55 | #