Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
Финансовые результаты «МТС Украина» за 1 квартале 2012 года
В первом квартале 2012 года «МТС Украина» продолжает демонстрировать положительную динамику, характерную для компании на протяжении последних 3 лет.
Позитивный тренд сохраняется, несмотря на замедление темпов роста макроэкономических показателей страны (рост ВВП в1Q 2012 снизился до 1,8% в сравнении с 5,4% в 1Q 2011), а темпы роста основных финансовых и операционных показателей компании опережают рынок. Главным образом, это результат реализации последовательной маркетинговой и сбытовой стратегии, направленной на привлечение качественных абонентов, их удержание и развитие.
Финансовые показатели:
Выручка. В 1 квартале 2012 г. выручка выросла на 7,8% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и составила 2,218 млрд. грн. Главные факторы роста: качественная абонбаза с самым высоким на рынке уровнем потребления голосовых и дополнительных услуг вследствие реализации программы по удержанию и развитию абонентов, а также высокий уровень подключений новых абонентов.
OIBDA. Показатель OIBDA вырос на 15,3% в годовом исчислении. Позитивное влияние на него оказало увеличение доходов, повышение эффективности затрат, инвестиций и бизнес-процессов. Маржа OIBDA выросла на 3,1 п.п. относительно предыдущего года и составила 47,8%.
Чистая прибыль. Чистая прибыль компании составила 312,8 млн. грн. Рост был достигнут благодаря увеличению доходов и эффективному управлению затратами и составил 138,6% в годовом исчислении.
Операционные показатели:
Абонбаза. За год абонбаза МТС увеличилась на 890 тыс. абонентов и на конец 1Q 2012 составила 19,39 млн. Тарифы МТС продолжают лидировать по оптимальному соотношению цены и качества в восприятии абонентов. Среди наиболее привлекательных предложений, которые позволили компании привлечь новых абонентов в 1 квартале, — тарифы линейки «Супер МТС» без ПЗС, а также безлимитные тарифы линейки ULTRA, построенные по принципу «все включено».
ARPU и MOU. Традиционно высоки объемы потребления услуг МТС. Продолжается умеренный рост показателей ARPU и MOU. По сравнению с 1Q 2011 г. ARPU вырос на 3,1% и составил 37,2 грн. MOU достиг 601 мин, рост составил 6,6% в годовом исчислении.
Позитивный тренд сохраняется, несмотря на замедление темпов роста макроэкономических показателей страны (рост ВВП в1Q 2012 снизился до 1,8% в сравнении с 5,4% в 1Q 2011), а темпы роста основных финансовых и операционных показателей компании опережают рынок. Главным образом, это результат реализации последовательной маркетинговой и сбытовой стратегии, направленной на привлечение качественных абонентов, их удержание и развитие.
Финансовые показатели:
Выручка. В 1 квартале 2012 г. выручка выросла на 7,8% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и составила 2,218 млрд. грн. Главные факторы роста: качественная абонбаза с самым высоким на рынке уровнем потребления голосовых и дополнительных услуг вследствие реализации программы по удержанию и развитию абонентов, а также высокий уровень подключений новых абонентов.
OIBDA. Показатель OIBDA вырос на 15,3% в годовом исчислении. Позитивное влияние на него оказало увеличение доходов, повышение эффективности затрат, инвестиций и бизнес-процессов. Маржа OIBDA выросла на 3,1 п.п. относительно предыдущего года и составила 47,8%.
Чистая прибыль. Чистая прибыль компании составила 312,8 млн. грн. Рост был достигнут благодаря увеличению доходов и эффективному управлению затратами и составил 138,6% в годовом исчислении.
Операционные показатели:
Абонбаза. За год абонбаза МТС увеличилась на 890 тыс. абонентов и на конец 1Q 2012 составила 19,39 млн. Тарифы МТС продолжают лидировать по оптимальному соотношению цены и качества в восприятии абонентов. Среди наиболее привлекательных предложений, которые позволили компании привлечь новых абонентов в 1 квартале, — тарифы линейки «Супер МТС» без ПЗС, а также безлимитные тарифы линейки ULTRA, построенные по принципу «все включено».
ARPU и MOU. Традиционно высоки объемы потребления услуг МТС. Продолжается умеренный рост показателей ARPU и MOU. По сравнению с 1Q 2011 г. ARPU вырос на 3,1% и составил 37,2 грн. MOU достиг 601 мин, рост составил 6,6% в годовом исчислении.
21.05.2012 15:19
black7 информирует
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.