qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

МТС расширила возможности абонентов в социальных сетях

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о начале обслуживания абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других «социальных» возможностей.

МТС запустила уникальный инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в официальных представительствах в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент МТС теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации. Новые возможности дополняют традиционные каналы коммуникации с абонентом: по телефону (например, по номеру 111), по электронной почте, через официальный веб-сайт, через онлайн-центр обслуживания.

МТС также реализовала возможность прямо через Facebook и «ВКонтакте» оплачивать услуги связи с помощью банковских карт Visa и MasterCard. Для этого абоненту необходимо авторизоваться в социальной сети, «лайкнуть» официальную страницу оператора и перейти по ссылке https://www.facebook.com/MTSUkraine/app_420433587976478 или http://vk.com/app2942150. Затем необходимо пошагово указать свой номер телефона или договора, сумму пополнения, номер и другие необходимые параметры банковской карты. Безопасность финансовых операций обеспечивает соответствие международному стандарту безопасности онлайн-платежей 3-D Secure. Приложение также поддерживает оплату услуг при помощи популярных платежных систем Webmoney, Portmone.com и «Единый кошелек».

И последняя новинка – специальное приложение «Поздравь друга», запущенное в социальной сети Facebook. С его помощью каждый пользователь может «украсить» стену друга различными подарками: сердцем, букетом, стартовым пакетом МТС Ultra и даже… желтыми шнурками ко Дню фаната Украины, который будет проходить 21 июля 2012 года.
Mehlis

Mehlis информирует

Лучший комментарий

Комментарии

  • Koreec

    Koreec

    28.05.2012 17:52   |   #
    лучше бы они тарифы не подымали...
  • eisbar

    eisbar

    29.05.2012 10:38   |   #
    Так потому (в том числе) и повысили, что растут "затраты на выполнение различных социальных функций, которые операторы должны делать за свой счет". Вот они за свой счет (за счет поднятия своих тарифов) и делают :) :) :) :) :)
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.