qp-emblem


мАбила — для писателей

Пользователь «УПРАВДОМ»

Дата

МТСу стоит поучиться у Life некоторым "премудростям" работы (мтс....)

Купил я себе Samsung Galaxy Note II. В связи с этой покупкой возник интерес к приобретению micro-sim от МТС. Я, имеющий второй карточкой Life с его универсальной карточкой, думал, что такие же карты есть и у МТС. Как контрактный абонент, позвонив по 111, получил улыбчивое заверение, что "карта меня ждет в представительстве МТС" и пять минут и мой паспорт решит все проблемы. Взяв синюю книжечку с гербом, поперся в контору МТС.

А потом началось...
Выстояв неслабую очередь (контрактники тут не отделены от припейдников с их "когда, бл"дь покрытие в селе Верхние Гомосеки будет??", "шынок, у миня вкралы гроши з карточкы"), подошел к эксперту с просьбой дать мне обещанную НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ЗАВОДСКУЮ микросимку. И буквально в последний момент увидел в руках у молодого дарования спецщипчики для обкусывания обычной карты.

Повторив просьбу о ЗАВОДСКОЙ микросимке, получил странное пояснение, что "ну подавляющему большинству подходит и так". Когда я ПОВТОРНО попросил дать мне микросимку, молодой человек ушел куда-то вглубь ресепшена и сказал, что карт у них нет, а за обещания по 111 он не отвечает.

Поговорив с начальником этого молодого человека, я выяснил, что "ну, вот мы закажем сегодня (15.05.2013), а будет может на следующей неделе, а может и через одну..". Правда, пообещал, что "нет препятствий тому, чтобы симкарта приехала именно на следующей неделе".

В связи с этим у меня вопрос: а нахера пыжится, если можно позаимствовать идею у "Лайфа" с его универсальной симкой (хош вставляй так, хош - выломай микруху).

И самый главный вопрос: нахера такой сервис, если заявка, оставленная по 111 не передается в Кировоград, а эксперт ничего не знает и рассказывает, что "я записал вас и симкарта придет потом". А его начальник читает лекцию по логистике, вместо того, чтобы как можно быстрее помочь урегулировать вопрос и выдать микро-симку

МТС: как просто попасть на деньги (МТС)

Ребята, а меня МТС уже начинает бесить.... Причем жестко
Итак, начинаем с того, что имею телефон Motorola Defy с ПРОГРАММНО ОТКЛЮЧЕННЫМ ИНТЕРНЕТОМ...

Сегодня приходит смс - "ваш борг сто-с-хреном гривен". Проверяю (а ждать мальчека по 111 КОНТРАКТНОМУ абоненту пришлось минут 7) - таки да. Деньги у меня сожрал ГИПЕР-АКТИВ, который я НИКОГДА и не подключал...

Спрашиваю у малька как так может быть, а он мне сказочным голосом отвечает: "а у вас фоновые данные включены?". Да, включены, но интернет ОТКЛЮЧЕН.. ОТКЛЮЧЕН....
Говорю: "я хочу сделать так, чтобы выходя в ноль, я не мог ни говорить, ни совершать звонки". Говорит "НИЗЗЯ" и добавляет с пафосом так "Это ПРЕИМУЩЕСТВО контрактного подключения".
Говорю "а можно отключить это ПРЕИМУЩЕСТВО?". А он гордо так "Нет". Задал вопрос по отключении отправки смс на короткие номера (как в России). Он мне "Нет, так нельзя"...

Исходя из вышеперечисленного, у меня вопрос:
- мне уходить с МТС?
- отключить интернет (кроме ММС)?
- отключить все СМС?

Я не хочу попадать впредь на деньги

Реакция МТС... (МТС)

Еще совсем недавно пришлось поплакаться на ЖЖ с Мабилой про долю тяжкую-МТСную..
Многие читатели Мабилы не верили в силу слова животворящего и реакцию МТСа православного.

Ан, свершилось.. Но обо всем по порядку:
Буквально через час после опубликования поста на Мабиле (а по сути перепоста с ЖЖ) о ситуации со всязью в одном из микрорайонов Кировограда, на мой имейл пришло письмо от некоего Павла, который посетовал, что мол мало информации я изложил. Надо было уточнить кое-какие детали. Я письменно удивился и сослался на номер жалобы. И совсем был забыл (и забил) на ситуацию, но мое уныние было разрушено звонком 16.08 со скрытого номера.

Человек представился "товарищем из МТСа" и поведал, что работы по улучшению качества связи произведены и предложил насладиться улучшенной связью по самое не балуйся. Более того, товарищ угрожал звонком через сутки, чтобы удостовериться, что качество связи таки лучше.

Прийдя домой, я первым делом прошелся по самым гнилым (в плане качества связи) местам. И чудо, сигнал УСТОЙЧИВ по всей квартире. Разговаривать можно ОТОВСЮДУ, что еще неделю назад считалось неслыханной роскошью.

Спасибо компании МТС за:
- реакцию
- разрешение проблем
- понимание того, что меня, рядового абонента, таки слышат

И Мабиле спасибо, и папе с мамой и компании РИМ за предоставленный смартфон

Многоуважаемому МТСу посвящается.. (МТС)

ОРИГИНАЛ о наболевшем
...или не так..
ИногдаУВАЖАЕМЫЙ МТС.....
Какого хуя? Доколе?

Сложилась глупейшая ситуация в пользовании услугами вашей компании, а именно МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ. И дело не в ебанальном "левом" списании денег за что-то (чем вы иногда грешите), а в ФАКТИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ пользоваться вашими услугами.

Городок наш невелик (тыщ 300 всего), микрорайон тоже небольшой (тыщ 6). И всегда качество связи отставало от вашего прямого конкурента Киевстара (говорят, что у них размещение вышек более умное, но я не специалист, проверить не могу :-)). Даже от Моби-Билайна вы "слегка" отставали по качеству связи на нашем микрорайоне.

Вашей связью пользуюсь с..... года с 2004-го. Так сложилось, что наш городок в большинстве своем на UMC (МТС), посему при наличии в моей телефонной книге 80-90 процента номеров МТС выёживаться было бы глупо. В 2011 году на нашем шикарном районе появился большой гипермаркет "Эпицентр", который "много-много радостей детишкам принесла".

Но вместе с потребительской радостью обладания стойматериалами и предметами садоводческого культа пришел и пиздец катарсис связи от МТС на отдельно взятом микрорайоне (а также кусочков пары окрестных микрорайонов). И если утром (до 7:00) и вечером (после 23:00) связь кое-как работает, то с 7:00 до 23:00 абоненты МТС в "Эпицентре" гасят сигнал ВЕЗДЕ. Ни дозвониться, ни принять звонок... связь - рывками...

Обращение к рободядям по 111 не возымело НИКАКИХ действий. Первая жалоба поступила вначале года (тогда я был еще корпоративным абонентом). Тогда на мою скромную жалобу рободядя ответил, что "примет заявку, но к нам должны звонить и другие абоненты с аналогичными жалобами...". Извините, но подавляющее большинство абонентов в моем микрорайоне пользуются ПРИПЕЙДОМ, а дозвониться оттуда оператору сущий пиздец довольно сложно. Даже не так... ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Наученные звонками "даунов-Валэнтынов", операторов "спрятали" так, что лишь контрактники могут более-менее их найти и дождаться. Но как прикажете решать проблему?

Буквально позавчера перезвонил еще раз по 111 и робомальчик несколько раз за разговор сказал сакраментальное "я вас не слышу, повторите пожалуйста". А я ПРОСТО прошелся по квартире (она у меня в панельном доме, а не в подвале). Мальчик скромно потупив взор, оформил заявку 17200713 и теперь меня будут "рассматривать специалисты МТС"...

Уважаемые работники компании МТС!!!

Почините связь на отдельно взятом микрорайоне. Пожалуйста... Угрозами выбросить карточку в мусорное ведро или заставить съесть ее главного МТСовца не буду - мелко это, да и неэффективно. Просто уповаю на ваше понимание и профессионализм, умение решать проблемы и корпоративную политику компании МТС - бренда с мировым именем...

Да и номер многие знают...

Ваш абонент

Вопрос: BlackBeery. Хроника противостояния (BlackBeery)

Итак, взамен усопшего проданного Айфонушки и мучений с использованием Самсунга B2370 в качестве основного аппарата, был приобретен на аукционе аппаратик вкусный, прикольный и красивый под названием BlackBerry 9530 так же известный как Storm/
С тех пор выкурено куча форумов, матюками обложено оборудование и мозги фирмы РИМ.
Есть ОДИН ВОПРОС: КАКУЮ поставить наиболее безглючную и беспроблемную прошивку???
Стояли:
- 4.7.тыры-пыры (приехал с ней). Снес сразу же ибо старая
- 5.0.328 (предложил девайс менеджер). Снес, ибо стал залипать (все палки на дисплее, а дозвониться - болт)
- 5.0.419 (при курении форумов вроде бы выяснилось, что самая стабильная). Снес, ибо не видела контакты адресной книги
- 5.0.1041. Снес ибо ни часы, ни будильник не работали

Помогите, плз..

Вопрос: Кто каким стилусом пользуется? (Apple iPad)

Ознакомившись с айпадом, загорелся идеей рисовать, писать заметки. Малявка опять же пускай порисует на экране :-)
В связи с этим вопрос: кто какими стилусами пользуется? Их удобство? Есть ли стилусы для того, чтобы не только рисовать (и пальцами можно), и писать тоненько, как ручкой.

Ссылки на ресурсы приветствуются..

Спасибо

Вопрос: Купил айпад. Теперь вопросы (Apple iPad)

Купил iPad 3G/ Собственно интересуюсь, какую карточку туды лепить?
Пользоваться буду:
- в Кировограде (областной центр)
- Малая Виска (50 км от Кировограда)

Что выбрать пооптимальнее?

Примерный расход трафика ожидается в районе 500-1000 Мб в месяц

Вопрос: Motorola DEFY - где купить и почем? (Motorola Defy)

Случайно увидел сей девайс.. Присмотрелся - БАААТЮШКИ, а это то, что мне нужно-то...

И вот задумался - как бы купить сей девайс. Сколько стоить-то будет?

Вопрос: Супер МТС супротив Супер МТС Олимпийского: что лучше? (МТС "Супер МТС")

Подходит к концу мое пребывание на должности в одной из компаний.
Когда-то переведенный из Супер-МТСа в корпорацию (ТАРИФ БЕЗЛИМИТНЫЙ, ПОТОМ СУПЕР МТС ОЛИМПИЙСКИЙ) номер теперь должон быть:
- выведен из корпорации
- аннулирован

В горячке (и за денежку не самую малую) был куплен Супер МТС (со 100 минутами в день)...
Итак вопрос:
- насколько Супер МТС со 100 минутами в день ВЫГОДНЕЕ Олимпийского?
- номер сейчас на корпорации удобный и легкий и ПРИВЫЧНЫЙ, но вот его смена АБСОЛЮТНО безболезненна

Что делать?
- выводить из корпорации личный номер (33 гривны за переоформление + обязательное исчерпание 30 бонусных гривен перед использованием 100 мегабайт купленного инета)
- забить на свой номер, пользуя Супер МТС со 100 минутами и новым номером?
- забить на все и купить Супер МТС Энерджи?

Вопрос: Какой тариф Киевстара сейчас наиболее выгодный? (Киевстар)

Билайн "Свои люди" на днях приказал долго жить. Есть потребность ИНОГДА совершать звонки на сеть Киевстар длятельностью 5-10 минут.
Какой тариф наиболее оптимально подходит под мои потребности?
Диджус Бомба, Трымай звязок или таки оставить Билайн, переключившись на тариф 25 миллионов?