Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
Многоуважаемому МТСу посвящается..
ОРИГИНАЛ о наболевшем
...или не так..
ИногдаУВАЖАЕМЫЙ МТС.....
Какого хуя? Доколе?
Сложилась глупейшая ситуация в пользовании услугами вашей компании, а именно МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ. И дело не в ебанальном "левом" списании денег за что-то (чем вы иногда грешите), а в ФАКТИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ пользоваться вашими услугами.
Городок наш невелик (тыщ 300 всего), микрорайон тоже небольшой (тыщ 6). И всегда качество связи отставало от вашего прямого конкурента Киевстара (говорят, что у них размещение вышек более умное, но я не специалист, проверить не могу :-)). Даже от Моби-Билайна вы "слегка" отставали по качеству связи на нашем микрорайоне.
Вашей связью пользуюсь с..... года с 2004-го. Так сложилось, что наш городок в большинстве своем на UMC (МТС), посему при наличии в моей телефонной книге 80-90 процента номеров МТС выёживаться было бы глупо. В 2011 году на нашем шикарном районе появился большой гипермаркет "Эпицентр", который "много-много радостей детишкам принесла".
Но вместе с потребительской радостью обладания стойматериалами и предметами садоводческого культа пришел и пиздец катарсис связи от МТС на отдельно взятом микрорайоне (а также кусочков пары окрестных микрорайонов). И если утром (до 7:00) и вечером (после 23:00) связь кое-как работает, то с 7:00 до 23:00 абоненты МТС в "Эпицентре" гасят сигнал ВЕЗДЕ. Ни дозвониться, ни принять звонок... связь - рывками...
Обращение к рободядям по 111 не возымело НИКАКИХ действий. Первая жалоба поступила вначале года (тогда я был еще корпоративным абонентом). Тогда на мою скромную жалобу рободядя ответил, что "примет заявку, но к нам должны звонить и другие абоненты с аналогичными жалобами...". Извините, но подавляющее большинство абонентов в моем микрорайоне пользуются ПРИПЕЙДОМ, а дозвониться оттуда оператору сущий пиздецдовольно сложно. Даже не так... ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Наученные звонками "даунов-Валэнтынов", операторов "спрятали" так, что лишь контрактники могут более-менее их найти и дождаться. Но как прикажете решать проблему?
Буквально позавчера перезвонил еще раз по 111 и робомальчик несколько раз за разговор сказал сакраментальное "я вас не слышу, повторите пожалуйста". А я ПРОСТО прошелся по квартире (она у меня в панельном доме, а не в подвале). Мальчик скромно потупив взор, оформил заявку 17200713 и теперь меня будут "рассматривать специалисты МТС"...
Уважаемые работники компании МТС!!!
Почините связь на отдельно взятом микрорайоне. Пожалуйста... Угрозами выбросить карточку в мусорное ведро или заставить съесть ее главного МТСовца не буду - мелко это, да и неэффективно. Просто уповаю на ваше понимание и профессионализм, умение решать проблемы и корпоративную политику компании МТС - бренда с мировым именем...
Да и номер многие знают...
Ваш абонент
...или не так..
ИногдаУВАЖАЕМЫЙ МТС.....
Как
Сложилась глупейшая ситуация в пользовании услугами вашей компании, а именно МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ. И дело не в ебана
Городок наш невелик (тыщ 300 всего), микрорайон тоже небольшой (тыщ 6). И всегда качество связи отставало от вашего прямого конкурента Киевстара (говорят, что у них размещение вышек более умное, но я не специалист, проверить не могу :-)). Даже от Моби-Билайна вы "слегка" отставали по качеству связи на нашем микрорайоне.
Вашей связью пользуюсь с..... года с 2004-го. Так сложилось, что наш городок в большинстве своем на UMC (МТС), посему при наличии в моей телефонной книге 80-90 процента номеров МТС выёживаться было бы глупо. В 2011 году на нашем шикарном районе появился большой гипермаркет "Эпицентр", который "много-много радостей детишкам принесла".
Но вместе с потребительской радостью обладания стойматериалами и предметами садоводческого культа пришел и пиздец ката
Обращение к рободядям по 111 не возымело НИКАКИХ действий. Первая жалоба поступила вначале года (тогда я был еще корпоративным абонентом). Тогда на мою скромную жалобу рободядя ответил, что "примет заявку, но к нам должны звонить и другие абоненты с аналогичными жалобами...". Извините, но подавляющее большинство абонентов в моем микрорайоне пользуются ПРИПЕЙДОМ, а дозвониться оттуда оператору сущий пиздец
Буквально позавчера перезвонил еще раз по 111 и робомальчик несколько раз за разговор сказал сакраментальное "я вас не слышу, повторите пожалуйста". А я ПРОСТО прошелся по квартире (она у меня в панельном доме, а не в подвале). Мальчик скромно потупив взор, оформил заявку 17200713 и теперь меня будут "рассматривать специалисты МТС"...
Уважаемые работники компании МТС!!!
Почините связь на отдельно взятом микрорайоне. Пожалуйста... Угрозами выбросить карточку в мусорное ведро или заставить съесть ее главного МТСовца не буду - мелко это, да и неэффективно. Просто уповаю на ваше понимание и профессионализм, умение решать проблемы и корпоративную политику компании МТС - бренда с мировым именем...
Да и номер многие знают...
Ваш абонент
12.08.2011 07:03
Запись отредактирована УПРАВДОМ 12.08.2011 в 07:06
Комментарии
-
Я конечно поддерживаю попытку вылить тонну говна на МТС.
Но, все же, "отетот-от" детский лепет вечно обиженного, тянет разве что на коммент. Но никак не на целый пост. Тем более в профильном блоге.
Хватит рыдать. Тебя все-равно никто не услышит. -
Ну-ну...а где же тут нытье? Или мычать дальше, как стаду.
Абы что-то ляпнуть...."тонну говна, детский лепет"...давай тебя туда отправим и дадим МТС-ную карту...позвонишь....на долго нервов хватит...умнеГ...? -
Если у Вас хватило мозгов написать вот этот комментарий, то дальнейшую дискуссию считаю не целесообразной.
-
Спокойнее....
Реагируют. Еще и как... Есть прецеденты.. -
могу только сказать, что связь МТС (это не агитация, к сожалению это факт) просто ужасная. самое интересное, что ИМХО в последнее время она стала еще хуже. Сужу по Кировограду и Мелитополю. В обычных домах покрытия нет. Ощущение, что они тупо поотключали треть вышек для экономии электричества. На этом фоне появление слямзяной у американского АТиТ рекламы "Найкраще покриття" выглядит как откровенная издевка (кстати, на эту рекламу можно подать в суд и выиграть - за откровенный обман покупателя. В россии признали виновным Tele2 за рекламу "самый дешевый оператор", т.к. "некоторые тарифы" оказались не самыми дешевыми. Покрытие МТС вообще писец, так что тупо обман покупателя).
Но в моем конкретном случае даже до звонков к рободяде не дошло. Просто завел вторую карточку, купил старпаков на родню (благо старых телефонов есть в доме, можно вторые номера позаводить) и все Ок, родители даже рады, что могут поговорить как человеки. И пусть это выглядит как банальная угроза перейти на другую сеть, но для меня сменить оператора никогда не было проблемой (вот такой я нетолерантный абонент, да). Когда life:) начал экспериментировать со счетом (я еще и на договоре был) многие тоже говорили, что много знакомых на life. Сейчас моих знакомых на нем можно на одной руке с запасом пересчитать. Рыночные отношения. Никто никого не держит. Проблема "много знакомых" надумана. Заводите вы второй номер, заводит ваша жена, заводит друг, а за ними и уже подтянутся еще пару человек, которые захотят качественно говорить. МТС сегодня все равно не предлагает ничего дешевого. -
Понравилась цепочка: "заводите вы второй номер, заводит ваша жена, заводит друг"
Нафик таких друзей :) -
но-но! ): прошу без пошлостей!))
-
Бредовая тема, согласен
-
Связь МТС... в Киеве меня качество вроде устраивает...
Но поехал на Арабатскую стрелку и все... тишина... двухсимовый телефон... Киевстар в нем рулит и звонит и даже интернетом пользовался... Чтобы позвонить с МТС приходилось искать точку, в которой был сигнал... но он во время разговора пропадал на всегда... МТС еще работать и работать над качеством связи... и в Киеве в том числе, не говоря уж про отдельно взятые микрорайоны маленьких городов... -
ИМХО ничего из этого не будет.
Может помочь только собрать подписи у жителей района (может у работников Эпицентра тоже) и составить коллективное обращение.
Или всем районом перейти на другого оператора. Благо возможность выбрать номер и оповестить контакты сейчас у операторов доступна. -
Зажрались операторы... ранее они реагировали на каждый звонок с жалобой на плохую связь...
-
Так они уже покрыли 99,9% территории, чего им теперь суетиться? :))))))))
А то,что покрыли херово, так качество покрытия в отчетах акционерам и презентациях инвесторам не указывается :) -
ну видимо абонентов столько, что париться из-за кого-то одного им просто лень...
-
Со мною тут в переписку вступил некто Паша.
Надеюсь, что этот "некто" имеет "некоторое" отношение к искомой компании МТС.
И проблему начнут решать. Отчего-то я верю в компанию МТС -
Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей и Национальная комиссия регулирования связи (НКРС) Украины 8 августа начали совместную внеплановую проверку ПрАО "МТС Украина", второго по величине оператора мобильной связи в стране, говорится в сообщении на сайте госинспекции в пятницу.
Ведомство отмечает, что решение о проведении совместной проверки было принято после рассмотрения обращения народного депутата Украины Александра Черноморова (фракция Партии регионов), а также с целью установления соответствия действий оператора требованиям законодательства о телекоммуникациях и защите прав потребителей.
Источник -
Let's do rock! НКРС, на кол МТС, НА КОЛ!!!
Только ИМХО нифига не изменится. Заплатят кому_надо и все будет как всегда. Что-то я давно не слышал, чтобы последние пару лет НКРС имела хоть какое-то влияние в стране. НКРС запрелила поминутку - все дружно ввели по30секундку (хорошо хоть не по 50-секундку). НКРС ввела список "серых" ИМЕИ, но всем как-то пофигу. -
Я никогда не являлся пользователем МТС, но довольно часто особенно по работе приходится звонить абонентам МТС в разные области Украины, и действительно периодически замечаю сложности при разговорах с абонентами МТС- то пропадает связь, то разговор ломается теряется. Так что просящий в принципе прав, особенно если он давно пользуется одним номером - то менять его очень как не хочется.
Сам с 2001 года номер не менял по сей день, и если бы мне пришлось это сделать - то просто так бы не сдался. Но мне повезло, тогда в 2001 г. я из 2-х операторов выбрал Киевстар и по сей день не жалею. Временами были тарифы проигрывающие новым операторам, но это периодические трудности, в итоге со временем все становилось на свои места и жалеть о выбранном операторе не приходилось. В целом за 11лет пользования Киевстар подвел меня 2-раза (легла сеть толи в районе-толи в городе часа на 4, а второй раз на побережье Азовского моря обнаружилось ее полное отсутствие - 2009г. пгт Новоконстантиновка). Ну и в целом цифры сравнительного анализа операторов по количеству абонентов говорят сами за себя,.но истинная картина по операторам прояснится только тогда-когда появится возможность менять оператора не меняя свой номер.И если у абонентов появится такая возможность, отношение операторов к своим клиентам координально поменяется - сами будут интересоваться как твои дела....
Ну а пока "маемо тэ що маемо"
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
eisbar
13.08.2011 02:38 | #Ведомство отмечает, что решение о проведении совместной проверки было принято после рассмотрения обращения народного депутата Украины Александра Черноморова (фракция Партии регионов), а также с целью установления соответствия действий оператора требованиям законодательства о телекоммуникациях и защите прав потребителей.
Источник