qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

МТСу стоит поучиться у Life некоторым "премудростям" работы

Купил я себе Samsung Galaxy Note II. В связи с этой покупкой возник интерес к приобретению micro-sim от МТС. Я, имеющий второй карточкой Life с его универсальной карточкой, думал, что такие же карты есть и у МТС. Как контрактный абонент, позвонив по 111, получил улыбчивое заверение, что "карта меня ждет в представительстве МТС" и пять минут и мой паспорт решит все проблемы. Взяв синюю книжечку с гербом, поперся в контору МТС.

А потом началось...
Выстояв неслабую очередь (контрактники тут не отделены от припейдников с их "когда, бл"дь покрытие в селе Верхние Гомосеки будет??", "шынок, у миня вкралы гроши з карточкы"), подошел к эксперту с просьбой дать мне обещанную НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ЗАВОДСКУЮ микросимку. И буквально в последний момент увидел в руках у молодого дарования спецщипчики для обкусывания обычной карты.

Повторив просьбу о ЗАВОДСКОЙ микросимке, получил странное пояснение, что "ну подавляющему большинству подходит и так". Когда я ПОВТОРНО попросил дать мне микросимку, молодой человек ушел куда-то вглубь ресепшена и сказал, что карт у них нет, а за обещания по 111 он не отвечает.

Поговорив с начальником этого молодого человека, я выяснил, что "ну, вот мы закажем сегодня (15.05.2013), а будет может на следующей неделе, а может и через одну..". Правда, пообещал, что "нет препятствий тому, чтобы симкарта приехала именно на следующей неделе".

В связи с этим у меня вопрос: а нахера пыжится, если можно позаимствовать идею у "Лайфа" с его универсальной симкой (хош вставляй так, хош - выломай микруху).

И самый главный вопрос: нахера такой сервис, если заявка, оставленная по 111 не передается в Кировоград, а эксперт ничего не знает и рассказывает, что "я записал вас и симкарта придет потом". А его начальник читает лекцию по логистике, вместо того, чтобы как можно быстрее помочь урегулировать вопрос и выдать микро-симку

Запись отредактирована rus 18.05.2013 в 13:07

УПРАВДОМ

УПРАВДОМ

Комментарии

  • ffaauusstt

    ffaauusstt

    16.05.2013 13:20   |   #
    Добрый день. Прошу на pr@mts.com.ua сообщить номер телефона, по которому возникли сложности с заказом заводской microSIM. Думаю, есть повод поговорить с нашими кировоградскими коллегами. Спасибо за фидбек.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.