qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Реакция МТС...

Еще совсем недавно пришлось поплакаться на ЖЖ с Мабилой про долю тяжкую-МТСную..
Многие читатели Мабилы не верили в силу слова животворящего и реакцию МТСа православного.

Ан, свершилось.. Но обо всем по порядку:
Буквально через час после опубликования поста на Мабиле (а по сути перепоста с ЖЖ) о ситуации со всязью в одном из микрорайонов Кировограда, на мой имейл пришло письмо от некоего Павла, который посетовал, что мол мало информации я изложил. Надо было уточнить кое-какие детали. Я письменно удивился и сослался на номер жалобы. И совсем был забыл (и забил) на ситуацию, но мое уныние было разрушено звонком 16.08 со скрытого номера.

Человек представился "товарищем из МТСа" и поведал, что работы по улучшению качества связи произведены и предложил насладиться улучшенной связью по самое не балуйся. Более того, товарищ угрожал звонком через сутки, чтобы удостовериться, что качество связи таки лучше.

Прийдя домой, я первым делом прошелся по самым гнилым (в плане качества связи) местам. И чудо, сигнал УСТОЙЧИВ по всей квартире. Разговаривать можно ОТОВСЮДУ, что еще неделю назад считалось неслыханной роскошью.

Спасибо компании МТС за:
- реакцию
- разрешение проблем
- понимание того, что меня, рядового абонента, таки слышат

И Мабиле спасибо, и папе с мамой и компании РИМ за предоставленный смартфон
18.08.2011 01:53
УПРАВДОМ

УПРАВДОМ в восторге

Лучший комментарий

  • Youstas

    Youstas

    19.08.2011 10:02   |   #
    только сегодня вернулся из Кировограда. Действительно было ощущение, что связь стала лучше, но не думал что это как-то связано. Если это правда так, то большой респект оператору!

Комментарии

  • ffaauusstt

    ffaauusstt

    18.08.2011 09:16   |   #
    И вам спасибо на добром слове:)
  • А я отчего-то был уверен, что все они читают и видят..
  • AlexP2107

    AlexP2107

    18.08.2011 09:37   |   #
    Вам повезло, а мне не очень готовлюсь на суд с КС (матрицей). другие методы борьбы с ними не помогают. Просто МТС как-то лучше реагирует в последнее время на жалобы
  • Koreec

    Koreec

    18.08.2011 10:13   |   #
    Прикольно!
    Значит оператор все же следит за жалобами и качеством своей работы.
  • Youstas

    Youstas

    19.08.2011 10:02   |   #
    только сегодня вернулся из Кировограда. Действительно было ощущение, что связь стала лучше, но не думал что это как-то связано. Если это правда так, то большой респект оператору!
  • Vredina999

    Vredina999

    19.08.2011 16:07   |   #
    У нас в Днепре была аналогичная ситуация. Наш квартал на какое-то время оказался в "Бермудском треугольнике", ни от нас, ни к нам нельзя было дозвониться. Звонок по 111, связь с оператором, жалоба - и через неделю всё заработало. Вот только поглюкивает временами, обрывая разговор сообщением "Сеть перегружена" ;)
  • dinamik

    dinamik

    22.08.2011 22:26   |   #
    В этом ключе лично мне очень нравится раздел ответов на вопросы на сайте Киевстара.На ЛЮБОЙ вопрос следует СТАНДАРТНЫЙ (робот) ответ-"нам оченно важно Ваше обрасчение,пишите исчо,а если Вы действительно хотите пообсчацца-звоните 466-звонок бесплатный".Ну спрашивается,зачем делать такую обратную связь?Правда я(ради юмора больше)написал довольно резкое письмо(туда же на обратную связь),где выразил "глубокую обеспокоенность" их(менеджеров) душевным здоровьем.После чего мне таки ОТВЕТИЛ живой человек!То-есть всё-таки читают.Им просто писать что-то в ответ лень...
  • Как учил меня мой отец: "относись к мудакам, как к людям". Те люди, которые "должны прямо бигом что-то сделать" - то же самое думают о тебе - "какого хрена оно жалуется. Знаем. что не работает.... починим... быть может "....
    Так вот, проработав полгодика на должности конфликт-менеджера, могу сказать. что главное - рассмотреть в жалобщике, "геморрой несущего", ЧЕЛОВЕКА. И быть с ним ОТКРОВЕННЫМ.... Купил дешевое говно - получай неисправимую поломку... Купил дешевую еду - получай несварение желудка...

    Многие конторы создают форму обратной связи для галочки. не задумываясь о том, что кто-то что-то должен разруливать
  • DEJAVUVIZAVI

    DEJAVUVIZAVI

    23.08.2011 11:42   |   #
    А я вот на протяжении 5 лет звоню - звоню в МТС на отвратительное качество связи! Каждый раз обещали разобраться... Связь просто ужасная! Что бы поговорить надо выходить из дома на улицу. Последний раз пришлось ехать в другой город в офис и написать заявление (жалобу) Через месяц пришол человек... что то померял.... Через две недели сказал - что может быть когда нибудь построят дополнительную БС, а так ничем помочь не могут. Вот уже пол года ЖДЕМС....
  • Eskimodog

    23.08.2011 18:36   |   #
    Ну-с, давайте по-порядку:
    Собственно, когда я звонил со скрытого номера, я представился инженером группы качества, коим и являюсь, хотя, если Вам удобно, называйте меня "товарищем из МТСа" :)
    "Угрожал звонком через сутки" - никогда никому не угрожаю, а просто ставлю в известность человека, что перезвоню, дабы узнать его субъективное мнение о качестве связи, хотя накануне уже провел драйв-тесты (измерения качества) в микрорайоне и удостоверился, что качество в норме.
    "Предложил насладиться улучшенной связью по самое не балуйся" - ну такого я уж точно не предлагал :)))))))))))))))
    И Вам спасибо за хвалебную оду, хотя талантище писателя конечно пропадает зазря, в таком стиле разве романы приключенческие писать, какой слог.....:))))))))))
  • Мне жаль, когда слова сказанные с иронией нужно выделять смайликами....
    А кто вам сказал. что талантище пропадает? Оно РАБОТАЕТ
  • webexclusiv

    webexclusiv

    25.08.2011 15:36   |   #
    Мдаааа в Сочи нет такого "Павла", чтобы помочь с ситуацией которая у нас творится, ато не просто пропадает сигнал, а иногда он вроде есть, но в то же время его и нет!!! это как то печально!!!!
    http://webexclusiv.ru/
  • yureack

    yureack

    26.08.2011 14:20   |   #
    мтс походу поставил направленную антенку прямо в сторону твоей квартирке )) теперь жди пока начнут волосы выпадать))
  • Негде ее тут ставить
  • Eskimodog

    26.08.2011 23:41   |   #
    "Антенки", уважаемый yureack очень недешевые, чтобы их ставить в сторону каждого абонента, да и согласование с СЭС и УЧН стоит времени и денег.Да и еще есть понятие радиопланирования, о котором в раннем посте рассуждал г-н УПРАВДОМ, называя это "более умным расположением антенн", и которое также предполагает придерживаться основ сотовой связи (google: основы стандарта GSM -все станет ясно).Да, еще у нас самые жесткие нормы в Европе касательно электромагнитного излучения, а еще, по логике (не моей) под телевышкой в радиусе хз... км должны жить зобми, т.к. мощность излучения ТВ порядка 150 КВт, а наша исчисляется парой десятков Вт, не считая потерь.
    to УПРАВДОМ: про смайлы - просто улыбнуло,честно.Просто мне это напомнило одну статью о вреде мобильной связи в небезизвестной УЦ, где человек безо всякого даже приблизительного понимания принципов функционирования и структуры мобильных сетей обвинял всех сразу мобильных операторов :) Без обид, правда.
  • pastimur

    pastimur

    01.09.2011 11:13   |   #
    значит правда дорожат клиентами...
  • Как вариант... А, может, просто тому виной суровый контроль с стороны вышестоящего начальства....
    Потому что, когда я написал свой первый Пост, реакция последовала из МТС (российского), потом уж подключились их украинские коллеги.
    В любом случае - спасибо за помощь в решении моего вопроса
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.