Тема «Аналитика»
Дата
Тег:
Любой (136),
смартфоны (22),
телефоны (17),
программное обеспечение (13),
krusell (13),
apple (10),
opera software (10),
планшетные компьютеры (9),
ios (8),
umpc (7),
производители (6)
Вопрос: Вартість послуги після переходів від оператора до оператора (Аналитика)
Як дізнатися вартість вихідного дзвінка після того, як почнуться переходи від оператора до оператора?
TOP 10 самых популярных телефонов в июне 2010 года по версии Krusell (Аналитика)
Компания Krusell, которая занимается производством чехлов для портативной электроники, в очередной раз составила рейтинг популярности мобильных телефонов. Нижеприведенный список базируется на результатах продаж чехлов для той или иной модели в июне 2010 года.
Разработчиков приложений для iOS гораздо больше, чем для Android (Аналитика)
С появлением онлайн-магазинов приложений количество разработчиков приложений очень сильно выросло. Исследование AppStoreHQ позволило оценить количество приверженцев двух платформ — iOS и Android.
Пять миллиардов абонентов операторов мобильной связи до конца этого года (Аналитика)
Рынок мобильной связи развивается активными темпами и ему еще есть куда расти, так как пока еще далеко не каждый житель нашей планеты является пользователем мобильной связи. В этом году глобальный рынок мобильной связи преодолеет один из значимых рубежей.
В ближайшие 4 года значительно увеличится популярность беспроводных зарядных устройств (Аналитика)
В наши дни беспроводные зарядные устройства для портативной техники являются довольно большой редкостью. По мнению аналитической компании iSuppli, в течение ближайших четырех лет их популярность значительно возрастет.
У пользователей мобильных телефонов крайне низкая лояльность к брендам (Аналитика)
Эксперты компании WDSGlobal провели интересное исследование, в ходе которого было установлено, что пользователи мобильных телефонов практически не испытывают привязанности к их производителям.
Управляем своим номером телефона on-line. (Аналитика)
Уже довольно давно операторы сотовой связи предоставляют возможность абонентам управлять своим счетом непосредственно с сайта оператора. Это действительно удобно, через несколько месяцев а то и лет уже тяжело вспомнить на каком ты сейчас тарифном плане, звонить в службу поддержки и по 15 минут слушать "для выбора языка нажмите 1", "Если у вас вопрос связанный с подключением нажмите 2" и т.д. тоже согласитесь малоприятно. Идея зайти через на сайт оператора, ввести свой номер и пароль и полностью настроить свой счет действительно выглядит очень привлекательной. Давайте попробуем сравнить насколько удобно реализованы подобные системы у основных операторов: Киевстар, МТС, Лайф и Билайн и попробуем выбрать лучшего :)