qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

У пользователей мобильных телефонов крайне низкая лояльность к брендам

Эксперты компании WDSGlobal провели интересное исследование, в ходе которого было установлено, что пользователи мобильных телефонов практически не испытывают привязанности к их производителям.

[http://i.media.mabila.ua/data/library/8/6/62386o.jpg]

При выборе мобильного телефона потребителей в первую очередь интересует его стоимость. Именно цена на телефон является определяющим фактором для 49% опрошенных и только 7% респондентов при покупке телефона обращают внимание на бренд. Дизайн приобретаемого аппарата важен только для 10% потенциальных покупателей, зато 34% людей внимательно изучают функциональность и дополнительные возможности приобретаемого устройства.

Для многих людей важна простота использования телефона. Около 24% опрошенных испытывали проблемы с настройкой электронной почты, а около 17% не смогли самостоятельно настроить доступ к Интернету. Для потребителей важна поддержка устройства производителем. Для решения своих проблем в сервисные центры обращается лишь 8% пользователей, а 29% не верят в эффективность сервисных центров.

По мнению экспертов WDSGlobal производители мобильных телефонов должны больше внимания уделять совершенствованию пользовательских интерфейсов, обеспечивать максимальную функциональность устройств без необходимости установки дополнительного программного обеспечения, а также должным образом сопровождать свои продукты на протяжении всего их жизненного цикла.
Mehlis

Mehlis информирует

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.