Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
Ультрабукам не победить смартфоны с планшетами
Ультрабуки до сих пор не набрали популярности, о чем говорят данные аналитической компании IHS iSuppli, которая пересмотрела свой прогноз по продажам таких компьютеров в сторону уменьшения.
Ранее прогнозы были оптимистичными, предполагалось, что в 2012 году во всем мире будет продано 22 млн. ультрабуков. Теперь специалисты рассчитывают всего на 10,3 млн. Невысокий интерес к тонким и производительным лэптопам связан с маркетинговыми промахами.
Огромный спрос на планшеты и смартфоны делает ультрабуки незаметными для покупателей. К тому же проблема усугубляется высокой ценой на большинство подобных компьютеров. Некоторые специалисты считают, что спрос на ультрабуки померк на фоне ажиотажа вокруг iPhone 5 и Kindle Fire HD, а также на волне интереса к Microsoft Surface.
Intel предполагала, что к концу текущего года тонкие лэптопы займут почти половину рынка ноутбуков. Для этого производителям необходимо снижать цены на ультрабуки и проводить более внятные маркетинговые кампании.
Ранее прогнозы были оптимистичными, предполагалось, что в 2012 году во всем мире будет продано 22 млн. ультрабуков. Теперь специалисты рассчитывают всего на 10,3 млн. Невысокий интерес к тонким и производительным лэптопам связан с маркетинговыми промахами.
Огромный спрос на планшеты и смартфоны делает ультрабуки незаметными для покупателей. К тому же проблема усугубляется высокой ценой на большинство подобных компьютеров. Некоторые специалисты считают, что спрос на ультрабуки померк на фоне ажиотажа вокруг iPhone 5 и Kindle Fire HD, а также на волне интереса к Microsoft Surface.
Intel предполагала, что к концу текущего года тонкие лэптопы займут почти половину рынка ноутбуков. Для этого производителям необходимо снижать цены на ультрабуки и проводить более внятные маркетинговые кампании.
02.10.2012 15:45
black7 информирует
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.