Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
В топ-10 мировых брендов попали и Apple и Samsung
Компания Interbrand выпустила свой 13-й ежегодный отчет Best Global Brands — это рейтинг
100 мировых брендов, составленный исходя из их текущей ценности. Учитываются все аспекты ценности брендов, в том числе влияние на бизнес-результаты и ожидания потребителей.
В этом году бренд Apple поднялся сразу на второе место (в прошлом году была 8-я позиция), а Samsung впервые появился в первой десятке, заняв девятое место. На данный момент бренд Samsung оценивается в $32,9 млрд. Выходит, что ценность бренда Samsung выросла на 40% по сравнению с предыдущим годом (компания занимала 17-ю позицию). Причина сему в статусе крупнейшего в мире производителя смартфонов.
На увеличение ценности также очень сильно повлияло широкое присутствие Samsung на прошедшей Олимпиаде. Миллиардное патентное поражение от Apple не оказало негативного влияния на бренд корейской компании, а даже наоборот — теперь люди стали зачастую ассоциировать Samsung с Apple.
«Яблочная» компания показала просто фантастический взлет сразу на 129% — таким результатом не смогла похвастать ни одна корпорация в текущем топ-100. Данное и позволило ей занять вторую позицию с $76,5 млрд, чуть-чуть отстав от Coca-Cola. На данный момент практически ни у кого нет сомнений, что в следующем году Apple займет первое место в рейтинге Interbrand.
100 мировых брендов, составленный исходя из их текущей ценности. Учитываются все аспекты ценности брендов, в том числе влияние на бизнес-результаты и ожидания потребителей.
В этом году бренд Apple поднялся сразу на второе место (в прошлом году была 8-я позиция), а Samsung впервые появился в первой десятке, заняв девятое место. На данный момент бренд Samsung оценивается в $32,9 млрд. Выходит, что ценность бренда Samsung выросла на 40% по сравнению с предыдущим годом (компания занимала 17-ю позицию). Причина сему в статусе крупнейшего в мире производителя смартфонов.
На увеличение ценности также очень сильно повлияло широкое присутствие Samsung на прошедшей Олимпиаде. Миллиардное патентное поражение от Apple не оказало негативного влияния на бренд корейской компании, а даже наоборот — теперь люди стали зачастую ассоциировать Samsung с Apple.
«Яблочная» компания показала просто фантастический взлет сразу на 129% — таким результатом не смогла похвастать ни одна корпорация в текущем топ-100. Данное и позволило ей занять вторую позицию с $76,5 млрд, чуть-чуть отстав от Coca-Cola. На данный момент практически ни у кого нет сомнений, что в следующем году Apple займет первое место в рейтинге Interbrand.
04.10.2012 16:12
Комментарии
xproject
11.06.2013 09:38 | #