qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Управляем своим номером телефона on-line.

[http://foto.torba.com/images/byaka/f500/fkYooa6JBmHumSgQgiXL.jpg?auth=j6gBbQqRxXgjAzTBz3PB]

Уже довольно давно операторы сотовой связи предоставляют возможность абонентам управлять своим счетом непосредственно с сайта оператора. Это действительно удобно, через несколько месяцев а то и лет уже тяжело вспомнить на каком ты сейчас тарифном плане, звонить в службу поддержки и по 15 минут слушать "для выбора языка нажмите 1", "Если у вас вопрос связанный с подключением нажмите 2" и т.д. тоже согласитесь малоприятно. Идея зайти через на сайт оператора, ввести свой номер и пароль и полностью настроить свой счет действительно выглядит очень привлекательной. Давайте попробуем сравнить насколько удобно реализованы подобные системы у основных операторов: Киевстар, МТС, Лайф и Билайн и попробуем выбрать лучшего :)

[http://beeline.ua/media/design/ua/beeline_logo.gif]

Система управления вашим счетом в Билайне очень запутанной назвать нельзя, но и "рук дизайнера" она тоже явно не видела. Очень неудобные чек-боксы, названия тарифов - какой то служебный набор кодов. Например тариф "29" называется в системе "FEBR" и как о этом должен догадаться обычный пользователь непонятно. Также поддерживаются далеко не все браузеры, в Chrome и IE он выглядит по разному, а в FireFox мне удалось залогиниться, но вот сменить тариф не получилось, а в Chrome я не смог добратся до детализации звонков. После этих экспериментов Оперу и Сафари я даже не открывал, а всем пользователям Билайн очень рекомендую использовать исключительно Internet Explorer.

[http://foto.torba.com/images/byaka/f800/i0oLQFAJ1zTo6aMzj4vi.JPG?auth=j6gBbQqRxXgjAzTBz3PB]

Теперь собственно о том, какие услуги вы можете сделать со своим счетом на сайте. Вы можете сменить себе тарифный план, заказать детализацию счета за 1. 7. 14 дней (за деньги и кстати стоимость детализации указана прямо в кабинете), посмотреть информацию о номере и управлять дополнительными услугами. Вот собственно список услуг:

  • 3G Роуминг в сети Utel
  • Голосова пошта
  • Заборона визн. Номера аб2
  • Любимая страна SS for FAVC_1
  • Internet-пакет (5120 Mb)
  • MMS-пакет (15 повідомлень)
  • SMS non-stop
  • Своя мелодія
  • SMS-пакет (50 повідомлень)
  • Запрет USSD хвостов

Язык оригинала сохранен. Ниже приведу скриншот того, как это выглядит.

[http://foto.torba.com/images/byaka/f800/f5Nfn3jmbtgQ6k2Annbn.JPG?auth=j6gBbQqRxXgjAzTBz3PB]

Гиперссылки на описание предлагаемых услуг, как и информация о их стоимости отсутствует. После выбора определенных услуг ты попадаешь на страницу, где вы прочтете следующее:

Підтвердження зміни статусу послуг
Ви замовили зміну статусу послуг для списку телефонів, вказаного нижче. Будь ласка перевірте вартість послуг на http://beeline.ua/Services/main.wbp Кількість номерів: 1
Натисніть Виконати для підтвердження і відправки Вашого запиту


Все таки о том, что услуги платные вас предупредили, но..... нажав на ссылку вы попадете на страницу с 404 ошибкой. Правда нужно отдать должное - услуги в итоге активизируются, хотя их стоимость вам придется искать по сайту самостоятельно.

В итоге складывается впечатление, что подобная услуга на сайте создана "для галочки", а не для пользователей.

Дальше у нас на очереди:

[https://my.life.com.ua/web/styles/selfServiceIndividual/images/TopLogoua.gif]


[https://ihelper.mts.com.ua/images2/logo.gif]


[https://my.kyivstar.ua/tbmb/f/1/i/logo-ua.gif]

Запись отредактирована Byaka 01.06.2010 в 13:53

Byaka

Byaka разбирается

Лучший комментарий

Комментарии

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.