qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Nokia, Samsung и Sony объединились ради навигации

Компании Samsung, Broadcom, Qualcomm, Sony Mobile и еще 17 крупных предприятий создали альянс под названием In-Location для продвижения перспективных технологий навигации внутри зданий и повышения эффективности их работы.

[http://photo.torba.com/images/xabo/f500/Y8UohAx05iAT5hZHMm9L.jpg]

Главная цель корпораций заключается в создании инфраструктуры и сервисов по предоставлению информации в режиме реального времени потребителю, находящемуся, внутри огромных зданий. Специалисты будут разрабатывать решение, которое позволит увеличить оборот торговых предприятий, а клиент, в свою очередь, сможет лучше ориентироваться при поиске нужного товара. В рамках проекта также будут разработаны механизмы доставки целевой рекламы для каждого конкретного покупателя, который будет получать информацию в зависимости от его интересов.

[http://photo.torba.com/images/xabo/f500/2XZ1PZ0Rr8iE0BW08Pqk.jpg]

Достоинствами разрабатываемой технологии являются специальные системы идентификации для обслуживания постоянных клиентов, рост уровня безопасности в случае непредвиденных ситуаций, снижение затрат на рекламу и продвижение товаров, при этом их эффективность повысится.

Проект запустят уже в 2013 год, а вот на полную мощь он заработает не ранее 2015-2017 годах.

Как считаете — нужна подобная навигация?

black7

black7 информирует

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.