Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
Игровые приложения лидируют по популярности
Аналитическая компания Nielsen провела исследование, цель которого заключалась в том, чтобы получить ответ на вопрос, какая категория приложений для мобильных устройств пользуется наибольшей популярностью. Результат оказался довольно предсказуемым.
![http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/Yhd3ryLRplsSsooicYoI.jpg [http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/Yhd3ryLRplsSsooicYoI.jpg]](http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/Yhd3ryLRplsSsooicYoI.jpg)
Как оказалось, наибольшей популярностью среди пользователей мобильных устройств пользуются игры. За последние 30 дней 64% респондентов скачивали игры. Новостные приложения скачивали 60% опрошенных, а клиенты для социальных сетей — 56%. Приложения для прослушивания музыки были востребованы только среди 44% пользователей смартфонов.
Исследование, проведенное Nielsen, также показало, что пользователи с большей охотой приобретают игры, чем другие категории приложений. Около 93% опрошенных покупали игру за последние 30 дней. Количество людей, которые приобретали приложения других категорий составляет 76%.
Среднестатистический пользователь мобильного телефона ежемесячно тратит на игровые приложения 7,8 часов в месяц. Владельцы смартфонов играют несколько больше. Ежемесячно пользователи Android-устройств играют 9,3 часа, а владельцы смартфона iPhone проводят за играми 14,7 часа.
![http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/Yhd3ryLRplsSsooicYoI.jpg [http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/Yhd3ryLRplsSsooicYoI.jpg]](http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/Yhd3ryLRplsSsooicYoI.jpg)
Как оказалось, наибольшей популярностью среди пользователей мобильных устройств пользуются игры. За последние 30 дней 64% респондентов скачивали игры. Новостные приложения скачивали 60% опрошенных, а клиенты для социальных сетей — 56%. Приложения для прослушивания музыки были востребованы только среди 44% пользователей смартфонов.
Исследование, проведенное Nielsen, также показало, что пользователи с большей охотой приобретают игры, чем другие категории приложений. Около 93% опрошенных покупали игру за последние 30 дней. Количество людей, которые приобретали приложения других категорий составляет 76%.
Среднестатистический пользователь мобильного телефона ежемесячно тратит на игровые приложения 7,8 часов в месяц. Владельцы смартфонов играют несколько больше. Ежемесячно пользователи Android-устройств играют 9,3 часа, а владельцы смартфона iPhone проводят за играми 14,7 часа.
08.07.2011 09:14
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.