qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Google купила вендора социальной аналитики PostRank

Решения PostRank используются издателями и рекламодателями для отслеживания популярности контента и определения эффективности маркетинговых кампаний.

[http://imagesbase.com/upload/view/postrank_13_7436184_g9nfwou64j.png]

Аналитические инструменты чрезвычайно важны для онлайновых рекламодателей и веб-издателей, поскольку предоставляют им поток данных и их срезы для проникновения в суть того, как пользователи реагируют на рекламу и продвигаемые товары и услуги. Таковых инструментов нет в сфере офлайновых медийных носителей вроде газет и журналов.

Для Google, самая значительная часть дохода которой идет именно от рекламы, обогащение портфеля аналитическими инструментами, предлагаемыми клиентам интернет-корпорации, подходит очень кстати. Ну а стремительный взлет социальных сетей и соответствующих онлайновых обсуждений, касающихся брендов и событий, которые ведутся на площадках Facebook и Twitter, требует развернутой аналитики.
07.06.2011 11:44
Evgeniy_Bond

Evgeniy_Bond

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.