qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Майские приколы от МТС

Вот интересно, пользуешься пользуешься услугами (оператора, банка и тп) и вдруг бац, в какой то момент происходит ситуация, которую приходится разгребать долго, мучительно и в потемках.
Прислал давеча мне МТС счет гривен на 100 примерно больше чем (на мой взляд) должно было быть. Деньги вроде и не большие, но интересно ж откуда что берется. С 5 мая общался каждый день с оператором по "финансовым вопросам", в ответ было лишь "муууууу....это мы не можем, это мы не видим, это мы не знаем и тд". Сегодня наконец то попался человек, который уверенно говорил и сообщил полезную (наверно) информацию.
Итак, чтобы ето могло быть. Пользовался я Интеренетом за бонусы приобретенным (100 МБ), 26 апреля решил купить 1000 МБ за 65 грн (ибо при переходе на НТС Инкребибле понял что 100 МБ крайне мало), отказавшись от бонусных 100.к Этому моменту 100 мег бонусных уже было выбрано и более того. Система вроде как все грамотно тут же пересчитала, денюжку сняло и тд и тп. На 30 апр картина была такая - на балансе 127 грн, 1 мая система снимает 2 по 30 грн за 2 контракта и 65 за интернет, баланс при этом волшебным образом получается минус 123 грн. Из общения с сегодняшним оператором вынес инфу: отказ от бонусных 100 мб в середине месяца привел к тому, что система пропорционально насчитала часть от 100 мб на соотв число как оплаченные, а остальное пересчитало как услуга вне акета - то есть по 6 грн за мегабайт и задним числом 1 мая вычло из баланса. Таким образом и получился минус.

Однако сегодня был вообще суперподарок, вдруг пропало с баланса примерно 70 грн, причем при полном отсутсвии тарифицируемых вмне пакета звонков. Тот же оператор, порывшись в базе, сообщил: а у вас сегодня интернет был тарифицирован по 6 грн Мегабайт, при етом молодой человек был удивлен ибо на балансе - 800 не выбранных мегабайт из оплаченного Гигабайта. На вопрос - "можно ли повлиять и каким либо образом исправить сие недоразумение" получил ответ "НЕт, у нас все автоматически считается, в следующем счете получите обратно свои деньги", На вопрос "А есть ли веротяность что ошибка повторится" - "Да", и "что теперь делать, пользоваться интернетом или как?" - "Не пользоваться, ну или попробуйте перегрузить коммуникатор"...
К слову походу дела обнаружил, что в прошиве Инкредибла точка доступа прописана не www.umc.ua а internet.

Вот таки дела

Ну и с праздником всех, коллеги!!
09.05.2011 19:15
vovez

vovez информирует

Лучший комментарий

  • Mehlis

    Mehlis

    09.05.2011 19:36   |   #
    МТС в принципе неплохой оператор, сам им пользуюсь, но его слабая сторона билинг. Что примечательно, в подавляющем случае система билинга ошибается в пользу оператора.

Комментарии

  • Mehlis

    Mehlis

    09.05.2011 19:36   |   #
    МТС в принципе неплохой оператор, сам им пользуюсь, но его слабая сторона билинг. Что примечательно, в подавляющем случае система билинга ошибается в пользу оператора.
  • Panther

    Panther

    09.05.2011 22:27   |   #
    У меня с МТС уже не раз такое возникало. Там если чет за бонусные берешь, то все - лучше дней 5 (минимум 3) никуда не звонить и не дай бог выход в инет делать - насчитают по полной и в минус. Почему 5 (3) дней? Интересен факт того, что приходит СМСка, что с вашего счета снято столько бонусов за активацию услуги и там же написано, что услуша активирована. Думаем: "О! Можно пользоваться!". Ан, нет. Попользуешься - попадешь. Потому, что СМС это только для информации. А вот реально, система только через пару дней услугу активирует и лучше всего это проверять через USSD запросы потому, что даже Internet-помощник тебе враг (только оператору друг).
    Я уже молчу про то, что как только МТС активировал возможность, что ММСки, в случае не доставки на телефон, приходят к ним на сайт, то тут же примерно, половина таким ММСок начала вдруг приходит только к ним на сайт. Причем с тех же телефонов отправленных. До этой услуги все работало нормально.
    Там не только биллинг кривой, весь оператор такой. Базовые станции работают явно по договору с этим оператором, т.к. сама связь еще нормальная, а вот все остальное это просто капец. Операторы нифига вообще не знают, отвечают на все пространственными фразами и вообще ни за что не отвечают - один говорит одно, второй второе на эту же тему.
    И кста, биллинг. МТС/UMC что, пару лет существует? Ребят, за это время можно мартышек научить написать биллинг, внедрить его и после этого попивать сок на Багамах.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    09.05.2011 23:39   |   #
    мтс прикольный опсос для сел, в обласных центрах отстой полный, как голос так ,и скорость интернета.
  • eisbar

    eisbar

    10.05.2011 00:04   |   #
    У ЮМС всегда был эстоооонский биллинг. Особенно на контракте. Очень "радовало" в свое время, что с 1-го по 12...15-ое число мог только догадываться о состоянии своего счета. Ну или звонить - проходить голосовое меню - ждать - спрашивать оператора. При этом, если 1-го снимается абонплата за месяц вперед и на счету не хватало пару копеек, то оператор отключал номер. После внесения оплаты за повторное подключение, приходилось еще пару дней ждать технического подключения. И это сразу после громкого анонса внедрения одной из новейших в Европе систем биллинга.
  • roxis755

    roxis755

    10.05.2011 09:48   |   #
    У меня мама была подключена к МТС. Ничего, кроме разочарований от такого сотрудничества, она не получила. Вдруг ни с того ни с сего, со счета стали исчезать деньги, хотя она никому не звонила. Просто телефон лежал весь день и она им не пользовалась. Затем смотрит, а со счета ушло 1 руб. 32 копейки. Это что? Обратившись к операторам МТС, внятного ответа получено не было. Мол, это у вас телефон такой. Ничего подобного нет сейчас, когда она пользуется услугами Теле2. http://hitrostsovet.ru
  • yureack

    yureack

    11.05.2011 10:21   |   #
    скорее проблема в андроиде который любит качнуть из нета обновлений всяких или просто левых данных типа погоды или инфы о пробках. у знакомого так сняло 97грн за 1-2часа и оператор тут ни при чем
  • У меня выкуплен 1Гиг, и он исправно вырабатывался до 9 мая, и покупался именно по причине активных действий андроида. Ибо раньше на Даймонд2 хватало 100 мегабайт в месяц. И оператор подтверждает, что трафик тарифицируется не правильно,..Вот если бы пакет дополнительного интернета не был заказан, тогда конечно ондроед виноват....
  • Ну что, коллеги, разрешился мой вопрос.
    И помог его решить не кто иной как Влад Войтович - голос МТС в твиттере, он же всем известный бывший мабиловец...
    http://mms.mabila.ua/?a=photo&n=2449
    За что ему большое спасибо
  • А вот мне Влад Войтович не сильно помог (хоть и пытался)
    Начало
    Продолжение.

    Окончания нет. МТС продолжает обнулять мои 30 гривен, чтобы дать воспользоваться шикарным предложением по мобильному интернету
  • Droid

    Droid

    26.05.2011 10:55   |   #
    Добрый день!
    Неудержался зарегистрироваться на сайте, чтобы "излить" душу. Мои приколы МТС. У меня Motorola Milestone, пакет MTС Energy, т.е. 20 мегабайт в день свободных. Суть в том, что даже после ussd-запроса *101*4# я не получаю 100% состояния бесплатных мегабайт и минут (в рамках услуги). Более того, они мне могут не начисляться как положено. Могут прийти только после перезагрузки телефона. А могут и не прийти. Чтобы получить свои "законные" минуты и мегабайты мне приходится переводить телефон в режим полёта, потом перезагружать его, и включать нормальный режим. Тогда обновляется инфа о бонусных минутах и мегабайтах. Ито не всегда. Звонить оператору - только биться об стенку. Там сидят настолько некомпетентные люди, что просто ужас!!! Например: Вам не пришли бесплатные минуты, надо подождать полчаса. И это в час ночи, когда мне какбы надо уже спать, но срочно прочитать письмо. Или: У нас сейчас небольшая поломка, поэтому статистика не обновляется. Или: Высуньте симку, и снова вставьте. Даже если у меня показывается количество "свободных" мегабайт, это не всегда реальное их количество. Так как оказывается: "вы не прервали сессию, поэтому статистика не отображалась правильно". И я уже много раз попадал в минуса из-за кривой статистики. И не только я! Я желаю компании МТС нарваться на какого-нибуть человека, который отстоит свои права в суде, соберёт все доказательства, и докажет, что КОМПАНИЯ МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ у своих клиентов.
  • yureack

    yureack

    02.06.2011 08:32   |   #
    столкнулся с ситуацией что необходим был мобильный интернет (обычно пользую утел) но в том месте покрытия небыло, заказал через ussd 100мб, включил joikuspot, попользовал сеть и о боге( интернет пропал( приходит смс, на вашем счету -10грн и ваш счет заблокирован. до этого там было около 25грн за вычетом заказанного интернет пакета. в телефоне joikuspot в статистике показал общего трафика 34мб. оставшихся пакетных мб - 0
    не стал никуда звонить разбираться
    просто не буду больше пользоваться ихним интернетом
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.