Тема «мтс украина»
В «МТС» не хотят делать заложниками своих абонентов, поэтому против отключения «серых трубок» (мтс украина)
Оператор мобильной связи «МТС-Украина» выступает против отключения мобильных терминалов, которые занесены в «серую» базу IMEI-кодов. Об этом «proIT» сообщили в пресс-службе оператора.
«Созданную в Украине базу IMEI-кодов было бы логично применять так, как это делается в Европе и в мире - для мониторинга и блокирования краденных телефонов. Подобные системы предназначены для выполнения именно этой функции. Примеров же борьбы с контрабандой телефонов при помощи блокирования ввезенных по-серому трубок, когда заложниками ситуации становятся абоненты, в мировой практике нет», - считают в компании.
Напомним, что по состоянию на конец апреля, в базе IMEI-кодов уже было 103 млн. IMEI: 95,5 млн. - в «белом» списке, 632 тыс. - в «сером» и около 6,6 млн. - в «черном». Серый список отличается от черного тем, что у пользователей еще есть шанс легализировать свои средства связи, сообщив «Укрчастотнадзору», каким образом они попали в страну.
«Созданную в Украине базу IMEI-кодов было бы логично применять так, как это делается в Европе и в мире - для мониторинга и блокирования краденных телефонов. Подобные системы предназначены для выполнения именно этой функции. Примеров же борьбы с контрабандой телефонов при помощи блокирования ввезенных по-серому трубок, когда заложниками ситуации становятся абоненты, в мировой практике нет», - считают в компании.
Напомним, что по состоянию на конец апреля, в базе IMEI-кодов уже было 103 млн. IMEI: 95,5 млн. - в «белом» списке, 632 тыс. - в «сером» и около 6,6 млн. - в «черном». Серый список отличается от черного тем, что у пользователей еще есть шанс легализировать свои средства связи, сообщив «Укрчастотнадзору», каким образом они попали в страну.
Вопрос: МТС, где логика? (мтс украина)
Имею контракт МТС.
Дополнительно покупаю каждый месяц у МТС доступ к интернет : "Пакет Інтернет 100" http://www.mts.com.ua/ukr/mob_internet.php за 35 грн. 00 коп.
В процессе пользования услугами МТС начисляет мне бонусы, которые я, вроде, имею право обменять на всяческие услуги, в том числе и бесплатные минуты http://www.mts.com.ua/ukr/free_minutes.php, но при обращении как в каллцентр(111), так и непосредственно в местный филиал, я получаю отказ в обмене бонусов на бесплатные минуты.
При этом наиболее вменяемое объяснение, которое я получил: в их программе учёта абонентов, имеется только графа для одной доп. услуги и так как я приобретаю у них за деньги доп. услугу - "Пакет Інтернет 100" , эта графа заполнена и они не могут активировать на моем номере новую доп. услугу - бесплатные минуты за бонусы.
На мой взгляд имеет место ущемление прав потребителя, да и просто отсутствие логики у компании МТС.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
ЗЫ:
Попробовал заказать интернет пакет 20 на контактный номер, на котором ранее приобрел за бонусы бесплатные минуты.
В каллцентре 111 получил отказ, обоснование, что согласно правил программы лояльности я имею право активировать только одну услугу/товар.
Мой вопрос, что в данном случае я приобретаю мгб не за бонусы, то есть не в рамках программы лояльности, получил тот же заученный ответ.
Дополнительно покупаю каждый месяц у МТС доступ к интернет : "Пакет Інтернет 100" http://www.mts.com.ua/ukr/mob_internet.php за 35 грн. 00 коп.
В процессе пользования услугами МТС начисляет мне бонусы, которые я, вроде, имею право обменять на всяческие услуги, в том числе и бесплатные минуты http://www.mts.com.ua/ukr/free_minutes.php, но при обращении как в каллцентр(111), так и непосредственно в местный филиал, я получаю отказ в обмене бонусов на бесплатные минуты.
При этом наиболее вменяемое объяснение, которое я получил: в их программе учёта абонентов, имеется только графа для одной доп. услуги и так как я приобретаю у них за деньги доп. услугу - "Пакет Інтернет 100" , эта графа заполнена и они не могут активировать на моем номере новую доп. услугу - бесплатные минуты за бонусы.
На мой взгляд имеет место ущемление прав потребителя, да и просто отсутствие логики у компании МТС.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
ЗЫ:
Попробовал заказать интернет пакет 20 на контактный номер, на котором ранее приобрел за бонусы бесплатные минуты.
В каллцентре 111 получил отказ, обоснование, что согласно правил программы лояльности я имею право активировать только одну услугу/товар.
Мой вопрос, что в данном случае я приобретаю мгб не за бонусы, то есть не в рамках программы лояльности, получил тот же заученный ответ.