qp-emblem


мАбила — для писателей

Тема ««Киевстар», рекламный ролик, «Лето с тарифом 0+15»»

Дата

«Киевстар» снял короткометражный фильм в продолжение рекламного ролика («Киевстар», рекламный ролик, «Лето с тарифом 0+15»)

В честь своего пятнадцатилетия и наступающего Нового года компания «Киевстар» решила сделать украинцам приятный сюрприз и представить короткометражный фильм «Охота на медведя», который является продолжением рекламного ролика «Лето с тарифом 0+15».

Рекламный ролик «Киевстар» «Лето с тарифом 0+15», в котором герой пытается найти девушку, используя только 5 сохранившихся цифр телефона, вызвал шквал вопросов от зрителей, которые интересовались дальнейшим продолжением романтической истории. О том, что было дальше с героями, рассказывает 12-минутный короткометражный фильм под названием «Охота на медведя».

«Киевстар» снимает не просто рекламные ролики, а рекламу более высокого уровня, так называемые мини-фильмы. Такая реклама выделяется и эмоционально вовлекает зрителя в просмотр и сопереживание героям. В нашей рекламе мы не просто предлагаем новые продукты от компании «Киевстар», а показываем, как эти продукты делают жизнь лучше, помогают в больших и маленьких делах обычным украинцам. И зрители отвечают нам взаимностью. Именно поэтому мы решили сделать сюрприз украинцам, продолжив историю с медведем и потерянным телефонным номером. Это история, которую хотелось бы знать до конца», – рассказывает Неля Усс, начальник департамента маркетинга массового рынка «Киевстар».

В короткометражном фильме герои летнего рекламного ролика Лена и Леша уже год, как вместе. Видятся влюбленные не очень часто, поскольку живут в разных городах – Одессе и Харькове. Леша решает сделать любимой сюрприз и отправляется в Харьков на поезде, сказав Лене, что не приедет. По дороге на одной из станций он видит, как на прилавках продают точно такого же игрушечного медведя, в котором Лена когда-то передала ему свой номер телефона. Молодой человек покупает медведя, но сталкивается с хулиганами, поезд уезжает, и у Леши начинаются приключения.

Ему помогают самые разные люди, которым он рассказывает свою романтическую историю: девушка на станции, дядя Коля на «ракете», продавщица семечек, и, в конце концов, он случайно встречает на станции Лену, которая точно так же «сюрпризом» едет к нему в Одессу…

Над созданием видео по заказу «Киевстар» работало агентство Adventa Lowe.

Посмотреть рекламный ролик и короткометражный фильм можно по ссылкам:

Рекламный ролик «Лето с тарифом 0+15»
Короткометражный ролик «Охота на медведя»


Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua, www.vimpelcom.com