Тема ««Киевстар», блокирование, входящие звонки, смс, «Стоп-лист»»
Дата
«Киевстар» будет помогать клиентам избежать нежелательных звонков («Киевстар», блокирование, входящие звонки, смс, «Стоп-лист»)
«Киевстар» внедрил уникальную в Украине услугу — «Стоп-лист». Она позволяет абоненту составить список номеров, по которым он не желает получать входящие звонки и сообщения. Кроме этого, есть возможность заблокировать входящие звонки со скрытых номеров.
Пользователи услуги могут составлять список «Стоп-лист» в количестве до 100 номеров. Если вы добавили номер абонента в «стоп-лист», то при попытке совершить звонок на ваш номер он услышит «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом ...».
Клиента «Киевстар», который подключил услугу «Стоп-лист», будет проинформирован о входящих вызовах и SMS с номеров списка с помощью SMS 1 раз в день/в неделю/в месяц — по желанию.
«Ежемесячно мы получаем около 3 тыс. обращений в call-центр относительно возможности блокирования определенных номеров. Операторы call-центра регулярно слушают горячие истории: о навязчивых продавцах, угрожающих коллекторах, любовницах мужей, телефонных обидчиках. Услуга «Стоп-лист» позволит пользователям обезопасить себя от нежелательных звонков и SMS. Мы также позаботились о том, чтобы пользователь услуги имел возможность не раскрывать информацию о том, что не желает с кем-то общаться», — комментирует введение услуги технологический координатор Александр Бабенко.
Предложение доступно всем клиентам «Киевстар». Стоимость абонентской платы за пользование услугой для контрактных абонентов — 12 гривен в месяц, для абонентов предоплаченной формы подключения — 40 коп. в день. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.
Информацию о подключении услуги, управлении ею и другие детали узнавайте на сайте www.kyivstar.ua.
«Киевстар» внедряет уникальные услуги для обеспечения комфорта своих клиентов.
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Пользователи услуги могут составлять список «Стоп-лист» в количестве до 100 номеров. Если вы добавили номер абонента в «стоп-лист», то при попытке совершить звонок на ваш номер он услышит «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом ...».
Клиента «Киевстар», который подключил услугу «Стоп-лист», будет проинформирован о входящих вызовах и SMS с номеров списка с помощью SMS 1 раз в день/в неделю/в месяц — по желанию.
«Ежемесячно мы получаем около 3 тыс. обращений в call-центр относительно возможности блокирования определенных номеров. Операторы call-центра регулярно слушают горячие истории: о навязчивых продавцах, угрожающих коллекторах, любовницах мужей, телефонных обидчиках. Услуга «Стоп-лист» позволит пользователям обезопасить себя от нежелательных звонков и SMS. Мы также позаботились о том, чтобы пользователь услуги имел возможность не раскрывать информацию о том, что не желает с кем-то общаться», — комментирует введение услуги технологический координатор Александр Бабенко.
Предложение доступно всем клиентам «Киевстар». Стоимость абонентской платы за пользование услугой для контрактных абонентов — 12 гривен в месяц, для абонентов предоплаченной формы подключения — 40 коп. в день. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.
Информацию о подключении услуги, управлении ею и другие детали узнавайте на сайте www.kyivstar.ua.
«Киевстар» внедряет уникальные услуги для обеспечения комфорта своих клиентов.
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com