Вопрос на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- Термін дії бонусів в тарифі Алло Білайн вопрос от mobifan
- Как узнать тарифный план вопрос от УПРАВДОМ
- Национальный роуминг Билайн. пост от alvigo
Как узнать тарифный план
Поднял из небытия и забвения свой номер Билайна.
Исчезли бонусы за входящие (что-то около 147 гривен) и теперь непонятно, в какой пакет перевел родной Еблайн мой нумер.
Был какой-то "Мой билайн". До оператора нынче не дозвониться - все гордые. Просьба помочь
Исчезли бонусы за входящие (что-то около 147 гривен) и теперь непонятно, в какой пакет перевел родной Еблайн мой нумер.
Был какой-то "Мой билайн". До оператора нынче не дозвониться - все гордые. Просьба помочь
30.11.2010 23:13
Ответы
-
ИМХО никак без звонка оператору...
-
Набираем 0674, далее нажимаем цифру "0", слушаем свой тарифный план.
Пы. Сы. у меня на ТП "Алло-Билайн" - так.
"Мой Билайн" никуда не делся. Пока фунциклирует.
Советую использовать браузер Internet Explorer. -
*110*15# или 067415
раньше работало, сейчас не знаю -
USSD-запрос название ТП не показывает.
-
Это для постпейда хначит. А для препейда — нужно позвонить на 0611, походить по меню, выбрать Изменение ТП, и в самом начале вам скажут какой у вас ТП.
-
Пишет тариф PARTNER . Это как понимать?
-
ТП "PARTNER" - это предыдущий "Алло-Билайн". Разница только в стоимости внутрисетевой минуты. В ТП "PARTNER" - 7 коп./мин. В ТП "Алло-Билайн" - 7 коп./до получаса (1 минута, 2 минуты или 30 минут).
-
И как наименее геморройно дозвониться оператору. Исчезли мои бонусы за входящие
-
Значит 3 месяца не пользовался карточкой. Если это - бонусы не вернут.
-
У меня было подобное. Потерял карту, было больше 100 грн бонусов. Пришел в местное представительство, отфутболили домой за паспортом. Пришел с паспортом, заполнил что нужно. Не было карточек нужного региона. Пришел через месяц - потеряли мои бумажки. Перезвонили позже, я подошел - номер уже заблокировали, но как-то восстановили за почти 16 грн реальных денег. Бонусов - 0. И тут ничего не поделаешь - бонусы ведь не деньги, а как-бы подарок от оператора, реально даже некуда пожаловаться(((
-
Как всё сложно...
Недавно кошка сожрала (пожевала и выплюнула - невкусная :))) ) симку нашего Супер-МТСа, который на 100 минут в день. Пошла в сервис-центр, рассказала по внутреннему телефону, на какие номера звонили, сколько было денег на счету и т.д. И через пять минут у меня в кармане была новенькая симка. -
К вопросу о МыТыСы: Смотрим сюда
Таки, да! Удобно придумали. -
Звонить оператору или сервисные номера.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший ответ
Sano
01.12.2010 00:23 | #Пы. Сы. у меня на ТП "Алло-Билайн" - так.
"Мой Билайн" никуда не делся. Пока фунциклирует.
Советую использовать браузер Internet Explorer.