qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Как узнать тарифный план

Поднял из небытия и забвения свой номер Билайна.
Исчезли бонусы за входящие (что-то около 147 гривен) и теперь непонятно, в какой пакет перевел родной Еблайн мой нумер.
Был какой-то "Мой билайн". До оператора нынче не дозвониться - все гордые. Просьба помочь
30.11.2010 23:13
УПРАВДОМ

УПРАВДОМ

Лучший ответ

  • Sano

    Sano

    01.12.2010 00:23   |   #
    Набираем 0674, далее нажимаем цифру "0", слушаем свой тарифный план.
    Пы. Сы. у меня на ТП "Алло-Билайн" - так.
    "Мой Билайн" никуда не делся. Пока фунциклирует.
    Советую использовать браузер Internet Explorer.

Ответы

  • Koreec

    Koreec

    30.11.2010 23:29   |   #
    ИМХО никак без звонка оператору...
  • Sano

    Sano

    01.12.2010 00:23   |   #
    Набираем 0674, далее нажимаем цифру "0", слушаем свой тарифный план.
    Пы. Сы. у меня на ТП "Алло-Билайн" - так.
    "Мой Билайн" никуда не делся. Пока фунциклирует.
    Советую использовать браузер Internet Explorer.
  • Webnote

    Webnote

    01.12.2010 00:33   |   #
    *110*15# или 067415
    раньше работало, сейчас не знаю
  • Sano

    Sano

    01.12.2010 00:39   |   #
    USSD-запрос название ТП не показывает.
  • Webnote

    Webnote

    01.12.2010 00:43   |   #
    Это для постпейда хначит. А для препейда — нужно позвонить на 0611, походить по меню, выбрать Изменение ТП, и в самом начале вам скажут какой у вас ТП.
  • Пишет тариф PARTNER . Это как понимать?
  • Sano

    Sano

    01.12.2010 18:01   |   #
    ТП "PARTNER" - это предыдущий "Алло-Билайн". Разница только в стоимости внутрисетевой минуты. В ТП "PARTNER" - 7 коп./мин. В ТП "Алло-Билайн" - 7 коп./до получаса (1 минута, 2 минуты или 30 минут).
  • И как наименее геморройно дозвониться оператору. Исчезли мои бонусы за входящие
  • Sano

    Sano

    01.12.2010 18:16   |   #
    Значит 3 месяца не пользовался карточкой. Если это - бонусы не вернут.
  • ZTfromZT

    ZTfromZT

    03.12.2010 00:20   |   #
    У меня было подобное. Потерял карту, было больше 100 грн бонусов. Пришел в местное представительство, отфутболили домой за паспортом. Пришел с паспортом, заполнил что нужно. Не было карточек нужного региона. Пришел через месяц - потеряли мои бумажки. Перезвонили позже, я подошел - номер уже заблокировали, но как-то восстановили за почти 16 грн реальных денег. Бонусов - 0. И тут ничего не поделаешь - бонусы ведь не деньги, а как-бы подарок от оператора, реально даже некуда пожаловаться(((
  • Vredina999

    Vredina999

    05.12.2010 13:38   |   #
    Как всё сложно...
    Недавно кошка сожрала (пожевала и выплюнула - невкусная :))) ) симку нашего Супер-МТСа, который на 100 минут в день. Пошла в сервис-центр, рассказала по внутреннему телефону, на какие номера звонили, сколько было денег на счету и т.д. И через пять минут у меня в кармане была новенькая симка.
  • Sano

    Sano

    05.12.2010 23:03   |   #
    К вопросу о МыТыСы: Смотрим сюда
    Таки, да! Удобно придумали.
  • allpcnews

    24.03.2011 23:48   |   #
    Звонить оператору или сервисные номера.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.