qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

потеряла симку и все номера на ней

Сдала телефон в ремонт, симку вынули и сказали забирайте.Прихожу домой-не нашла ее потеряла.Прихожу на киевстар офис-прошу поновления, получаю такую же с таким самим номером, но проблема вся в том, что номера, а их около 90 уже на симке нет. Как тогда мне, не имеющей корпоративный договор узнать, кто ко мне звонил хотя бы за последний месяц? Там же остались номера, тех людей которые мне звонили и которых не записала ни где на бумаге

Запись отредактирована АДК 08.09.2010 в 17:39

evelina

evelina спрашивает

Лучший ответ

  • Lukjanenko

    Lukjanenko

    08.09.2010 14:00   |   #
    как тогда мне неимеющуюся корпоративний договор узнать кто ко мне звонил хотя би за последний месяц там же иостались номера тех людей которие мне звонили и которих не записала ни где на бумаге
    Просто, зарегистрируйся в системе Мой киевстар, там в разделе "затраты" есть вкладка "Вызовы за текущий месяц", где можно получить детализацию по номеру... За текущий месяц - 5 грн., за предыдущие - бесплатно.

    P.S. Если номер корпоративный и нет желания/возможности самой регистрироваться, можно обратиться к Координатору вашей корпоративной группы, он также может смотреть детализацию по любому номеру внутри вашей же корпорации.

    P.S.S. И на будущее: излагай мысли точнее, чтобы не пришлось перечитывать пять раз - много ошибок и опечаток... ;)

Ответы

  • Lukjanenko

    Lukjanenko

    08.09.2010 14:00   |   #
    как тогда мне неимеющуюся корпоративний договор узнать кто ко мне звонил хотя би за последний месяц там же иостались номера тех людей которие мне звонили и которих не записала ни где на бумаге
    Просто, зарегистрируйся в системе Мой киевстар, там в разделе "затраты" есть вкладка "Вызовы за текущий месяц", где можно получить детализацию по номеру... За текущий месяц - 5 грн., за предыдущие - бесплатно.

    P.S. Если номер корпоративный и нет желания/возможности самой регистрироваться, можно обратиться к Координатору вашей корпоративной группы, он также может смотреть детализацию по любому номеру внутри вашей же корпорации.

    P.S.S. И на будущее: излагай мысли точнее, чтобы не пришлось перечитывать пять раз - много ошибок и опечаток... ;)
  • eisbar

    eisbar

    08.09.2010 16:12   |   #
    Если подключение - предоплата, то Мой Киевстар не поможет, т.к. работает только с момента регистрации на сайте.
    Может быть можно взять детализацию в сервис-центре (где выдавали новую СИМку) с паспортом...
  • Lukjanenko

    Lukjanenko

    08.09.2010 16:26   |   #
    ...мне неимеющуюся корпоративний договор узнать....
  • eisbar

    eisbar

    08.09.2010 16:49   |   #
    вот как-раз глубокий смысл этой фразы я не понял :)
    но вроде она не исключает припейд, поэтому ответил на вопрос и в этом ключе...
  • evelina

    evelina

    09.09.2010 12:44   |   #
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА АТОИ НЕ ЗНАЮ ЧТО БИ ДЕЛАЛА БЕЗ ВАС.КАК ТОЛЬКО ОТРЕМОНТИРУЮТ ТЕЛЕФОН ТАК И СРАЗУ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГОЙ.Я УЖЕ ВЧЕРА ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ НА МИЙ КИЕВСТАР.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.