qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Блокировка карточек

Дано. Имеется несколько телефонов (белых, самых примитивных, хотя вряд ли это важно). В них вставлены карточки киевстар "единая цена" (25 коп - любой опер). Действия, производимые с карточками - пополнение счёта и исходящие звонки (2-4 часа в день).

С интервалом в пару дней все карточки блокируются без предупреждения и объяснения причин. Более того, причины отказываются объяснять даже при прямом обращении. С мотивацией: "вы совершали с карточкой какие-то запрещенные действия, но какие - мы сказать не можем". На прямой вопрос "запрещено ли производить с карточки только исходящие звонки?" - получен прямой ответ "нет, не запрещено".
Вопрос №1. Что я делаю не так?
Вопрос №2. Кто-то в курсе, какие у нас сейчас тарифы на интерконнект? Возможно, таки с этим связано?
04.08.2010 09:36
101

101

Лучший ответ

Ответы

  • Mehlis

    Mehlis

    04.08.2010 10:05   |   #
    Насколько я знаю, тарифы интерконнекта не менялись и его стоимость по-прежнему составляет 50 коп/мин. Для меня остается загадкой, каким Киевстар смог уменьшить стоимость минуты до 25 коп (а в тарифном плане "Бомба" до 10 коп). Вполне возможно, что они расценивают тебя как накрутчика, хоть это и неправильно.
  • 101

    101

    04.08.2010 10:39   |   #
    Ну накрутки там точно нет. Звонки идут на всех мобильных операторов, а половина или больше - вообще на наземную сеть.
    Но если интерконнект не менялся - то их поведение понятно. С меня взял 25, соседу отдал 60 - грустно, товарищи. И невыгодно. И признавать, что "мы Вас отключили, потому что Вы пользовались предоставленной нами услугой по предложенной нами цене" - тоже как-то глупо.
    Полагаю, цена в 25 была придумана подключений для, в надежде на "купил и принимаю входящие". А кто будет звонить - отключим газ :).
  • Mehlis

    Mehlis

    04.08.2010 10:45   |   #
    Я тоже считаю, что Киевстар планировал, что тарифным планом "Единая цена" люди будут пользоваться таким образом, чтобы количество исходящих минут было примерно равно (или превышало) количеству входящих минут. А с теми у кого количество исходящих звонков намного больше, чем входящих, борются таким образом как с тобой.
  • ZTfromZT

    ZTfromZT

    14.08.2010 12:25   |   #
    Интерконнект - вещь очень наеб абстрактная. Например у оператора А было 1000 минут звонков на оператора Б, а у оператора Б на А - 1100. Т.е. оператор Б заплатит А только за 100 минут, остальное - взаимозачет. А денежку А и Б взяли каждый со своих абонентов и те расчеты за интерконнект составили небольшую долю насчитанных абонентам платежей за звонки.
  • panas

    panas

    04.08.2010 11:42   |   #
    Ну а если честно. Это гейт?
  • 101

    101

    04.08.2010 11:56   |   #
    Если честно - это телефоны Nokia 1280, лежащие на столах сотрудников.
  • eisbar

    eisbar

    04.08.2010 12:01   |   #
    Скорее всего подозревают в гейте,
    можно попробовать пообщаться в том ключе, что ИМЕЙ у них светится и по нему можно понять, что модель не для гейта.

    Но если все именно так и автор полностью информирован и ничего не упустил сам, то грустно за очередной шаг Киевстар навстречу совку абонентам...
  • eisbar

    eisbar

    04.08.2010 12:31   |   #
    Хотя странно, что у сотрудников нет входящих...
  • 101

    101

    04.08.2010 12:49   |   #
    Они есть. Но на другие номера.
  • Beba

    Beba

    04.08.2010 23:18   |   #
    Вибачте,а що таке гейт?!в мене теж є такий пакет,але поки що працює
  • ZTfromZT

    ZTfromZT

    14.08.2010 12:14   |   #
    Взял себе "Бомбу", с которого лишние киевстаровские деньги конвертирую в интертелекомовские бонусы и минуты. Входящих звонков нет, только исходящие и ровно 30 мин/день. Что я делаю неправильно, почему меня не отключают?))
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.