Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- 20 минут на других операторов пост от Youstas
- «Киевстар» предлагает «Мобильную газету» с новостями шоу-бизнеса пост от Wasserstand
- Пока "Киевстар". Встречай "МТС". Уходим тихо пост от fedorovich
6 читателей
Пока "Киевстар". Встречай "МТС". Уходим тихо
С таким вот лозунгом мы планируем поменять операторов. А именно с "Киевстара" на "МТС". И спасибо новому законопроекту, который через год позволит произвести процедуру смены мобильного провайдера, при том что номер останется прежний. Как долго мы ждали такую лазейку. Возможность позаботится о "Киевстаре" в мере того, как он заботился все это время о нас и нашем кошельке. "Киевстар" -> З думкою о "МТС". А предпосылок к прощанию поверьте уж много:
И это лишь малая часть того, что хотелось бы донести о "Киевстаре". Надеюсь, через календарный год все наши 5000 контрактов перейдут к обслуживанию в "МТСе". И суд свершиться.
Согласно постановления. чтобы перейти от "Киевстара" к "МТСу" нужно будет лишь в офисе "МТС" написать письменное заявление о намерениях. И оп. Через сутки Вы там. Да здравствует защита прав потребителей. А вот "Киевстар" - давай до свидания.
- Забота корпоративных менеджеров "Киевстар" с задернутым носом и высоким самолюбием о всех наших 5 000 корпоративных номеров.
- Блокировка телефонов службой безопасности "Киевстар". Замечу, что без предупреждения. Не говоря о том, что маршрутизации не было.
- Все штрафы за многолетнее сотрудничество с "Киевстаром". Многие из которых - по вине "Киевстара". Из за сокращения срока дополнительного соглашения.
- Отключение номеров, что только что были активированы согласно ст. 38. ЗУ.
- 8 000 грн заплатили за 2-3 мегабайта интернета в роуминге. По цене золота.
- Около 2 000 грн. "Киевстар" отказался вернуть за остатки заблокированных номеров.
- И еще осмелился требовать сумму размером в 50 000 грн. в качестве штрафов по маршрутизациям, не имея оснований и предпосылок к этом.
И это лишь малая часть того, что хотелось бы донести о "Киевстаре". Надеюсь, через календарный год все наши 5000 контрактов перейдут к обслуживанию в "МТСе". И суд свершиться.
Согласно постановления. чтобы перейти от "Киевстара" к "МТСу" нужно будет лишь в офисе "МТС" написать письменное заявление о намерениях. И оп. Через сутки Вы там. Да здравствует защита прав потребителей. А вот "Киевстар" - давай до свидания.
fedorovich информирует
Комментарии
-
СПАМ???
-
Дааа.. похоже на не хилый такой спам и антирекламу. Ни кто, ни где, ничего не написано. 5000 корпоративных номеров это очень много, таких корпораций можно по пальцам сосчитать в Украине. К тому же МТС не самый лучший выбор. Я бы даже сказал, что надо собраться и провести беседу со всеми провайдерами мобильной связи, а не только с МТС. В свое время компания, в которой я работал, ушла с МТС, как раз на Киевстар, но и об Киевстаре я тоже, последние несколько лет, слышу много негатива. И самое главное - клиент, видимо, не в курсе, что смена номеров в том законе, что готовится, не будет направлена в сторону клиента. В этой стране мало законов направленных в сторону населения. Если проще, то провайдеры уже обговаривали этот вопрос со спец. комиссией от ВР и в итоге решили, что будет отведен пул номеров у каждого провайдера, взяв номер в котором клиент сам сможет определить куда он хочет уйти. Но! не текущие номера - с текущими никто никуда не уйдет и это самое главное и самое фиговое в этом моменте.
-
fedorovich
03.03.2013 22:10 | #Да нет не спам. Я бы не тратил время на написание и оформление материала, если бы спамил. Чесно, за этот год меня как координатора, "Киевстар" разводит как хочет. Не учитывая договора, их положения и прочее. И если тот законопроект останется с такими же положениями как на текущий момент, что позволит с легкостью перекатится на сторону другого оператора связи, я с удовольствием подпишу этот документ.
А кроме "МТС" я не вижу иного. Лайф?? Укртелеком??? Другие еще мельче и не смогут предложить чего то интересного... -
По поводу сохранения номеров я выше написал - не получится.
Может лучше посчитать, что выгодней - шашечки с рюшечками + сколько потянет все или же кол-во денег потраченное на обман? Может где-то менее интересно, зато спокойно и расход денег соответствует потраченным средствам не нервам. -
MihailKrym
23.03.2013 07:26 | #Очень советую по теме посмотреть это: http://www.youtube.com/watch?v=YBAnDRHhpH0 -
ezhachok66
05.03.2013 13:14 | #Ну только не МТС,еще со связью и передачей данных мучаться -
C одним соглашусь - Киевстар в последнее время ведёт себя престранно. Такое ощущение, что к власти пришли "эффективные менеджеры". Про корпу не скажу, а на рынке частных абонентов чёрти-что. Тихие смены тарифов даже без уведомления по смс "но вы могли отказаться, где-то у нас на сайте это, наверное, написано", "посекундная тарификация, тарифицируется первая секунда по цене минуты" в ряде тарифов, обрастание тарифов звёздочками и ссылочками. И как финальный аккорд - досрочное погашение скретчкарт. По этому эпизоду фееричное "вы можете явиться лично с паспортом в рабочее время для написания заявления и в течение месяца мы дадим какой-нибудь ответ". Половина моего рабочего дня стоит дороже, так что я не пошёл, уж простите. Это что коснулось пары номеров в моём распоряжении за крайние полгода. По деньгам - сравнительно немного - гривен сто (из них 80 - досрочные погашения), но десять бабушек - уже рубль. И я запомнил, да.
Что же касается "нарушений маршрутизации" - предположу, в чём они заключались. У меня на предыдущей работе как раз регулярно случалось. Вы подключились к тарифам типа "Единая цена" или что-то подобное? С ценой в районе 25-30 копеек на чужие сети? и постоянно ЗВОНИЛИ на эти чужие сети? Да? Так вот. Эта цена - меньше цены интерконнекта. Со всеми вытекающими убытками для КС. За что вас и банили, не эффективных же менеджеров наказывать, верно?
А вот на реальные нарушения маршрутизации КС закрывает глаза. У нас сейчас офисная телефония завязана на полуподпольного провайдера, который маршрутизирует все наши звонки по цене внутрисети для любого оператора. Так вот. Какие-то попытки бороться с этим предпринимает только (внезапно) лайф. По крайней мере я сужу об этом по регулярным паузам в обслуживании. С КС и МТС всё идеально :). -
MihailKrym
23.03.2013 07:25 | #Очень советую по теме посмотреть это: http://www.youtube.com/watch?v=YBAnDRHhpH0 -
MihailKrym
23.03.2013 07:24 | #Очень советую по теме посмотреть это: http://www.youtube.com/watch?v=YBAnDRHhpH0 -
leopard77777
26.08.2013 16:26 | #anti-vir.3dn.ru/ - Скачать бесплатно и без регистрации программы, антивирусы и многое другое
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
101
06.03.2013 01:30 | #Что же касается "нарушений маршрутизации" - предположу, в чём они заключались. У меня на предыдущей работе как раз регулярно случалось. Вы подключились к тарифам типа "Единая цена" или что-то подобное? С ценой в районе 25-30 копеек на чужие сети? и постоянно ЗВОНИЛИ на эти чужие сети? Да? Так вот. Эта цена - меньше цены интерконнекта. Со всеми вытекающими убытками для КС. За что вас и банили, не эффективных же менеджеров наказывать, верно?
А вот на реальные нарушения маршрутизации КС закрывает глаза. У нас сейчас офисная телефония завязана на полуподпольного провайдера, который маршрутизирует все наши звонки по цене внутрисети для любого оператора. Так вот. Какие-то попытки бороться с этим предпринимает только (внезапно) лайф. По крайней мере я сужу об этом по регулярным паузам в обслуживании. С КС и МТС всё идеально :).