qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

МТС, где логика?

Имею контракт МТС.
Дополнительно покупаю каждый месяц у МТС доступ к интернет : "Пакет Інтернет 100" http://www.mts.com.ua/ukr/mob_internet.php за 35 грн. 00 коп.
В процессе пользования услугами МТС начисляет мне бонусы, которые я, вроде, имею право обменять на всяческие услуги, в том числе и бесплатные минуты http://www.mts.com.ua/ukr/free_minutes.php, но при обращении как в каллцентр(111), так и непосредственно в местный филиал, я получаю отказ в обмене бонусов на бесплатные минуты.

При этом наиболее вменяемое объяснение, которое я получил: в их программе учёта абонентов, имеется только графа для одной доп. услуги и так как я приобретаю у них за деньги доп. услугу - "Пакет Інтернет 100" , эта графа заполнена и они не могут активировать на моем номере новую доп. услугу - бесплатные минуты за бонусы.

На мой взгляд имеет место ущемление прав потребителя, да и просто отсутствие логики у компании МТС.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

ЗЫ:
Попробовал заказать интернет пакет 20 на контактный номер, на котором ранее приобрел за бонусы бесплатные минуты.
В каллцентре 111 получил отказ, обоснование, что согласно правил программы лояльности я имею право активировать только одну услугу/товар.
Мой вопрос, что в данном случае я приобретаю мгб не за бонусы, то есть не в рамках программы лояльности, получил тот же заученный ответ.

Запись отредактирована Arbitr 17.03.2011 в 18:59

Arbitr

Arbitr спрашивает

Ответы

  • Mehlis

    Mehlis

    17.03.2011 06:42   |   #
    Хм. Странно.МТС как раз недавно опубликовал вот такой пресс-релиз.
  • проблема то в другом, невозможность получить обещаную услугу из за несовершенной системы учёта.
  • Mehlis

    Mehlis

    17.03.2011 11:09   |   #
    Я вел к тому, что в пресс-релизе написано, что пользователи МТС могут заказывать пакетный трафик за бонусы, а ведь наверняка у многих из них активированы дополнительные услуги. Почему же нельзя заказывать минуты, имея пакетный трафик? Тем более как мне кажется, "бесплатные минуты за бонусы" это не услуга, а единоразовый обмен. В общем все это больше похоже на отмазки оператора.
  • eisbar

    eisbar

    17.03.2011 11:58   |   #
    Не факт, увы...
    Когда я купил стартовый пакет, на котором было написано, что возможен один бесплатный переход в любой действующий пакет, без сносок и звездочек, то после покупки и активации оказалось, что переход возможен только в часть пакетов. А в остальные можно перейти уже за деньги потом, после первого бесплатного. Причем эту информацию удалось получить только от старшего смены, после того как несколько обычных операторов говорили мне "пилите, Шура, пилите" и предлагали все новые и новые способы перехода - то СМС, то голосовое меню, то руками оператора...
    Про всякие нюансы, что бесплатный переход возможен только после пополнения счета, которое тут же списывается на ненужную услугу "Супер", с которой я перехожу на другой пакет - отдельный разговор.
  • eisbar

    eisbar

    17.03.2011 11:52   |   #
    Это нормально, это же МТС,
    я пока пользовался им как основным оператором, постоянно чувствовал отсутствие логики, ущемления и наплевательское отношение.
    Если и можно что-то решить, то только лично в центре обслуживания, желательно, одном из центральных.
  • Eisbar
    Общался так раз в областном филиале, менеджер согласился, что ситуация дурацкая, но помочь не может.
  • eisbar

    eisbar

    17.03.2011 13:01   |   #
    А если написать заявление об отказе от доп.пакета и-нета с 1.04
    1.04 поменять бонусы на услуги и снова подключить пакет
  • Чую, что тогда мне будет отказано в подключении пакетных мегабайт.
    Могу даже проверить, на втором контракте, у меня так раз доп. минуты за бонусы активированы.
  • В посте описал и такой вариант, результат тот же: нет возможности.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.