Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- Давайте сделаем новую мАбилу пост от Youstas
- где мабила? пост от markalabaya
- Сделаем мАбилу лучше :) пост от bohdan4ik13
13 читателей
Почему мне на почту приходят пресс-релизы
Так как в обсуждениях возникли вопросы о том, почему на почту приходят пресс-релизы операторов я решил написать об этом отдельный пост. Здесь я объясню что мы задумывали, что получилось и вместе подумаем, что делать дальше.
Если кратко, то пресс-релизы операторов приходят вам на почту, если тема в какую они пишут добавлена у вас в "Любимые". Логика таких действий была следующей. К примеру вы являетесь пользователем оператора МТС и у вас телефон HTC Desire. Вы добавляете себе в "Любимые" следующие темы: МТС, HTC Desire и Программное обеспечение. После этих простых действий вы всегда вкурсе того, что происходит новго у вашего оператора, какие обновления у вашего телефона ну и какой софт можно на него поставить. Хорошая теория, какая на практике выглядит несколько иначе. Операторы создают "информационный шум", они пытаются создать информационный повод даже там где его нет, пишут его в тему "МТС" например и он расходится всем пользователям, какие добавили МТС в Любимые темы. Теперь и надо подумать, что с этим делать. Я вижу два варианта. Первый вариант - пост рассылается всем кто подписан только после определенного количества голосов читателей, второй вариант - ручная модерация. Что думаете по этому поводу?
Если кратко, то пресс-релизы операторов приходят вам на почту, если тема в какую они пишут добавлена у вас в "Любимые". Логика таких действий была следующей. К примеру вы являетесь пользователем оператора МТС и у вас телефон HTC Desire. Вы добавляете себе в "Любимые" следующие темы: МТС, HTC Desire и Программное обеспечение. После этих простых действий вы всегда вкурсе того, что происходит новго у вашего оператора, какие обновления у вашего телефона ну и какой софт можно на него поставить. Хорошая теория, какая на практике выглядит несколько иначе. Операторы создают "информационный шум", они пытаются создать информационный повод даже там где его нет, пишут его в тему "МТС" например и он расходится всем пользователям, какие добавили МТС в Любимые темы. Теперь и надо подумать, что с этим делать. Я вижу два варианта. Первый вариант - пост рассылается всем кто подписан только после определенного количества голосов читателей, второй вариант - ручная модерация. Что думаете по этому поводу?
19.01.2011 12:39
Комментарии
-
Как уже отписал в соседнем топе, вариант - выделить для релизов отдельную тему, кто захочет, подпишется и на нее.
Если все релизы в кучу - это плохо, тогда можно несколько, например, "Киевстар релизы", "МТС релизы"... -
Так в релизах же и о запуске новых услуг и о новых тарифах.Проблема из мусора выделить действительно стоящую информацию.
-
Меня, например, не особо заботит, то, что мне приходят напоминания о новых постах, типа "К вашему оператору добавлен новый пост". Я как правило просматриваю их перейдя по ссылке.
Правда, может, мне повезло, что мой Киевстар не настолько активен с пресс-релизами, как "Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы»"... )))
Тем, кого напрягают такие напоминания, просто можно либо вовсе отключить напоминания, либо убрать тему из любимых... ;) -
...Тем, кого напрягают такие напоминания, просто можно либо вовсе отключить напоминания, либо убрать тему из любимых...
А если у тебя любимая тема - Motorola, а эти афтары будут засыпать её спамом от "Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», мотивируя тем, что эти релизы имеют непосредственное отношение к твоей теме, так как МТС - оператор, с сим картами которого прикрастно работают телефоны Motorola! Шо тада?
Наверное, лучше всего - ручная модерация. Если новость о новых тарифах или других реально значимых вопросах - пропускать. Если про мелоринг, корпоративные посиделки у костра под флагом оператора, любые другие новости про "дайте денег" - сразу в помойку! Можно назвать эту помойку - "Релизы от операторов"... -
Еще вариант, который используют другие сайты - сделать настройку уведомлений:
- сразу по размещению новости
- раз в день суммарно
- не чаще, чем раз в ХХ часов -
как по мне - либо ручная модерация (чтобы не потерять малозначимое для кого-то, но очень важное для себя), либо устроить дресс-контроль авторов. Что-то типа автор с рейтингом более ххх в группе, которая рассылает письма, а автор с рейтингом ууу - нет. А вообще - savann нужно забанить нафик и выкинуть с сайта. Я понимаю, что деньги правят миром, но так же дела не делаются!
ЗЫ: Бяка, молодца, уважаю. Заметно, что за сайтом следят и работают (чего в последнее время оч. нехватало) -
Спасибо на добром слове) Надеюсь дальше будет порядка еще больше. А что касается выкинуть с сайта, думаю не выход, будем объяснять, да и я считаю что всем пресс-релизам операторов у нас на сайте место, главное чтобы ненужные релизы не мешали.
-
Считаю лучшим выходом из сложившейся ситуации - это отправка уведомления только в том случае если материал набрал определенное кол-во голосов "Нравится".
-
<a href="http://musicbox.or.kz/" >Музыка для телефонов</a>
-
Единственные рабочие читы для CrossFire
скачать бесплатно с официального сайта
обновлённое за ноябрь 2012
http://crossfire-chit.ru/
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
panas