Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- Давайте сделаем новую мАбилу пост от Youstas
- где мабила? пост от markalabaya
- Сделаем мАбилу лучше :) пост от bohdan4ik13
13 читателей
Одного телефона мало
Заметил, что практически у каждого мАбильщика, в профиле указано два телефона. Раньше два телефона были необходимы для того, чтобы снизить затраты на мобильную связь, а также для того, чтобы не остаться без связи в неподходящий момент в случае, если в телефоне сядет аккумулятор или в каком-то месте нет покрытия оператора. Сейчас каждый оператор имеет пристойное покрытие, а их тарифы легко позволяют обходиться одним номером. Аккумуляторы телефонов в состоянии обеспечить полный день работы телефона, так что и в этом случае второй телефон не нужен. Разделять телефон на рабочий и домашний необходимо только деловым людям, а большинству пользователей мобильной связи это не к чему. В итоге возникает резонный вопрос, а зачем вам два телефона?
23.06.2010 11:13
Комментарии
-
Да, действительно так!
Вот уже много лет пользуюсь мобильной связью и вынужден был носить два телефона ЮМС и КС.
Причина - сначала пробелы покрытия по стране, затем экономия на тарифах.
Но уже года два для связи пользуюсь одним номером и телефоном, хотя второй номер тоже рабочий и включен, но все больше и больше без надобности, и к тому же лежит все время дома (просматриваю поступившие звонки и сообщения).
Но так привык за много лет к двум телефонам, что ношу опять с собой - два, но этот телефон постоянно использую для доступа в интернет в сети УТЕЛ. Заточены Аська и МиниОпера. Пользуюсь таким образом около двух лет. Расходы по тарифу Ю"Трай около 10-12 грн/мес. Звонки не использовал, кроме бонусных, которые появились не так давно, да и то использую в пределах 10% . -
Не знаю, как у кого, но у меня именно из-за привязки к тарифам. До недавнего времени достаточно было личного номера,т.к. 95% наверно контактов на этом операторе, но новой работе сложилось так, что представлены практически все операторы. И встал вопрос или менять основной тариф, но по сути не на что или купить вторую карточку. Но так как основной тариф более чем устраивает и на него нельзя вернуться в случае чего, то.. Остановился на втором варианте. а У Вас товарищ Мехлис, зачем 2 тела?:)
-
А у меня Nokia E63 используется как основной телефон, в котором стоит мой старый номер МТС с которого совершается подавляющее большинство звонков. Также он используется для аськи, твиттера и т.д. Во втором телефоне Samsung M3510 стоит Билайн. Этот аппарат используется для звонков внутри семьи и в качестве музыкального плеера. Лично мне второй номер особо не нужен. Он остался с тех времен, когда у Билайна были более выгодные тарифные планы по сравнению с другими операторами (отсутствие ПЗС). Тогда я "подсадил" всех родственников на него, а теперь, когда можно перевести всех на МТС, никто не хочет. :)
-
У меня 2 телефона временно, по необходимости так сказать. Обычно это 1 аппарат, смартфон с большой диагональю экрана, на подобии iPhone. Знаю многих, кто пользуется двумя аппаратами по работе, к примеру один телефон с "рекламным" номером, какой работает в объявлениях и т.д., а второй - личный.
-
...Каждый выбирает то, что ему больше надо...
Все очень просто: один телефон для звонков, второй для мобильного интернета (со всеми вытекающими необходимостями). И, кстати, иногда бывает так, что в основном телефоне батарея может "сесть" в самый неподходящий момент. В этих случаях второй телефон очень сильно выручает (у самого было несколько таких ситуаций). А по вопросу покрытия сети у операторов то, ИМХО, оно у ВСЕХ не идеально. -
До недавнего времени сам носил 3 телефона... Ох и надоело мне это! Ни какая экономия на тарифах не оправдывает это, особенно летом, когда эти телефоны нужно куда-то класть. Первый был Utel (U'family5 для бесплатных звонков семье, дешевого интернета), второй - Интертелеком (CDMA с прямым номером - по работе) и Киевстар (для звонков на преобладающее направление). Сейчас избавился от Utel т.к. в моем тарифе "Бизнес 50" от Киевстар мне хватает минут и на семью и на все остальные звонки. От CDMA пока ни как не избавиться... Но если бы Киевстар ввел прямые номера с нормальной абонплатой (до 50 грн.) я бы с удовольствием оставил один телефон!
Кстати, Киевстар имеет очень, по-моему, полезную услугу - "второй номер", который позволяет на одном телефоне(с одним счетом и тарифом) иметь 2 номера, например, деловой и личный. При этом, при входящем звонке на дополнительный номер(например, деловой) абонент видит определенный "суффикс" перед номером звонящего, что очень удобно.Разделять телефон на рабочий и домашний необходимо только деловым людям, а большинству пользователей мобильной связи это не к чему.
P.S. А вообще, у каждого свои потребности... Кто-то имеет большой круг общения(на разных операторах) поэтому комбинирует номера, а кто-то просто хочет получить дополнительные услуги, которых не предоставляет "родной оператор"(например, дешевый интернет, пакет минут, смс и т.п.). В общем, вариантов много, но, думаю, в любом случае у человека есть определенный номер, как основной, а другие все равно будут второстепенными...
P.S.S. Вообще, это интересная тема для самих операторов, для того что бы понять почему абоненты пользуются услугами нескольких операторов(соответственно и приносят прибыль нескольким) и, что нужно сделать, чтобы заставить абонента больше(или вообще) пользоваться услугами только одного оператора(увеличивать ARPU). -
Один телефон рабочий с МТС. Он же используется и для личных звонков (тарифный план удобен для звонков внутри сети). Есть старый номер КСа - там стоит переадресация на рабочий, т.к. необходимости звонить с него нет. И есть коммуникатор (с ЖПС) с билайном - для мобильного инета и навигации.
Т.е., один телефон - для голосовых звонков, второй - для инета и навигации. -
А почему билайн а не утел?
-
На Билайне (ТП "Алло") интернет сейчас дешевле чем на Утеле в национальном роуминге...
-
Би может жить за счет бонусов, самостоятельно, т.е. почти автономно.
-
1 номер Супер МТС Энерджи - для интернета и основной связи.
2 - КС Рациональный - для киевстаровских родственников.
Телефон - китайский дуалсим.
Удобно ;) -
1.номер СБЛ10 + Хомяк для звонков на Лайф, и другие
2. номер МТС на который в 90% случаев мне звонят. Правда у меня это в одном ДУОСе ;)
3.номер это Билайн для СМС и инета ( ТП Алло) -
Два (и больше) номера - это для неудачников.
-
Один телефон, это когда сидишь в офисе, где есть все коммуникации. Когда интернет, почта и пр. под рукой в любую секунду. Рабочий к тому же включен и выполняет свойственные ему функции.
Тарифы у всех операторов! Естессссно!!! Особенно Интернет у всех стоит "сущие копейки"(С) Еще чуть-чуть рассуждений и мы поймем, что 1100 и подобные аппараты - самое оно. Лучше потратить на разговоры, чем на "понты".легко позволяют обходиться одним номером
-
Один личный КС уже много лет,
второй рекламный тоже КС, который можно выключить на выходной или в отпуске, да и просто на ночь.
Ну и КПК в виде интернет-таблетки для интернета и видео. Его таскаю с собой не всегда.
П.С. Неудачники - это те, кто говорит "перезвони мне" в телефон за штуку баксов, а не те, у кого несколько девайсов потому, что им так УДОБНЕЕ. -
В забугорье количество телефонов на душу населения зашкаливает. Где 1.5, где до 2 добивает. Правктически везде на предприятиях выдают служебный телефон. Ходят все с двумя кобурами на поясе.
-
Два телефона это суровые реальности нашей современности.
-
Вот на нашем предприятии
пищевого оборудования у каждого сотрудника по 2 телефона. Это реалии... -
Вот на нашем предприятии пищевого оборудования у каждого сотрудника по 2 телефона. Это реалии...
-
А разве нельзя обойтись 2 симками (или 3-мя)?
[url]http://www.djoconda.ru/baget [/url]
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
Lukjanenko
P.S. А вообще, у каждого свои потребности... Кто-то имеет большой круг общения(на разных операторах) поэтому комбинирует номера, а кто-то просто хочет получить дополнительные услуги, которых не предоставляет "родной оператор"(например, дешевый интернет, пакет минут, смс и т.п.). В общем, вариантов много, но, думаю, в любом случае у человека есть определенный номер, как основной, а другие все равно будут второстепенными...
P.S.S. Вообще, это интересная тема для самих операторов, для того что бы понять почему абоненты пользуются услугами нескольких операторов(соответственно и приносят прибыль нескольким) и, что нужно сделать, чтобы заставить абонента больше(или вообще) пользоваться услугами только одного оператора(увеличивать ARPU).