qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов

На Новый год и Рождество call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме. В целом на протяжении четырех праздничных дней – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – call-центр предоставил более 370 тыс. консультаций.

[http://itrans.kiev.ua/userfiles/images/medium/2011.01.14_ks_call-center_na_noviy_rik___rizdvo_photo0.jpg]

Наиболее активно клиенты «Киевстар» обращались за консультациями к call-центр в новогоднюю ночь с 00:00 до 03:00. В этот период поступало в среднем 3 тыс. звонков в час, что втрое превышает показатели обычного выходного дня. В первые часы Нового года обращения клиентов обслуживали около 200 операторов. Для сравнения, в обычный выходной день ночью работают около 70 экспертов. Клиенты преимущественно уточняли условия тарифов, подключения и настройки услуг, интересовались правилами набора номеров и отправки MMS.
Интересно, что 10% всех обращений в первые часы 2011 – это праздничные поздравления с Новым годом в адрес «Киевстар», в том числе и персонально операторов call-центра. Таким образом каждый из 200 дежурных операторов принял около 50 поздравительных звонков.
В целом в течение праздников call-центр «Киевстар» обработал более 370,6 тыс. обращений клиентов, в частности:
- 31 декабря 2010 – 105 404;
- 1 января 2011 – 90 504;
- 6 января 2011 – 86 952;
- 7 января 2011 – 87 786.
«Киевстар» круглосуточно обслуживает клиентов ресурсами 3 собственных call-центров, которые расположены в Киеве, Днепропетровске и Львове. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала. Наибольшее количество операторов работает во Львове, поэтому около 50% всех звонков во время праздников обслуживалось в этом call-центре.
Также клиенты «Киевстар» активно пользовались удобной новогодней справкой по короткому бесплатному номеру 2011. За период праздников количество обращений в справку с вопросами относительно актуальной информации об акциях и тарифах, правилах набора номеров и так далее составила 4 млн.
«Киевстар» позаботился о том, чтобы в новогоднюю ночь и на Рождество клиенты получали обслуживание наивысшего уровня.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице в Facebook
_KYIVSTAR_

_KYIVSTAR_ информирует

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.