Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
МТС - "отжигает"!!!
Лихо работает Call-центр МТС после Нового года...
Преамбула: перед новым годом совершил исходящий звонок с МТС на Киевстар. Потом заметил, что звонок был неправильно протарифицирован. Позвонил в Call-центр. Мне предложили перезвонить после нового года, для разрешения проблемы.
Амбула: звоню после нового года. Попытка номер раз: я четвёртый в очереди и длительность ожидания оператора - более 20-ти минут. После 30-ти минут вызов был разорван. Делаю повторный звонок. Я уже СЕДЬМОЙ!!! в очереди и время ожидания - опять более 20-ти минут. После получаса ожидания вызов опять был разорван. Однояйцэвые - отжигают!!!
Преамбула: перед новым годом совершил исходящий звонок с МТС на Киевстар. Потом заметил, что звонок был неправильно протарифицирован. Позвонил в Call-центр. Мне предложили перезвонить после нового года, для разрешения проблемы.
Амбула: звоню после нового года. Попытка номер раз: я четвёртый в очереди и длительность ожидания оператора - более 20-ти минут. После 30-ти минут вызов был разорван. Делаю повторный звонок. Я уже СЕДЬМОЙ!!! в очереди и время ожидания - опять более 20-ти минут. После получаса ожидания вызов опять был разорван. Однояйцэвые - отжигают!!!
02.01.2011 13:31
Sano информирует
Комментарии
-
дзінок був здійснений на 111 чи 555? у період святкувань, навантаження зростає не лише на телекомунікаційну мережу, але і на call-центр
-
от тока не надо ля-ля. в начале декабря была подобная ситуация. после двух попыток и ожиданий более 30 минут поехал в центр борьбы с абонентами. там все так мило решилось. НО.... то чего просили (мБ за бонусы) до сих пор нет.
так шо не рассказывайте нам про НГ и нагрузки. б....ть -
Я правильно понял: на перерасчёт ожидать не приходиться?
-
я ж не мтс. не знаю. "стучи, требуй" возможно и решится. чего искренне желаю тебе
-
шансів отримати перерахунок більше, якщо дати письмову заяву у ЦОА.
Правда добиратись до ЦОА зручно не усім, і черги там бувають... :( -
енівей, навантаження зростають, і це ніяк не пов'язано з тим, "добре" чи "погано" працював call-центр у інший період.
-
когда встречаю упертых людей, так и хочется в ж....у послать. глупость человеческая безгранична
-
Вы говорите о разном просто)
-
to: yurnov
Встречный вопрос: а на ПЛАТНОМ номере 555 творится такой же бардак? Тогда за что, спрашивается, брать деньги? -
Не знаю, я в Україні МТС-ом не користуюсь. Загалом є ще "пріорітети" (абонент який витрачає багато, корпклієнт, додзвониться значно швидше, аніж прійпейдник що тратись двадцятку в місяць)
-
Это уже не смешно...
я в Україні МТС-ом не користуюсь
-
чому? У мене 4 SIM-картки МТС, але на території України основними операторами для мене є Укртелеком та Київстар
-
гроші беруться за те, що абонент попадає із "низькопріоритетної" у "середньопріоритетну" чергу
-
Шановний! Перечитайте, будь-ласка, УВАЖНО мій пост. Перед новим роком я зателефонував до оператора без будь-яких перешкод з ПЕРШОГО разу. Вважаю, що ДРУГОГО січня мобільному оператору вже можна НОРМАЛЬНО працювати без "перевантаження".
-
кількість тих, хто намагається додзвонитись 2-3 січня більша, аніж завичай (оскільки кількість дзвінків, а значить і збоїв 31-1 вищі, аніж зазвичай), я (впевненості немає, я не працюю у МТС, і ніколи не працював у call-центрах, хоча знайомі працювали) думаю, що 2-3 січня немає "посиленого" чергування. А враховуючи період вихідних, цілком може бути, що абонентами займаються і менше народу. Звідси і "черги". Я не намагаюсь виправдати МТС чи одну із їхніх служб, просто заспокойтесь і спробуйте через декілька годин повторити. Ще спробуйте скористатись онлайн-підтримкою, тут значно простіше (психологічно) чекати, аніж на телефоні
-
эх... давно прошли те времена, когда до оператора можно было дозвониться за считанные секунды набрав 112...
-
пока на КС это так же легко. допускаю что не у всех. и надеюсь что так же и будет. хотя цены у КС - писец
-
В Украине моб.связь вообще копеечная, о каком писце речь?
-
на 112 по питаннях "неправильно порахували" дзвонити не варто, туди слід дзвонити, щоб викликати міліцію, швидку, пожежників. Саме для цього цей номер і існує. Ви ж не телефонуєте 102, коли вважаєте що попередній дзвінок тарифікувався неправильно?
-
ууу холивар
а можно и мне??? -
Приєднуйтесь, тут весело :)
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
Sano
02.01.2011 15:27 | #