qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

МТС - "отжигает"!!!

Лихо работает Call-центр МТС после Нового года...
Преамбула: перед новым годом совершил исходящий звонок с МТС на Киевстар. Потом заметил, что звонок был неправильно протарифицирован. Позвонил в Call-центр. Мне предложили перезвонить после нового года, для разрешения проблемы.
Амбула: звоню после нового года. Попытка номер раз: я четвёртый в очереди и длительность ожидания оператора - более 20-ти минут. После 30-ти минут вызов был разорван. Делаю повторный звонок. Я уже СЕДЬМОЙ!!! в очереди и время ожидания - опять более 20-ти минут. После получаса ожидания вызов опять был разорван. Однояйцэвые - отжигают!!!
02.01.2011 13:31
Sano

Sano информирует

Лучший комментарий

  • Sano

    Sano

    02.01.2011 15:27   |   #
    Шановний! Перечитайте, будь-ласка, УВАЖНО мій пост. Перед новим роком я зателефонував до оператора без будь-яких перешкод з ПЕРШОГО разу. Вважаю, що ДРУГОГО січня мобільному оператору вже можна НОРМАЛЬНО працювати без "перевантаження".

Комментарии

  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 13:36   |   #
    дзінок був здійснений на 111 чи 555? у період святкувань, навантаження зростає не лише на телекомунікаційну мережу, але і на call-центр
  • Zver

    Zver

    02.01.2011 15:01   |   #
    от тока не надо ля-ля. в начале декабря была подобная ситуация. после двух попыток и ожиданий более 30 минут поехал в центр борьбы с абонентами. там все так мило решилось. НО.... то чего просили (мБ за бонусы) до сих пор нет.
    так шо не рассказывайте нам про НГ и нагрузки. б....ть
  • Sano

    Sano

    02.01.2011 15:17   |   #
    Я правильно понял: на перерасчёт ожидать не приходиться?
  • Zver

    Zver

    02.01.2011 15:37   |   #
    я ж не мтс. не знаю. "стучи, требуй" возможно и решится. чего искренне желаю тебе
  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 15:40   |   #
    шансів отримати перерахунок більше, якщо дати письмову заяву у ЦОА.

    Правда добиратись до ЦОА зручно не усім, і черги там бувають... :(
  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 15:26   |   #
    енівей, навантаження зростають, і це ніяк не пов'язано з тим, "добре" чи "погано" працював call-центр у інший період.
  • Zver

    Zver

    02.01.2011 15:38   |   #
    когда встречаю упертых людей, так и хочется в ж....у послать. глупость человеческая безгранична
  • Byaka

    Byaka

    03.01.2011 09:27   |   #
    Вы говорите о разном просто)
  • Sano

    Sano

    02.01.2011 15:14   |   #
    to: yurnov
    Встречный вопрос: а на ПЛАТНОМ номере 555 творится такой же бардак? Тогда за что, спрашивается, брать деньги?
  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 15:17   |   #
    Не знаю, я в Україні МТС-ом не користуюсь. Загалом є ще "пріорітети" (абонент який витрачає багато, корпклієнт, додзвониться значно швидше, аніж прійпейдник що тратись двадцятку в місяць)
  • Sano

    Sano

    02.01.2011 15:19   |   #
    Это уже не смешно...
    я в Україні МТС-ом не користуюсь
  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 15:21   |   #
    чому? У мене 4 SIM-картки МТС, але на території України основними операторами для мене є Укртелеком та Київстар
  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 15:18   |   #
    гроші беруться за те, що абонент попадає із "низькопріоритетної" у "середньопріоритетну" чергу
  • Sano

    Sano

    02.01.2011 15:27   |   #
    Шановний! Перечитайте, будь-ласка, УВАЖНО мій пост. Перед новим роком я зателефонував до оператора без будь-яких перешкод з ПЕРШОГО разу. Вважаю, що ДРУГОГО січня мобільному оператору вже можна НОРМАЛЬНО працювати без "перевантаження".
  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 15:37   |   #
    кількість тих, хто намагається додзвонитись 2-3 січня більша, аніж завичай (оскільки кількість дзвінків, а значить і збоїв 31-1 вищі, аніж зазвичай), я (впевненості немає, я не працюю у МТС, і ніколи не працював у call-центрах, хоча знайомі працювали) думаю, що 2-3 січня немає "посиленого" чергування. А враховуючи період вихідних, цілком може бути, що абонентами займаються і менше народу. Звідси і "черги". Я не намагаюсь виправдати МТС чи одну із їхніх служб, просто заспокойтесь і спробуйте через декілька годин повторити. Ще спробуйте скористатись онлайн-підтримкою, тут значно простіше (психологічно) чекати, аніж на телефоні
  • Koreec

    Koreec

    02.01.2011 14:16   |   #
    эх... давно прошли те времена, когда до оператора можно было дозвониться за считанные секунды набрав 112...
  • Zver

    Zver

    02.01.2011 15:03   |   #
    пока на КС это так же легко. допускаю что не у всех. и надеюсь что так же и будет. хотя цены у КС - писец
  • eisbar

    eisbar

    04.01.2011 00:32   |   #
    В Украине моб.связь вообще копеечная, о каком писце речь?
  • yurnov

    yurnov

    02.01.2011 15:20   |   #
    на 112 по питаннях "неправильно порахували" дзвонити не варто, туди слід дзвонити, щоб викликати міліцію, швидку, пожежників. Саме для цього цей номер і існує. Ви ж не телефонуєте 102, коли вважаєте що попередній дзвінок тарифікувався неправильно?
  • bohdan4ik13

    bohdan4ik13

    02.01.2011 21:42   |   #
    ууу холивар
    а можно и мне???
  • yurnov

    yurnov

    03.01.2011 15:43   |   #
    Приєднуйтесь, тут весело :)
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.