Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- 20 минут на других операторов пост от Youstas
- «Киевстар» предлагает «Мобильную газету» с новостями шоу-бизнеса пост от Wasserstand
- Пока "Киевстар". Встречай "МТС". Уходим тихо пост от fedorovich
6 читателей
«Киевстар» – наиболее экологический оператор
По мнению потребителей, «Киевстар» - самая экологически ответственная компания на телеком-рынке Украины. Такие результаты показал опрос IRS Group, проведенный в рамках проекта «ЭКОомнибус».
«Киевстар» возглавил рейтинг мобильных операторов – по восприятию их экологического имиджа потребителями. Данные опубликовало исследовательское агентство IRS Group, которое опросило 1000 респондентов в ноябре 2010 года.
В ходе исследования также выяснилось, что для большей части населения (61%) важно, чтобы их мобильный оператор проявлял заботу об окружающей среде. Забота о природе должна выражаться в продуктах, услугах и корпоративной политике (сотрудничество с экологическими организациями, информирование общественности, озеленение и высадка деревьев).
Менеджер проекта «ЭКОомнибус» Юлия КАРПИНСКАЯ:
«Наша компания на протяжении последних лет проводит специальные исследования на тему экологии в разных сферах жизни. Однако идея начать первыми на рынке проводить регулярные экологические маркетинговые исследования под названием «ЭКОомнибус» родилась не так давно. Проект направлен на то, чтобы помочь компаниям отследить эффективность своих «зеленых» действий, эко-стратегии, а также изучить отношение потребителей к экологической активности брендов и само экологическое поведение потребителей. По результатам первой волны проекта «Киевстар» действительно является лидером экологического имиджа».
Директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:
«Рады отметить, что экологическая программа «Киевстар» предвосхищает ожидания наших абонентов. Мы хотим быть дружественными к окружающей среде и помогать в этом нашим клиентам. Телекоммуникации действительно позволяют беречь природу и рационально использовать ресурсы. Например, телеконференции заменяют авиа-перелёты и поездки, электронные счета по e-mail позволяют экономить бумагу. Преимущества современных коммуникаций не только в их экологичности, а и в том, что они упрощают жизнь, экономя время и финансовые ресурсы».
«Киевстар» поддерживает всемирное «зеленое движение» с 2008 года, воплощая экологическую программу на внутреннем и внешнем уровне:
 компания исповедует принципы «зеленого офиса» во всех своих филиалах – электронный документооборот, популяризация экономного потребления ресурсов.
 «Киевстар» предлагает клиентам услуги, помогающие беречь природу, например, «Факс на e-mail» или электронные счета вместо бумажных.
 «Киевстар» вместе с клиентами озеленяют страну. В апреле 2010 г. ко Дню Земли состоялась совместная уборка скверов, парков, высадка деревьев и цветов в 22 городах Украины. А в сентябре к 75-летию Национального Ботанического Сада им.Н.Н. Гришко в Киеве была создана экспозиция уникальных карликовых сосен.
Справка о ежемесячном проекте «ЭКОомнибус».
Основная цель проекта «ЭКОомнибус» исследовательского агентства IRS Group –- на постоянной основе отслеживать отношение потребителей различных продуктовых категорий к экологической активности брендов. В ходе первой волны исследования в ноябре 2010 г. было проведено 1000 интервью с городскими жителями. Результаты исследования показали, с какими экологическими проблемами сталкивается большинство украинцев в своей повседневной жизни, и какие из этих проблем должны, по мнению респондентов, решать коммерческие компании. На основе результатов исследования был составлен рейтинг мобильных операторов по восприятию их экологического имиджа потребителями. По мнению респондентов, компания «Киевстар» лучше всего заботится об экологии.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице в Facebook
Справка о бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора - «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет порядка 25 млн. человек.
«Киевстар» - оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большую часть морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» - опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» - улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам самого высокого качества.
Справка о VimpelCom Ltd.
В группу VimpelCom Ltd. входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет. Штаб-квартира группы VimpelCom Ltd находится в Амстердаме. В группу VimpelCom Ltd входят компании, осуществляющие операции в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Компании группы VimpelCom Ltd предоставляют услуги под брендами «Билайн» и «Киевстар». Акции VimpelCom Ltd. котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua
«Киевстар» возглавил рейтинг мобильных операторов – по восприятию их экологического имиджа потребителями. Данные опубликовало исследовательское агентство IRS Group, которое опросило 1000 респондентов в ноябре 2010 года.
В ходе исследования также выяснилось, что для большей части населения (61%) важно, чтобы их мобильный оператор проявлял заботу об окружающей среде. Забота о природе должна выражаться в продуктах, услугах и корпоративной политике (сотрудничество с экологическими организациями, информирование общественности, озеленение и высадка деревьев).
Менеджер проекта «ЭКОомнибус» Юлия КАРПИНСКАЯ:
«Наша компания на протяжении последних лет проводит специальные исследования на тему экологии в разных сферах жизни. Однако идея начать первыми на рынке проводить регулярные экологические маркетинговые исследования под названием «ЭКОомнибус» родилась не так давно. Проект направлен на то, чтобы помочь компаниям отследить эффективность своих «зеленых» действий, эко-стратегии, а также изучить отношение потребителей к экологической активности брендов и само экологическое поведение потребителей. По результатам первой волны проекта «Киевстар» действительно является лидером экологического имиджа».
Директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:
«Рады отметить, что экологическая программа «Киевстар» предвосхищает ожидания наших абонентов. Мы хотим быть дружественными к окружающей среде и помогать в этом нашим клиентам. Телекоммуникации действительно позволяют беречь природу и рационально использовать ресурсы. Например, телеконференции заменяют авиа-перелёты и поездки, электронные счета по e-mail позволяют экономить бумагу. Преимущества современных коммуникаций не только в их экологичности, а и в том, что они упрощают жизнь, экономя время и финансовые ресурсы».
«Киевстар» поддерживает всемирное «зеленое движение» с 2008 года, воплощая экологическую программу на внутреннем и внешнем уровне:
 компания исповедует принципы «зеленого офиса» во всех своих филиалах – электронный документооборот, популяризация экономного потребления ресурсов.
 «Киевстар» предлагает клиентам услуги, помогающие беречь природу, например, «Факс на e-mail» или электронные счета вместо бумажных.
 «Киевстар» вместе с клиентами озеленяют страну. В апреле 2010 г. ко Дню Земли состоялась совместная уборка скверов, парков, высадка деревьев и цветов в 22 городах Украины. А в сентябре к 75-летию Национального Ботанического Сада им.Н.Н. Гришко в Киеве была создана экспозиция уникальных карликовых сосен.
Справка о ежемесячном проекте «ЭКОомнибус».
Основная цель проекта «ЭКОомнибус» исследовательского агентства IRS Group –- на постоянной основе отслеживать отношение потребителей различных продуктовых категорий к экологической активности брендов. В ходе первой волны исследования в ноябре 2010 г. было проведено 1000 интервью с городскими жителями. Результаты исследования показали, с какими экологическими проблемами сталкивается большинство украинцев в своей повседневной жизни, и какие из этих проблем должны, по мнению респондентов, решать коммерческие компании. На основе результатов исследования был составлен рейтинг мобильных операторов по восприятию их экологического имиджа потребителями. По мнению респондентов, компания «Киевстар» лучше всего заботится об экологии.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице в Facebook
Справка о бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора - «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет порядка 25 млн. человек.
«Киевстар» - оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большую часть морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» - опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» - улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам самого высокого качества.
Справка о VimpelCom Ltd.
В группу VimpelCom Ltd. входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет. Штаб-квартира группы VimpelCom Ltd находится в Амстердаме. В группу VimpelCom Ltd входят компании, осуществляющие операции в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Компании группы VimpelCom Ltd предоставляют услуги под брендами «Билайн» и «Киевстар». Акции VimpelCom Ltd. котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua
13.12.2010 15:11
Запись отредактирована Byaka 13.12.2010 в 15:51
Комментарии
Zver
КС - ДОРОГО и уже НЕ качественно
eisbar
13.12.2010 20:36 | #А кто сейчас предоставляет более качественную связь с сопоставимым покрытием?
eisbar
13.12.2010 20:34 | #это точно в Украине? или норвежцы свои данные предоставили в качестве оптимизации затрат на маркетинговые исследования в Украине? :) сомневаюсь, что у нас кого-то волнует экологичность и влияет на его выбор покупки