qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

МТС оптимизирует сеть к новогодним и рождественским праздникам

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», готовит мобильную сеть к безотказной работе в новогодние праздники.

Оператор проводит комплекс мероприятий по оптимизации сети, которые позволят абонентам поздравить друг друга в Новогоднюю ночь. Традиционно Новогодняя ночь – ключевой тест для оператора связи, ведь с успехом выдержать новогоднюю лавину звонков и сообщений может только идеально отлаженная сеть, рассчитанная на резкое увеличение нагрузок.

По прогнозам специалистов МТС, в этом году в пик новогодних поздравлений, который традиционно приходится на ночь с 31 декабря на 1 января, ожидается пятикратное увеличение количества вызовов по Украине, а за границу – в 2,7 раза. Абоненты будут отсылать в 19 раз больше SMS- и в семь раз больше MMS-сообщений по сравнению со среднесуточным количеством сообщений, отправляемых в уходящем году.

Чтобы в новогодние и рождественские праздники абоненты МТС успели поздравить всех своих близких, компания заблаговременно готовит сетевое и вспомогательное оборудование, а также программное обеспечение, поддерживающее работу сети.

Увеличить стабильность работы сети в условиях повышенного трафика также позволит ввод временных ограничений. Так, с 25 декабря по 3 января и с 6 по 7 января 2011 г. компания вводит запрет на проведение работ по расширению, модернизации и изменению конфигурации сети и информационных систем. Кроме того, в Новогоднюю ночь и на Рождество будет приостановлена рассылка информационных SMS-сообщений.

Для того чтобы в случае возникновения нестандартных ситуаций на сети действия сотрудников технической дирекции были слаженными и оперативными, в компании разработан план работ в условиях повышенной нагрузки, организована дополнительная техническая поддержка со стороны поставщиков оборудования.

МТС уже много лет демонстрирует безотказность работы своей сети во время роста новогоднего трафика. Напомним, что в прошлую новогоднюю ночь абоненты МТС в Украине отправили около 82 млн. SMS, что на 7,2% превысило предыдущий рекорд. С 31 декабря 2009 по 1 января 2010 года в сети МТС было совершено около 426 миллионов голосовых вызовов. Это на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2008-2009 гг. При этом число успешно установленных соединений в новогоднюю ночь составило 97,6%, что соответствует высоким международным стандартам качества.
savann

savann информирует

Лучший комментарий

  • eisbar

    eisbar

    13.12.2010 20:37   |   #
    вот это и есть оптимизация сети в деле - каналы предоставляются для более приоритетных (по мнению оператора) звонков :))))))

Комментарии

  • Koreec

    Koreec

    13.12.2010 15:13   |   #
    проверим как будет работать сеть в новогоднюю ночь )))
  • Zver

    Zver

    13.12.2010 15:27   |   #
    кхе... вот послушал я один раз 40 минут мелодию (ожидая соединения с оператором), потом второй раз 35 минут. оба раза так и не дождался. и нах мне теперь сказки о "заботе" мтс о своих абонентах? прям как издевательство.
    а у меня 6 номер на мтс (контракты).
  • Byaka

    Byaka

    13.12.2010 15:51   |   #
    Это на контракте 40 минут было или с припеда звонил?
  • Zver

    Zver

    13.12.2010 16:46   |   #
    контракт. припейда не держим :)
    вопрос то пустяковый был. за бонусы хотел Мб заказать, но...
    кстати, продолжение. в пятницу в центре по борьбе с абонами заказал/подал заявку. сейас - Мб не начислены.
    а девушка так мило на рассказ о 40+35 минутах сказала "вы лучше к нам обращайтесь".
    в общем печально
  • Byaka

    Byaka

    13.12.2010 18:24   |   #
    Справедливости ради, сам на контракте МТС, никогда не ждал больше 5-10 минут. С припейда да и по пол часа приходилось)
  • Zver

    Zver

    13.12.2010 18:55   |   #
    да я сам раньше не жаловался. но вот такая "кака" приключилась, не приятно просто
  • eisbar

    eisbar

    13.12.2010 20:39   |   #
    Блин, я на КС за минуту ожидания уже бочку качу, т.к. обычно считанные секунды...
  • eisbar

    eisbar

    13.12.2010 20:37   |   #
    вот это и есть оптимизация сети в деле - каналы предоставляются для более приоритетных (по мнению оператора) звонков :))))))
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.