Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
Дед Мороз против Санты – новогодняя игра для абонентов МТС
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новогодней развлекательной акции «Дед Мороз против Санты».
Перед участниками акции «Дед Мороз против Санты», которую МТС запускает с сегодняшнего дня, стоит очень трудная задача. Им нужно по незначительным элементам, например, предметам одежды, привычкам, определить, о ком идет речь – о Санта Клаусе или Дедушке Морозе. Первые три участника, которые наиболее успешно справятся с этой непосильной задачей, получат ценные подарки, среди которых – 3D-кинотеатр, мобильный телефон и MP3-плеер.
Принять участие в акции может любой абонент компании «МТС Украина». Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться в ней на «Мобильном портале» оператора. Для этого нужно на своем телефоне набрать USSD-команду *121#, нажать кнопку вызова, а затем в появившемся меню выбрать пункт «Акция!», «Старт» и «Показать вопрос».
После выбора последнего пункта участнику начинают поступать вопросы акции, на которые ему нужно отвечать и таким образом зарабатывать баллы. За каждый правильный ответ участник получает 10 баллов, за неправильный баллы не начисляются. За 5 правильных ответов подряд начисляется 50 дополнительных баллов.
Общий рейтинг каждого участника складывается из баллов, полученных за правильные ответы на вопросы. По итогам акции определяются участники с наибольшим количеством баллов, которые получают первое, второе и третье места. Они получат следующие подарки:
1 место = 3D-кинотеатр Sony BDV-E870;
2 место = Мобильный телефон Nokia C7-00 Charcoal Black;
3 место = MP3-плеер Apple iPod Touch 32Gb 4Gen.
Срок действия акции – с 10 по 24 декабря 2010 года.
Среди доступных пунктов в меню акции – «Рейтинг», в котором можно посмотреть свой статус по полученным баллам, «Подарки», в котором указана подробная информация о подарках, а также «Правила» – с детальными правилами акции.
Стоимость каждого ответа на вопрос викторины составляет 3 грн. с учетом НДС, без учета ПФ. Стоимость просмотра рейтинга, правил, перечня подарков не тарифицируется.
Детальное описание, правила и новости акции «Дед Мороз против Санты» доступны на сайте оператора www.mts.com.ua или по прямой ссылке http://www.mts.com.ua/rus/actions.php?actions_next=&actions_id=378
Перед участниками акции «Дед Мороз против Санты», которую МТС запускает с сегодняшнего дня, стоит очень трудная задача. Им нужно по незначительным элементам, например, предметам одежды, привычкам, определить, о ком идет речь – о Санта Клаусе или Дедушке Морозе. Первые три участника, которые наиболее успешно справятся с этой непосильной задачей, получат ценные подарки, среди которых – 3D-кинотеатр, мобильный телефон и MP3-плеер.
Принять участие в акции может любой абонент компании «МТС Украина». Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться в ней на «Мобильном портале» оператора. Для этого нужно на своем телефоне набрать USSD-команду *121#, нажать кнопку вызова, а затем в появившемся меню выбрать пункт «Акция!», «Старт» и «Показать вопрос».
После выбора последнего пункта участнику начинают поступать вопросы акции, на которые ему нужно отвечать и таким образом зарабатывать баллы. За каждый правильный ответ участник получает 10 баллов, за неправильный баллы не начисляются. За 5 правильных ответов подряд начисляется 50 дополнительных баллов.
Общий рейтинг каждого участника складывается из баллов, полученных за правильные ответы на вопросы. По итогам акции определяются участники с наибольшим количеством баллов, которые получают первое, второе и третье места. Они получат следующие подарки:
1 место = 3D-кинотеатр Sony BDV-E870;
2 место = Мобильный телефон Nokia C7-00 Charcoal Black;
3 место = MP3-плеер Apple iPod Touch 32Gb 4Gen.
Срок действия акции – с 10 по 24 декабря 2010 года.
Среди доступных пунктов в меню акции – «Рейтинг», в котором можно посмотреть свой статус по полученным баллам, «Подарки», в котором указана подробная информация о подарках, а также «Правила» – с детальными правилами акции.
Стоимость каждого ответа на вопрос викторины составляет 3 грн. с учетом НДС, без учета ПФ. Стоимость просмотра рейтинга, правил, перечня подарков не тарифицируется.
Детальное описание, правила и новости акции «Дед Мороз против Санты» доступны на сайте оператора www.mts.com.ua или по прямой ссылке http://www.mts.com.ua/rus/actions.php?actions_next=&actions_id=378
11.12.2010 00:28
savann информирует
Комментарии
-
Стоимость участия в акции «Дед Мороз против Санты» от МТС - или дМпС от МТС - 3 грн. с НДС,
-
Игра для лоховатых "поцретотов", уж простите мне мой "французский". МТС все больше становится МТСом
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
Vitaliy_Bondar