qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

25 млн. абонентов - результат слияния Киевстара с Билайном.

По итогам третьего квартала текущего года в методологии подсчета абонентской базы нескольких мобильных операторов Украины произошли изменения. Как сообщает исследовательская компания iKS-Consulting, компания «Киевстар» начала отчитываться, включая данные «Украинских радиосистем» (ТМ Beeline) и «Голден Телеком». Таким образом, у лидера рынка по итогам октября количество пользователей составило почти 25 млн, а количество операторов «первого эшелона» уменьшилось до трех. В результате этого изменились рыночные доли операторов. У «Киевстара» теперь 24,9 млн абонентов. На втором месте «МТС» – 18,2 млн абонентов, у «Астелита» (ТМ life:)) – 9,6 млн. PEOPLEnet обслуживает 575,6 тыс., «Укртелеком» – 565,4 тыс. «Интертелеком» – 467,9 тыс. ITC – 325,3 тыс.
[http://www.ladymaksima.com/wp-content/uploads/2010/09/analytics.jpg]


Таким образом, если принимать в расчет только 3-месячно активную абонентскую базу компании «Астелит» и уровень проникновения мобильной связи в 119,5%, то по итогам третьего квартала доля «Киевстара» (с учетом абонентов «Украинских радиосистем» и «Голден Телеком») составила 49%, у «МТС Украина» – 35%, у life:) – 12% и на долю остальных четырех операторов приходится 4%.

По состоянию на конец октября 2010 года совокупная абонентская база операторов мобильной связи в Украине по сравнению с предыдущим месяцем уменьшилась на 132,5 тыс. пользователей или на 0,24%, и составила 54,7 млн. абонентов (активированных SIM-карт).

Уровень номинального проникновения сотовой связи от общей численности населения страны на конец октября 2010 года по сравнению с показателем предыдущего месяца уменьшился на 0,2 п.п. – до 119,5%.

Источник: ain.ua

Запись отредактирована Byaka 06.12.2010 в 13:55

Byaka

Byaka информирует

Комментарии

  • dinamik

    dinamik

    06.12.2010 20:52   |   #
    Как по мне,-молодцы,им бы ещё открытости расходования средств и управления услугами,как в системе самообслуживания "Интертелекома",(мутновато работает "мой киевстар")и их же расценок на интернет(например у меня на один номер(с привязанным к нему "виртуальным"модемом они ДАРЯТ в месяц 400 метров трафика)У киевстара например(для почты использую)-пакет 20 метров-20 гривен(причём не уследил сверх лимита-уже сразу 5 гр-метр)Ну,это так,мечты,а вот вопрос-если МЫ таки объединились с Билайном,-почему звонки на него не считаются ВНУТРИСЕТЕВЫМИ,а требуют отдельной тарификации,или специального тарифа?
  • Бродяга

    Бродяга

    06.12.2010 21:21   |   #
    Приятно порадовал Лайф своей изменённой системой учета абонентов. Наконец то ребята не испугались назвать реальное количество пользователей. Уважаю!
    Согласен с dinamik, КС не хватает толковой системы самообслуживания как у "Интертелекома". "Интертелекому" за их АССА отдельная уважуха. Все просто, доступно и удобно.
  • dinamik

    dinamik

    06.12.2010 22:56   |   #
    Дело даже не в толковости системы.Дело в ощущении расслабленности(если можно так сказать)С Киевстаром постоянно ощущаеш его желание тебя ненавязчиво нагреть(ну эт не только с киевстаром,и другие этим страдают)Причём я не думаю,что это случайный недосмотр,это такая политика зарабатывания денег(с Киевстаром знаком не понаслышке,сам координатор корпорации)
  • vaxvax

    vaxvax

    08.12.2010 17:07   |   #
    я считаю что безусловно для пользователей это большой плюс,а вот какие плюсы расмотрели для себя эти монстры для меня этот вопрос остаётся открытым.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.