Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- Интертелеком вводит новые тарифные планы для смартфонов пост от Youstas
- Детский интернет без «опасного» контента от оператора «Интертелеком» — тариф «Детский 3G Интернет» и услуга «Родительский контр пост от black7
- Новогодние подарки от оператора Интертелеком пост от black7
1 читатель
Как не нужно пиариться на детях-инвалидах! Позорище!
Может я старомоден? Но, как можно на ТАКИХ ВЕЩАХ делать себе рекламу, бить себя в грудь и кичиться этим? Сделали доброе дело - промолчите об этом. Зачем трубить на всю страну? Благотворительность делается тихо и от сердца! Иначе- это меркантильная рекламная акция проф.непригодных сотрудников или топ-менеджмента. Просто позорище для Интертелекома! Не ожидал такого цинизма..... PR ход на детях-инвалидах:(((
27.11.2010 04:59
Запись отредактирована Wunsdorf 27.11.2010 в 15:27
Wunsdorf думает
Комментарии
-
да это жесть, ребятя с интертелекома всегда недружили с головой (((
-
Ну не надо быть маленьким. Интертелеком это бизнес, это не человек. И по этому для них любой информационный повод хорош. А дело сделали хорошее, почаще бы.
-
Помнится и Киевстар о сиротах заботился во всеуслышанье.
Да и разместили это просто в новостях компании, а не на биллбордах и в журналах-ТВ.
Вот такой социально-этического маркетинг, к которому и в нашей стране часть компаний идет.
Так что, ничего крамольного тут не вижу. Кроме того, думаю очень-очень много кто согласился бы, чтоб ему помогли материально, рассказав об этом в новостной ленте сайта :) -
ТВ, журналы и наружка денег стоит. А Интертелеком- сам, как сирота...
-
Wunsdorf, сам ты сколько раз помог?
Кстати ты их больше пропиарил.
Позор тебе, детям не помог, Интертелеком пропиарил. -
Как не посмотришь ответы АДК - постоянная агрессия так и льётся...
-
Как посмотреть. Я вижу в кое чьих постах полную глупость и ахинею, но про это не говорю. Да я агрессивен по отношению к тупым и ограниченным, ленивым и глупым. Другие агрессию проявляют к пиарщикам и рекламщикам и Интертелекому. И что?
-
Не нужно путать приёмы акций! Одно дело, когда Мак Дональдс или мобильный оператор призывает Вас именно купить открытку или потратить деньги на короткий номер и эти деньги пойдут сиротам это нормально и цивилизованно. А когда СДЕЛАЛИ доброе дело и затем отпиарились - это некрасиво.
-
С точки зрения клиента компании (или потенциального клиента), не вижу разницы, честно говоря...
Хотя с точки зрения маркетолога понимаю, что первый вариант более финансово эффективный для компании. -
Кстати, может фотку под кат уберешь?
Красоваться с такой фоткой на главной странице портала - тоже сомнительная гуманность...
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
Byaka