Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- life:) обеспечивает бесплатной связью беженцев пост от Youstas
- Весеннее настроение с МелоРинг от life:) пост от pillarpr3
- life: — выиграй пригласительные на фильм «007: Координаты «Скайфолл» пост от black7
6 читателей
Абсурдность тарифов life:)
Может я чего-то не понимаю, объясните мне, пожалуйста.
В нынешних тарифных планах Свободный Лайф Максимум или Безумный день существует ежедневная абон. плата. ВДУМАЙТЕСЬ: эта абонка в 33 копейки в день (или 94 в "Безумном") платится исключительно с основного счёта, не заплатишь - говорить будешь на внеш.сеть дорого. А бонусы за входящие + по программе лояльности тратятся только ПОСЛЕ того, как закончится основной счёт. Напрашивается вопрос: так а как тогда тратить бонусы на льготную внешсеть и платить абонку одновременно? Попольняться по 33 копейки в день? Или тратить бонусы по высокой цене исходящих? У многих, ведь, программа лояльности до 50% плюс много входящих бонусов. Абсурд, короче.
В нынешних тарифных планах Свободный Лайф Максимум или Безумный день существует ежедневная абон. плата. ВДУМАЙТЕСЬ: эта абонка в 33 копейки в день (или 94 в "Безумном") платится исключительно с основного счёта, не заплатишь - говорить будешь на внеш.сеть дорого. А бонусы за входящие + по программе лояльности тратятся только ПОСЛЕ того, как закончится основной счёт. Напрашивается вопрос: так а как тогда тратить бонусы на льготную внешсеть и платить абонку одновременно? Попольняться по 33 копейки в день? Или тратить бонусы по высокой цене исходящих? У многих, ведь, программа лояльности до 50% плюс много входящих бонусов. Абсурд, короче.
26.11.2010 15:19
Запись отредактирована Wunsdorf 27.11.2010 в 05:56
Wunsdorf спрашивает
Комментарии
-
это попытка завуалировать правду
Хотя, вряд ли Шаленый День закажут только ради звонков - там и интернет-предложение неплохое
Мне тоже не все нравится, поэтому беру вторую мабилу на билайн. С роумингом Киевстара - круть! -
А у МТС "такая же фигня", извините за выражение.
-
Разве? У МТС и других вначале тратятся бонусы, а потом основной счёт. Только у Лайфа наоборот. И интернет у МТС стоит 10 копеек\сутки 20 метров (ТП"2-Центр" и "Супер Свобода"), но не гривня, как у Лайфа, хотя, здесь же +20 смс.
-
ИМХО Лайф - вообще один сплошной абсурд,
и хорошо если кто-то из мабильщиков сможет найти там для себя что-то интересное или приемлемое,
а в целом... -
Лайф сделал большое дело, он снизил цены на голос до минимума. И за это им спасибо огромное)
-
Почему "до минимума"? 35 копеек - это минимум? И то, при условии пополнения и ещё абонки? Даже с учётом 50% скидки- это будет 17.5 копеек. А скидку с бонусного при абонке с основного хрен потратишь. На "бомбе" кс без всяких условностей - 10 копеек\мин. Абонка такая же. Тарификация посекундная, а не поминутка, как на Лайфе. После исчерпания 100 или 30 минут в день внешсеть не гривня, как у Лайфа, а 50 копеек. Какой же это "минимум" - голос Лайфа? Кроме пресловутой псевдо- бесплатной внутрисети - ничего хорошего не вижу....
-
Не в том дело. У Лайфа в массах имидж "дешевого" оператора, у КС - "неоправданно дорогого". Ты думаешь прям так все бросились вникать в тарифы? В лучшем случае посмотрят на рекламный баннер: "0 в сети, 35 на внешсеть" и поведутся. А то и вообще будут стоять горой за Лайф исключительно потому что все говорят, что там дешево :)
-
Я бы сказал чуть иначе - он ввел моду на тарифы с низкими цифрами в рекламе и со значительными скрытыми платежами, сделал тарифы более запутанными и малопрогнозируемыми в плане своих затрат на месяц, а также более сложными из-за различных стоимостей звонка по разным направлениям (из-за доплаты за входящие). Еще добавил скрытые платежи за навязывание незаказанных услуг.
Что касается общей стоимости платежей за месяц... не уверен, что она уменьшилась для среднестатистического абонента. Наверняка очень многие, не разобравшись в звездочках и срытых условиях, попали на бОльшие деньги, чем рассчитывали и чем тратили раньше.
Вот такое ИМХО. -
Вот яркий пример - бонусы, которыми и раньше было крайне неудобно пользоваться (расходуются после обнуления основного счета), а теперь вообще малореально без дополнительного "попадания на деньги". Зато в рекламе тарифы низкие.
-
Я к сожалению сейчас не владею цифрами, попробую их найти, но я точно помню что основным катализатором снижения стоимость 1 минуты разговоров был Лайф. КС и ЮМС даже не собирались это делать.
-
Не хочу начинать вечный спор "кто лучше из опсосов", но скажу из психологии: для меня КС - это помощник и союзник. Обращения рассматривают быстро, перезванивают, отчитываются внятно, в ТП всё просто и понятно. То есть я им нужен, а они мне. Да, халявы внутри сети нет, но я плачу и меня никто не обанывает. А с МТС и Лайфом такое впечатление, как будто я им всем должен, а они не знают, как от меня сдыхаться....
-
У меня в Лайф тоже нет халявы внутри сети. 10грн в месяц за 3000 внутрисетевых минут. Меня устраивает. В поддержку не звоню. Не зачем.
П.С. Есть Кс (только прием, по выходным 0 в сети:) и Би (инет и звонки). -
Так разговор не о халяве, а об отношении к абонентам. А что это за ТП, где 3000 мин за 10 гривен?
-
Разговор не о ТП и халяве, а об абсурдности. ОНИ называют это маркетинговых ход. Я с минутами ошибся, не 3000, а 5000. СуперПуперБизнесЛайф:)
-
КС - это стабильность и хорошая поддержка. У них борятся в первую очередь за качество! А еще в последние годы они явно взяли ориентацию на семью. Тому в доказательство много соответствующих сервисов.
-
Согласен:)
-
А сообщение на мыло уже пришло))))
Так вот что я скажу
Мне 21
а день рождения 13го))
И ДА лайф - это абсурдный оператор. Понятие бонусный рахунок вообще не понимаю, ведь он как воздух. Есть много, а максимум что используешь - пару копеек когда на основном полностью все потрачено. Но полностью с лайфа уйти не могу. Хотя теперь делю его с другим. -
А остальные борются за отвратное покрытие, за хамское отношение к клиентам, за минимум БС на максимальной площади, за "хрюканье и бульканье" при разговоре?
-
Не стоит начинать ветку холивара
Но у каждой фирмы есть свой сегмент потенциальных клиентов и это не стоит отрицать -
Плюсанул.
Лайф в нвчале совей деятельности в Украине был еще сносен... но сейчас стал ужасен.
КС - платим за качество имхо -
Любопытно, как реклама хорошо работает. Вы абсолютно уверены что КС самый качественный оператор и даже готовы платить за это. Зачет маркетологам КС.
-
Ну почему же сразу маркетологи. Не все идут стадом, отнюдь :)
Понимаю, что показатели качества для каждого свои, но...
КС и МТС сравниваю постоянно (2 телефона в пользовании), Ну не знаю как еще МТСу рассказать про их дыры в покрытии на Оболони... и про впечатления от дружелюбности услуг и контакт-центра... и про "дружелюбность" тарифных планов...
с Би сравниваю примерно раз в месяц для интереса, с Лайфом честно говоря реже, раз в 2-3 месяца, не хватает никакого терпения попользоваться хоть немного :) -
Ты понимаешь, это очень субъективно и очень зависит от конкретного места. Я вот пользователь МТС и так получилось, что мой номер был в течении 2-х месяцев заблокирован. Пока я за него сражался, я пользовался Билайном и КС. Так вот у меня к Киевстару было больше вопросов, чем к МТС :) Правда я после этого не заявляю что МТс качественнее, просто в той зоне, где я пользуюсь телефоном, у МТС она получше. Мне просто нравится, что все таки реклама сделал свое дело и множество пользователей уверенны что КС - самый качественный, и высокие тарифы КС оправдывают именно этим, что собственно Киевстару и надо :) Мое ИМХО качество КС и МТС абсолютно одинаково и те перебои какие иногда случаются это проблемы конкретной локации, базовых станций и т.д.
-
Остальные нервно курят в сторонке.... 25 миллионов- это не хухры-мухры:)))
-
Они курят, пусть и нервно, а 25 миллионов этим дышат. Бросьте вдыхать эту гадость, подумайте о здоровье. ОНИ курить не перестанут, им за это деньги платят. Ваши деньги кстати.
-
Лайф тупо вор... ворует бабки в наглую... почему деньги у него сгорают с бонусного счета... я положил деньги на счет... а они бац и сгорели... такая у них политика видите ли..... ВОРЫ
-
Говорили, что есть проблемы в ОБРАЗОВАНИИ. Говорили, что через несколько лет вырастет поколение NEXT. Читаю отзывы, рассуждения, вижу - выросло:)
-
Юридически они не ворют. Ведь на бонусном счету лежат не деньги, а бонусы, которые оператор любезно предоставил абоненту и точно также любезно может списать :)
А вот абоненту надо думать, менять ли свои РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ на основном счету, которые если и спишут некорректно, то обязаны восстановить при обращении, на ВИРТУАЛЬНЫЕ БОНУСЫ, пусть и в двойном объеме, которые сегодня есть, а завтра... -
Нет именно воруют... деньги с основного счета, по истечению N- ного количества дней переводятся на конусный... (заметьте те деньги что я положил на счет, а не "любезно" предоставил мне оператор) после чего по истечению, если мне не изменяет память 15 дней, эти деньги просто испаряются... Чистой воды махинации... Если покопаться, то их можно хорошенько хватануть за тистикулы и резко крутануть
-
Народ а я купил каждого оператора по карточке ,вставил в два двухкарточных телефона...за каждого плачу в среднем -25-35 грн в месяц и у меня полный безлимит по звонками - все и всюду внутри сети - шара! Чего парится с какими-то бонусами? Хотя скажу Лайф - мне нравится,он действительно удешивил людям связь а МТС и КС ...сделали это только после него!
-
А зачем два двухсимника? Купи один трёхсимник. Операторов же уже трое осталось....
-
Прикинул по деньгам стоимость двух двухсимников и стоимость внутрисетевого безлимита на каждом операторе (правда на КС не нашел такого) и не увидел для себя особой выгоды. ИМХО для любого объема общения у любого одного оператора можно найти пакет близкий по стоимости. Зато не заморачиваться с 4 карточками и отслеживаниями их бонусов и пополнений. Но каждому свое...
-
неудобный тариф как не смотри, специализированный он какой то
-
сам недавно столкнулся с этой проблемой (
тариф шаленый день
баланс был около 50 грн + около 70 на бонусах
решил посмс-иться... основной баланс разлетелся... и что я вижу на след день: минут нет, инета нет, смс нет, нифига нет... зато есть 70 грн бабла на бонусе которые я не могу использовать
теперь карточка валяется на полочке, а сам ушел на оператора без бонусов
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
Evgeniii1976