Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- 20 минут на других операторов пост от Youstas
- «Киевстар» предлагает «Мобильную газету» с новостями шоу-бизнеса пост от Wasserstand
- Пока "Киевстар". Встречай "МТС". Уходим тихо пост от fedorovich
6 читателей
«Киевстар» вводит услугу национального роуминга для клиентов «Beeline-Украина»
Операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина» продолжают процесс объединения. С 22 ноября 2010 для абонентов «Beeline-Украина» вводится национальный роуминг в сети «Киевстар».
Отныне, на территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал является слабым, телефоны клиентов «Beeline-Украина» будут автоматически подключаться к сети «Киевстар». Услуга национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» не тарифицируется. Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» смогут пользоваться услугами мобильной связи в соответствии с их тарифными планами в полном объеме, а именно: голосовой связью, текстовыми сообщениями, мобильным интернетом по технологии GPRS / EDGE и т.д. Стоимость услуг связи остается неизменной и не зависит от того, в какой сети («Киевстар» или «Beeline-Украина») они предоставляются.
Абоненту не нужно осуществлять дополнительные настройки, если его мобильный телефон поддерживает функцию «Автоматический выбор сети». Клиент «Beeline-Украина» также может выбрать сеть «Киевстар» вручную в меню телефона. Когда мобильный телефон подключится к сети «Киевстар», на дисплее появится название сети «Киевстар» – UA KYIVSTAR или KYIVSTAR.
Любые номера обслуживания, включая номера для заказа мобильного контента, будут работать для абонентов «Beeline-Украина», которые находятся в сети «Киевстар», в обычном режиме.
Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется Центром обслуживания абонентов «Beeline-Украина» по номеру 0611.
Игорь Литовченко, президент «Киевстар», председатель бизнес-единицы «Украина» компании «VimpelCom Ltd»:
«Объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина» входит в активную фазу. Для клиентов «Beeline-Украина» мы внедряем услугу национального роуминга, благодаря которой абоненты получают качество связи и покрытие сети «Киевстар». Кроме этого, всем абонентам операторов «Киевстар» и «Beeline-Украина» мы предлагаем выгодные тарифные планы без платы за соединение для общения между ними в обеих сетях. Сейчас в тарифном плане «25 миллионов» абоненты массового рынка всего за 20 грн. в месяц получают 250 тарифных минут для совершения звонков в сетях «Киевстар» и «Beeline-Украина». Для бизнес-клиентов мы внедряем тариф «Будем вместе» с объемом 350 тарифных минут за 35 грн. в месяц. Нашим главным приоритетом в дальнейшем процессе объединения будет оставаться комфорт клиентов и качество услуг».
Отныне, на территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал является слабым, телефоны клиентов «Beeline-Украина» будут автоматически подключаться к сети «Киевстар». Услуга национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» не тарифицируется. Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» смогут пользоваться услугами мобильной связи в соответствии с их тарифными планами в полном объеме, а именно: голосовой связью, текстовыми сообщениями, мобильным интернетом по технологии GPRS / EDGE и т.д. Стоимость услуг связи остается неизменной и не зависит от того, в какой сети («Киевстар» или «Beeline-Украина») они предоставляются.
Абоненту не нужно осуществлять дополнительные настройки, если его мобильный телефон поддерживает функцию «Автоматический выбор сети». Клиент «Beeline-Украина» также может выбрать сеть «Киевстар» вручную в меню телефона. Когда мобильный телефон подключится к сети «Киевстар», на дисплее появится название сети «Киевстар» – UA KYIVSTAR или KYIVSTAR.
Любые номера обслуживания, включая номера для заказа мобильного контента, будут работать для абонентов «Beeline-Украина», которые находятся в сети «Киевстар», в обычном режиме.
Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется Центром обслуживания абонентов «Beeline-Украина» по номеру 0611.
Игорь Литовченко, президент «Киевстар», председатель бизнес-единицы «Украина» компании «VimpelCom Ltd»:
«Объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина» входит в активную фазу. Для клиентов «Beeline-Украина» мы внедряем услугу национального роуминга, благодаря которой абоненты получают качество связи и покрытие сети «Киевстар». Кроме этого, всем абонентам операторов «Киевстар» и «Beeline-Украина» мы предлагаем выгодные тарифные планы без платы за соединение для общения между ними в обеих сетях. Сейчас в тарифном плане «25 миллионов» абоненты массового рынка всего за 20 грн. в месяц получают 250 тарифных минут для совершения звонков в сетях «Киевстар» и «Beeline-Украина». Для бизнес-клиентов мы внедряем тариф «Будем вместе» с объемом 350 тарифных минут за 35 грн. в месяц. Нашим главным приоритетом в дальнейшем процессе объединения будет оставаться комфорт клиентов и качество услуг».
22.11.2010 15:23
Запись отредактирована Byaka 22.11.2010 в 15:27
Комментарии
-
попробовал... поиск оператора вручную и ручное переключение с Билайна на Киевстар.... работает )))
-
а шо абоны КС получат от ентой перетасовки (кроме возможной "сеть занята")?
-
Ну теперь для них все абоненты Билайна это внутрисеть.
-
Теперь - это с сегодняшнего дня? ;) Думаю, что пока в условиях действующих тарифов не допишут "звонки на номера Киевстар, Djuice и Билайн...", то считать Билайновцев внутрисетью не стоит, да, и может быть дорого! )))
-
мдя... мне на безлимке 500 на би прочую лабуду фатает...
но кому-то возможно и + -
Более того, мне на "Бизнес-50" 50 минут на всю "лабуду" (а не только на Би) хватает, а вот 250 на КС не всегда! :D
-
Пока ещё Билайн для Киевстара (и наоборот) не внутрисеть...
Но если разговор идет про новые ТП ("25 миллионов" и "Будем вместе"), тогда... -
вообще в идеале "скушать" готовую сеть БИ...
А вообще странно, посинело правительство, пчелы посинели... Ющенко в Шоке -
А кто подскажет, что если у меня дома БИ ловит отлично, а вот КС, как оказалось, не очень (сигнал слаб в сравнении и выходя на лестничную клетку почти не слышно собеседника ни мне, ни ему) Какая вероятность, что надо просто подождать полного слияния, когда перетасуют БС или можно сразу написать письмо куда-нить о проблеме (Киев, Виноградарь (6! этаж). Я в шоке, блин.
-
Лучше пишите сразу, не повредит)
-
во-во
-
Подтянулся официальный ролик :-)
http://www.youtube.com/watch?v=zQtQ3tp19J8 -
давно было пора сделать это
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
Sano
23.11.2010 01:02 | #Но если разговор идет про новые ТП ("25 миллионов" и "Будем вместе"), тогда...