qp-emblem


мАбила — для писателей

Внимание!!! Новый вид мошенничества!!!

Всем добрый день,

в последнее врямя участились случаи мошенничества при отправлениях посылок "наложным платежем", в частности при отправке куръерской службой "Интайм" и "Новая почта"...
Если коротко - клиенты отказываються от товара, а назад приезжает МУЛЯЖ ....
16.11.2010 10:39

Комментарии

  • АДК

    16.11.2010 12:50   |   #
    Вы так много пишете, описывая всем известные гаджеты, а тут так коротко:)
    Вопрос- клиенты тоже отказываются от муляжей, а то вы пишете "товара". Вы отправляете товар, клиент отказывается от муляжа товара, а назад возвращается уже муляж.
  • irina_z

    irina_z

    16.11.2010 13:52   |   #
    цель - предупредить тех, кто занимается честной торговлей и знают о чём говорится
  • АДК

    16.11.2010 14:38   |   #
    Честная торговля - отдельная тема, не здесь ее обсуждают. Желание предупредить похвально, но кроме мАбилы есть спец. органы, их предупредите тоже.

    Мой вопрос очень сложный или Вы не знаете ответ. К клиенту приезжает что? Аппарат или муляж? На каком этапе происходит "подмена"? Интересно многим, я так думаю.
  • irina_z

    irina_z

    16.11.2010 14:51   |   #
    к клиенту приехал аппарат, он за него заплатил, через пару минут - вернулся, по цвету не подошёл, а вместо него вернулся - китайчик... , а клиент пропал - номер не существует :)
  • АДК

    16.11.2010 17:29   |   #
    Дико извиняюсь, шо такой непонятливый:) Эту историю, про, то как цвет не подошел, рассказал кто и кому. Вы, судя по всему не принимаете в этом акте приемки-передачи участия. "Интайм" и "Новая почта" виноваты? Давайте рассмотрим пошагово. Кто товар выдал (чей сотрудник), кто его (товар) обратно принимал? Может и не было заказчика-покупателя вообще и никто ничего не возвращал? Если это не "Интайм" и "Новая почта", что мешает проделать то же самое?
  • bombonerov

    bombonerov

    17.11.2010 14:43   |   #
    вот это подства уже(
  • irina_z

    irina_z

    16.11.2010 20:05   |   #
    Вы страшно любите поговорить, при чём со всеми, откуда столько свободного времени ;)
    в данном случае виновен "Интайм", признали это, наконец-то!
    Поэтому, всем продавцам желаю быть более внимательными.
    Всем удачи
  • АДК

    16.11.2010 20:29   |   #
    "откуда столько свободного времени ;)"
    Я правильно планирую свое рабочее время:) Завидуйте!
    Могу продать, дорого!
  • Evgeniii1976

    Evgeniii1976

    17.11.2010 02:54   |   #
    Расскажу вам историю: я купил через один из сайтов китайский айфон - прислали,первое время я им наслаждался а через 6 месяцев он начал сыпаться на гавно(гарантия 6 месяцев как прикол),я чинил его в Киевских сервисах пока было можно ,но полетел тачскрин а таких не было и пришлось послать его в сервис того сайта где я его купил.И тут начались приколы....все шло через Новую почту....пришел мой телефон,я проверяя его хорошо еще не оплатил ремонт увидел ,что заменен тачскрин но при этом куча функций мне очень нужных в телефоне не работает и прошивка не моя...я засомневался,что это вообще мой телефон и вернул его тут же на сервис написав им письмо по електронке,что они мне сделали не качественный ремонт - они мне начали писать - мол нечего не знаем,это не наша вина,просили скрин - мы дали скрин а все остальное не наши проблемы..Спор шел в електронке - 3 недели,пока я не стал угрожать обществом прав потребителя,на тот момент поймете или нет меня вся ситуация уже очень злила и вот они мне пишут,что наконец то они удасужились его починить и высылают и ждут оплаты. Я пришел на почту....достал телефон и засмеялся - да все работало и стоял новый тач,но эти уроды спецом не поставили маленькую резиновую заглушку которая закрывает входы для зарядки и юсб от попадания пыли...просто спецом показать,что хоть тут они меня поимеют...я написал им на бумажке что они Пидары - вложил ее в посылку назад (телефон забрал конечно)..тут же посылку запечатал и отслал назад,якобы не приняв опять ремонт,работники почты которые знали,что я не в первый раз получаю и возвращаю телефон в этот сервис недовольный даже не стали проверять посылку предвидя мой поступок....короче вместо денег Пидары получили мой фак а я за свои страдания свой телефон назад на шару починенный! Гнобите Пидаров если есть возможность,сейчас все наебуют!
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.