Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- Подробные характеристики Nokia Lumia 1020 пост от miketyson
- Nokia выпустила интернет-телефон пост от black7
- LTE-смартфон Nokia Lumia 822 оценен в $100 пост от black7
10 читателей
Китайские производители вытесняют Nokia с индийского рынка
Еще один тревожный для компании Nokia звоночек поступил из Индии. Аналитическая компания IDC India опубликовало очередное исследование местного рынка, в котором утверждает, что китайские производители мобильных телефонов вытесняют компанию Nokia с индийского рынка.
Как известно, для финского производителя основными рынками сбыта являются развивающиеся страны. Портфолио компании Nokia содержит массу бюджетных моделей, ориентированных на такие страны как Индия, Вьетнам, Китай и т. д., причем индийский рынок является одним из основных для компании Nokia в силу того, что у него есть большие перспективы роста.
Согласно исследованию IDC India доля компании Nokia на индийском рынке сократилась до 38,5%. Годом ранее этот показатель составлял 54%. Такое резкое падение рыночной доли компании Nokia на индийском рынке аналитики объясняют тем, что продукция финского производителя не отвечает требованиям рынка. Индийские пользователи мобильной связи предпочитают недорогие телефоны, поддерживающие одновременную работу двух и трех SIM-карт. Доля таких телефонов уже составляет 38,5% и, по всей видимости, будет продолжать расти. Среди доступных на индийском рынке телефонов Nokia, присутствует всего лишь одна модель, поддерживающая функцию Dual-SIM — Nokia C2-00. Причем стоимость телефонов Nokia нередко оказывается высокой для индийского рынка. IDC India сообщает, что со втором квартале 2010 года было продано 40,4% телефонов, стоимость которых была ниже $50 и 48,6% телефонов, стоимость которых лежала в пределах от $50—$100.
Индийские и китайские производители мобильных телефонов создают модели, которые лучше подходят под требования индийских пользователей мобильной связи, чем продукты компании Nokia. Имея низкую стоимость, китайские телефоны имеют ряд преимуществ перед телефонами Nokia, например, продолжительное время автономной работы, камеру, модуль Wi-Fi и т. д. Со второго квартала прошлого года рыночная доля китайских и индийских брендов увеличилась с 17,5% до 33,2%.
Как известно, для финского производителя основными рынками сбыта являются развивающиеся страны. Портфолио компании Nokia содержит массу бюджетных моделей, ориентированных на такие страны как Индия, Вьетнам, Китай и т. д., причем индийский рынок является одним из основных для компании Nokia в силу того, что у него есть большие перспективы роста.
Согласно исследованию IDC India доля компании Nokia на индийском рынке сократилась до 38,5%. Годом ранее этот показатель составлял 54%. Такое резкое падение рыночной доли компании Nokia на индийском рынке аналитики объясняют тем, что продукция финского производителя не отвечает требованиям рынка. Индийские пользователи мобильной связи предпочитают недорогие телефоны, поддерживающие одновременную работу двух и трех SIM-карт. Доля таких телефонов уже составляет 38,5% и, по всей видимости, будет продолжать расти. Среди доступных на индийском рынке телефонов Nokia, присутствует всего лишь одна модель, поддерживающая функцию Dual-SIM — Nokia C2-00. Причем стоимость телефонов Nokia нередко оказывается высокой для индийского рынка. IDC India сообщает, что со втором квартале 2010 года было продано 40,4% телефонов, стоимость которых была ниже $50 и 48,6% телефонов, стоимость которых лежала в пределах от $50—$100.
Индийские и китайские производители мобильных телефонов создают модели, которые лучше подходят под требования индийских пользователей мобильной связи, чем продукты компании Nokia. Имея низкую стоимость, китайские телефоны имеют ряд преимуществ перед телефонами Nokia, например, продолжительное время автономной работы, камеру, модуль Wi-Fi и т. д. Со второго квартала прошлого года рыночная доля китайских и индийских брендов увеличилась с 17,5% до 33,2%.
Комментарии
-
Какая-то странная новость, честно говоря.
Во-первых, судя по цифрам статистики, потеряли долю все брендовые производители, а Нокию показали как лидера региона, чье падение более заметно. Больше на антипиар похоже (со стороны написавшего, а не разместившего, без претензий).
Во-вторых... как бы это сказать... Ну, это сопоставимо с новостью "мировой лидер автопрома компания ХХХ потеряла долю рынка УУУ из-за того, что ее продукция не отвечает современным потребностям данного рынка в велосипедах, бюджетных мотороллерах и автомобилях с объемом двигателя 0,5л и фанерным кузовом стоимостью до 500$.
П.С. На всякий случай уточню, что фанатом Нокии не являюсь, гаджеты выбираю под конкретные требования данного момента. А то найдется сейчас желающий это дописать :) -
Все немного не так. Постараюсь объяснить вкратце. Компания Nokia зарабатывает преимущественно на бюджетных телефонах. Они лучше всего продаются в развивающихся странах. В Индии уровень проникновения мобильной связи составляет немногим более 50%. С учетом того, что там проживает более миллиарда человек, то очевидно, что в Индии есть масса потенциальных покупателей телефонов. Статистика показывает, что телефоны финского производителя покупать не особо хотят. Это влечет за собой снижение прибыли, что тянет за собой целый ряд проблем для компании Nokia.
-
Зачетная фотка... )
-
А разве Nokia C2-00 уже есть в продаже? Ну например, в Индии? Производитель анонсировал начало продаж - IV квартал 2010 г.
-
машины делают китайцы супердешевые - телефоны так вообще раз плюнуть
-
somebodybodysome
21.10.2010 11:43 | #как нокия может составить конкуренцию китаю, в бюджетном секторе - не понимаю. разве что заказать в китае и поставить свой логотип. что, наверное, они и делают.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
panas