Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
Онлайн Центр обслуговування абонентів
Сегодня имел "радость" общаться с Наталией из "Онлайн Центр обслуговування абонентів МТС"
В итоге я понял, что данный сервис совершенно бесполезный.
Привожу цитаты нашего общения:
Pancho: Не начисляются бонусные баллы за входящие звонки от абонентов других сетей:
Ласкаво просимо Pancho! Ваше питання переадресоване в группу, яка обслуговує Фінансові питання. Залишайтеся онлайн поки оператор відповість на Ваше питання.
Нажаль, наразі вільних операторів немає. Введіть Ваше запитання та натисніть "Задати питання"
Вас обслуговує оператор Наташа. Зараз в чаті: Pancho, Наташа.
Pancho: Добрый вечер, Наталия!
Наташа: здравствуйте, Pancho. Как называется Ваш тарифный план?
Pancho: Тариф - Простой МТС
Наташа: каким образом Вы просматривали информацию про количество бонусов?
Pancho: *101#
Наташа: насколько я понимаю у Вас трудность с обменом бонусов?
Pancho: нет. обмен вроде бы уже восстановился. сегодня зачислились бонуcные гривны.
не начисляются балы за входящие звонки. по моим расчетам не хватает около 1000-1500 баллов
Наташа: для того чтобы была возможность просмотреть информацию по номеру. Просьба обратиться за консультацией по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам
Pancho: если я звоню по номеру 111, то я не могу попасть к Оператору. в главном меню отсутствует пункт "0" - связь с оператором. Если выбираю "тарифи та фін. питання" - инф.. по моему номеру - связь с оператором - меня опять выбрасывает в главное меню. вообщем замкнутый круг. Вы тоже не можете помочь. куда обращаться? Для чего тогда этот сервис предназначен?
Наташа: у нас есть возможность предоставлять только общую информацию
Pancho: а у Вас есть возможность оформить Заявку на некорректную работу услуги?
Наташа: только при устном обращении на номера указанные выше.
Pancho: а как правильно попасть к Оператору при звонке на 111?
Наташа: согласно подсказок меню автоинформатора в соответствующем разделе.
Pancho: а в каком разделе есть доступ к соединению с оператором?
Наташа: во всех разделах.
Pancho: Наталия, к сожалению не во всех разделах меню 111 есть возможность соединения с оператором. а если такая возможность и существует, то она не работает, просто система выбрасывает в главное меню. Жаль, что и Вы не можете помочь в решении моей ситуации.
Наташа: у нас такая возможность отсутствует. если у Вас возникают трудности с соединением - обращайтесь с другого номера телефона, чтобы зафиксировать по данному вопросу(трудность дозвона к оператору) заявку.
Pancho: Спасибо Вам. PS: Мое мнение - "онлайн Центр обслуговування абонентів" - бесполезная услуга.
Наташа: Чем то еще Вам могу помочь?
Pancho: Спасибо, ни чем не сможете помочь... к сожалению
Наташа: Будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго.
Вообще МТС-Украина не радует последнее время. Целую неделю в сети глюки с начислением бесплатных минут в пакетах Супер, глюки с проверкой счета, начислением бонусов. В меню 111 говорят, что сейчас происходит апгрейд. Надеюсь это сможет поднять качество услуг на должный уровень
В итоге я понял, что данный сервис совершенно бесполезный.
Привожу цитаты нашего общения:
Pancho: Не начисляются бонусные баллы за входящие звонки от абонентов других сетей:
Ласкаво просимо Pancho! Ваше питання переадресоване в группу, яка обслуговує Фінансові питання. Залишайтеся онлайн поки оператор відповість на Ваше питання.
Нажаль, наразі вільних операторів немає. Введіть Ваше запитання та натисніть "Задати питання"
Вас обслуговує оператор Наташа. Зараз в чаті: Pancho, Наташа.
Pancho: Добрый вечер, Наталия!
Наташа: здравствуйте, Pancho. Как называется Ваш тарифный план?
Pancho: Тариф - Простой МТС
Наташа: каким образом Вы просматривали информацию про количество бонусов?
Pancho: *101#
Наташа: насколько я понимаю у Вас трудность с обменом бонусов?
Pancho: нет. обмен вроде бы уже восстановился. сегодня зачислились бонуcные гривны.
не начисляются балы за входящие звонки. по моим расчетам не хватает около 1000-1500 баллов
Наташа: для того чтобы была возможность просмотреть информацию по номеру. Просьба обратиться за консультацией по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам
Pancho: если я звоню по номеру 111, то я не могу попасть к Оператору. в главном меню отсутствует пункт "0" - связь с оператором. Если выбираю "тарифи та фін. питання" - инф.. по моему номеру - связь с оператором - меня опять выбрасывает в главное меню. вообщем замкнутый круг. Вы тоже не можете помочь. куда обращаться? Для чего тогда этот сервис предназначен?
Наташа: у нас есть возможность предоставлять только общую информацию
Pancho: а у Вас есть возможность оформить Заявку на некорректную работу услуги?
Наташа: только при устном обращении на номера указанные выше.
Pancho: а как правильно попасть к Оператору при звонке на 111?
Наташа: согласно подсказок меню автоинформатора в соответствующем разделе.
Pancho: а в каком разделе есть доступ к соединению с оператором?
Наташа: во всех разделах.
Pancho: Наталия, к сожалению не во всех разделах меню 111 есть возможность соединения с оператором. а если такая возможность и существует, то она не работает, просто система выбрасывает в главное меню. Жаль, что и Вы не можете помочь в решении моей ситуации.
Наташа: у нас такая возможность отсутствует. если у Вас возникают трудности с соединением - обращайтесь с другого номера телефона, чтобы зафиксировать по данному вопросу(трудность дозвона к оператору) заявку.
Pancho: Спасибо Вам. PS: Мое мнение - "онлайн Центр обслуговування абонентів" - бесполезная услуга.
Наташа: Чем то еще Вам могу помочь?
Pancho: Спасибо, ни чем не сможете помочь... к сожалению
Наташа: Будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго.
Вообще МТС-Украина не радует последнее время. Целую неделю в сети глюки с начислением бесплатных минут в пакетах Супер, глюки с проверкой счета, начислением бонусов. В меню 111 говорят, что сейчас происходит апгрейд. Надеюсь это сможет поднять качество услуг на должный уровень
28.09.2010 23:16
Комментарии
eisbar
29.09.2010 02:34 | #Имел примерно такую же беседу по номеру 111 относительно перевода в другой тариф.
Так и не смогли объяснить, почему переход платный, несмотря на надпись на упаковке о возможности бесплатной смены. Предлагали различные комбинации СМС и пополнений счета, потом в итоге пришли к тому, что смена платная.
Koreec
Webnote
Mehlis
29.09.2010 12:37 | #rehetep
29.09.2010 17:55 | #pancho
29.09.2010 22:25 | #В начале сентября общался с техподдержкой Kyivstar. Они ответили на мои вопросы, причем ответы меня удовлетворили. Несколько вопросов оператор не смог решить сразу, но мне перезванивал человек 3 раза!!! Дозвон занял не более 3 минут.
Надеюсь МТС-Украина все таки наведет порядок у себя на кухне... хотя бы до EURO2012
vladvlas
30.09.2010 12:03 | #Koreec
хотя им вопросы задавать бесполезно... проще найти ответ на свой вопрос в интернете...
Ogopogo
03.10.2010 00:19 | #