qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Онлайн Центр обслуговування абонентів

Сегодня имел "радость" общаться с Наталией из "Онлайн Центр обслуговування абонентів МТС"
В итоге я понял, что данный сервис совершенно бесполезный.
Привожу цитаты нашего общения:

Pancho: Не начисляются бонусные баллы за входящие звонки от абонентов других сетей:
Ласкаво просимо Pancho! Ваше питання переадресоване в группу, яка обслуговує Фінансові питання. Залишайтеся онлайн поки оператор відповість на Ваше питання.
Нажаль, наразі вільних операторів немає. Введіть Ваше запитання та натисніть "Задати питання"
Вас обслуговує оператор Наташа. Зараз в чаті: Pancho, Наташа.
Pancho: Добрый вечер, Наталия!
Наташа: здравствуйте, Pancho. Как называется Ваш тарифный план?
Pancho: Тариф - Простой МТС
Наташа: каким образом Вы просматривали информацию про количество бонусов?
Pancho: *101#
Наташа: насколько я понимаю у Вас трудность с обменом бонусов?
Pancho: нет. обмен вроде бы уже восстановился. сегодня зачислились бонуcные гривны.
не начисляются балы за входящие звонки. по моим расчетам не хватает около 1000-1500 баллов
Наташа: для того чтобы была возможность просмотреть информацию по номеру. Просьба обратиться за консультацией по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам
Pancho: если я звоню по номеру 111, то я не могу попасть к Оператору. в главном меню отсутствует пункт "0" - связь с оператором. Если выбираю "тарифи та фін. питання" - инф.. по моему номеру - связь с оператором - меня опять выбрасывает в главное меню. вообщем замкнутый круг. Вы тоже не можете помочь. куда обращаться? Для чего тогда этот сервис предназначен?
Наташа: у нас есть возможность предоставлять только общую информацию
Pancho: а у Вас есть возможность оформить Заявку на некорректную работу услуги?
Наташа: только при устном обращении на номера указанные выше.
Pancho: а как правильно попасть к Оператору при звонке на 111?
Наташа: согласно подсказок меню автоинформатора в соответствующем разделе.
Pancho: а в каком разделе есть доступ к соединению с оператором?
Наташа: во всех разделах.
Pancho: Наталия, к сожалению не во всех разделах меню 111 есть возможность соединения с оператором. а если такая возможность и существует, то она не работает, просто система выбрасывает в главное меню. Жаль, что и Вы не можете помочь в решении моей ситуации.
Наташа: у нас такая возможность отсутствует. если у Вас возникают трудности с соединением - обращайтесь с другого номера телефона, чтобы зафиксировать по данному вопросу(трудность дозвона к оператору) заявку.
Pancho: Спасибо Вам. PS: Мое мнение - "онлайн Центр обслуговування абонентів" - бесполезная услуга.
Наташа: Чем то еще Вам могу помочь?
Pancho: Спасибо, ни чем не сможете помочь... к сожалению
Наташа: Будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго.


Вообще МТС-Украина не радует последнее время. Целую неделю в сети глюки с начислением бесплатных минут в пакетах Супер, глюки с проверкой счета, начислением бонусов. В меню 111 говорят, что сейчас происходит апгрейд. Надеюсь это сможет поднять качество услуг на должный уровень
28.09.2010 23:16

Комментарии

  • eisbar

    eisbar

    29.09.2010 02:34   |   #
    Это нормально для них.
    Имел примерно такую же беседу по номеру 111 относительно перевода в другой тариф.
    Так и не смогли объяснить, почему переход платный, несмотря на надпись на упаковке о возможности бесплатной смены. Предлагали различные комбинации СМС и пополнений счета, потом в итоге пришли к тому, что смена платная.
  • Koreec

    Koreec

    29.09.2010 10:10   |   #
    Эх... раньше были времена... набрал 112 и через секунду попал на оператора... а сейчас, чтобы дозвониться оператору, пройдя все пункты меню 111, то можно за это время сварить и выпить кофе, пойти покурить и выгулять собаку... если только за это время не сядет батарея в телефоне... бред полный... но в этом наше всё!
  • Webnote

    Webnote

    29.09.2010 11:55   |   #
    Интернет-чаты на сайтах операторов - бесполезны и ненужны. Они только лишь для галочки.
  • Mehlis

    Mehlis

    29.09.2010 12:37   |   #
    Мне удается дозвониться к оператору сравнительно легко, но толку от общения с ним мало. В ближайшие дни постараюсь найти время, чтобы написать пост о том, как МТС "кидает" абонентов на деньги.
  • rehetep

    rehetep

    29.09.2010 17:55   |   #
    555 - і напряму до оператора )
  • pancho

    pancho

    29.09.2010 22:25   |   #
    Не уверен, что звонки на 555 обслуживают более квалифицированные сотрудники.
    В начале сентября общался с техподдержкой Kyivstar. Они ответили на мои вопросы, причем ответы меня удовлетворили. Несколько вопросов оператор не смог решить сразу, но мне перезванивал человек 3 раза!!! Дозвон занял не более 3 минут.
    Надеюсь МТС-Украина все таки наведет порядок у себя на кухне... хотя бы до EURO2012
  • vladvlas

    vladvlas

    30.09.2010 12:03   |   #
    В своё время (до апреля), я не пользовался МТСом, но пользовался МТС-Коннектом. Чтобы решить к.л. вопрос звонил с городского на 240-00-00. Интуитивно(!), каждый раз заново, (не мог запомнить) перебирал голосовое меню и выбирал в нем что-то типа "проблемы со связью" и таким образом попадал на оператора. К моему счастью я так делал раза 3.
  • Koreec

    Koreec

    01.10.2010 22:36   |   #
    я вот не пойму.. нафига мне слушать весть этот бред, если мне всего лишь нужно задать вопрос оператору?
    хотя им вопросы задавать бесполезно... проще найти ответ на свой вопрос в интернете...
  • Ogopogo

    Ogopogo

    03.10.2010 00:19   |   #
    Сегодня, точнее уже вчера 2.10.10, пытался дозвониться к живому оператору и по 111 и по 555. На 111 автоинформатор-робобаба был закольцован сам на себя и выход на живого оператора был отключен. А по 555 автомат отвечал что услуга в данный момент недоступна. Причём, звонил как с контрактного номера так и с припейдового. Смог дозвонится только по 240-00-00 и только после 7 минут ожидания на линии поговорил с оператором. Честно говоря, за те деньги, что МТС дерёт со своих абонентов, пункт автоменю для соединения с живым оператором должен стоять первым, а не "нажмите "0".
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.