qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Киевстар радует

Получил сегодня (03.08.10) СМС с уведомлением что мой номер обслуживается в пакете "единая цена", который с 01.08.10 не участвует больше в программе Киевстар-клуб.
На сайте инфо ноль. Ни в описании Клуба ,ни в описании пакета. Весело. Когда Лайф с Билайном затягивали яйки гайки абонентам - это воспринималось в стиле "ну что ж вы хотите, это вам не Киевстар и не МТС, тут можливо все"... Бонус там небольшой на самом деле, но сам факт неприятен. Отключили программу лояльности. Еще и задним числом. Уродская страна, все через жопу...
03.08.2010 15:49

Комментарии

  • АДК

    03.08.2010 16:42   |   #
    За то у них качество №1. А за качество надо платить.
    Мне ПЗС увеличат. К каждому найдут подход, каждому подарят подарок.
  • Lukjanenko

    Lukjanenko

    03.08.2010 17:50   |   #
    А в прошлом месяце "подрихтовали" Бизнес-тарифы, уменьшив количество внутрисетевых минут и увеличив стоимость всех звонков сверх пакета минут... Пользуйтесь "Бомбой" пока не поздно... ;)
  • eisbar

    eisbar

    03.08.2010 18:01   |   #
    Согласен (и считаю нормальным) за качество платить деньгами,
    а не наплевательски нелояльным отношением компании к клиентам.
    Это основная причина, почему был до сих пор с Киевстар.

    Собственно, речь отнюдь не о том, правильно ли было начисление бонусов как за входящие, так и за исходящие (% от затрат). Или та же ПЗС - вдруг посчитали ее размер недостаточным. Кто-то там не додумал изначально, утвредили - отвечайте, как солидная компания. Как всегда и было у них - все недочеты исправлялись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО введением новых пакетов и предложением на них перейти. А для существующих все оставалось по-прежнему. За что многие их и уважали. Наверное это "позитивное" влияние от слияния с Билайном...
  • Lukjanenko

    Lukjanenko

    03.08.2010 18:31   |   #
    Для меня примером тарифообразования является, как это ни странно Укртелеком! Пользуюсь ОГО! уже не помню сколько лет и ни разу(!) не было повышения тарифов, а наоборот ежегодные улучшения! И не нужно мне никаких программ лояльности с бонусами, просто я знаю, что тарифы адекватны и будут меняться лишь в лучшую для меня сторону. Поэтому я лоялен... Пользовался Утелом, и за все время пользования не было ухудшения тарифов, кроме, как после смены роуминг-партнера. На тарифах в родной сети это никак не отразилось...

    Я не пользуюсь ни Лайфом, ни Билайном(и не собираюсь), т.к. считаю этих операторов не стабильными... В тарифообразовании, правилах предоставления услуг(ввод поминутки у Лайфа, например). Киевстар до этого времени не страдал "детскими болезнями" своих меньших "товарищей", не страдал он и гонкой за минимальными ценами, но, видимо, "болезнь" заразная... :) Видимо, теряя абонентов в самый неподходящий момент, когда топ-менеджерам Киевстара нужно держаться за свои кресла, Киевстар вышел на новый для себя сегмент(начав демпинг), к которому меньше всего оказался приспособленным. От сюда, думаю, и изменения. А, деваться-то нам не куда! Приходится привыкать к такого рода "тряскам", как бы это не было нам неприятным... Думаю, переживем! ;)

    Цитата в тему:
    - Твоя последняя девка обошлась нам в 20 миллионов, а предыдущая - еще больше. Бог знает, во сколько обойдется эта...
    - Виктор!.. Какой ты мелочный!...

    Юрий Омович. Рок-н-рольщик (фильм)
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.