Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
Повредил скретч карту life:) – восстанови и пополни свой счет по почте!
Киев. 25 декабря 2012. Отныне абоненты мобильного оператора life:) могут не волноваться из-за механических повреждений скретч карты, которые иногда возникают при попытке пополнить счет. Код пополнения можно восстановить значительно проще - не выходя из дома!
Известно, что при повреждении кода пополнения на две или более цифр, использовать такую скретч карту становится крайне затруднительно, ведь подобрать нужную комбинацию практически невозможно! Ранее, чтобы восстановить недостающие цифры кода пополнения, абоненты life:) имели возможность обратиться с оригиналом карты пополнения и паспортом в эксклюзивный магазин life:).
Отныне, мобильный оператор life:) предлагает абонентам более удобный способ восстановления карты, который избавит их от лишних хлопот! Произвести восстановление поврежденного кода пополнения можно дистанционно, не выходя из дома. Для этого необходимо отправить оригинал поврежденной скретч карты с заявлением на пополнение по почте, на юридический адрес компании. На протяжении 7 дней с момента получения письма, ответственные специалисты life:) гарантировано пополнят номер согласно заявлению абонента. Формат заявления и другие реквизиты можно получить, обратившись в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433.
Таким образом, на сегодняшний день абонентам life:) предоставляется два варианта решения для восстановления кода пополнения: обратиться в эксклюзивный магазин life:) или же направить письмо на юридический адрес оператора.
Адрес для доставки писем: ООО «АСТЕЛИТ», 03110, г. Киев, ул. Соломенская, 11, литера «А».
***
За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Известно, что при повреждении кода пополнения на две или более цифр, использовать такую скретч карту становится крайне затруднительно, ведь подобрать нужную комбинацию практически невозможно! Ранее, чтобы восстановить недостающие цифры кода пополнения, абоненты life:) имели возможность обратиться с оригиналом карты пополнения и паспортом в эксклюзивный магазин life:).
Отныне, мобильный оператор life:) предлагает абонентам более удобный способ восстановления карты, который избавит их от лишних хлопот! Произвести восстановление поврежденного кода пополнения можно дистанционно, не выходя из дома. Для этого необходимо отправить оригинал поврежденной скретч карты с заявлением на пополнение по почте, на юридический адрес компании. На протяжении 7 дней с момента получения письма, ответственные специалисты life:) гарантировано пополнят номер согласно заявлению абонента. Формат заявления и другие реквизиты можно получить, обратившись в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433.
Таким образом, на сегодняшний день абонентам life:) предоставляется два варианта решения для восстановления кода пополнения: обратиться в эксклюзивный магазин life:) или же направить письмо на юридический адрес оператора.
Адрес для доставки писем: ООО «АСТЕЛИТ», 03110, г. Киев, ул. Соломенская, 11, литера «А».
***
За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Запись отредактирована rus 28.12.2012 в 15:19
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.