Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
life:) вошел в тройку призеров выставки CSR MarketPlace 2012
Киев. 19 декабря 2012. Мобильный оператор life:) получил награду «Лучший проект», заняв 3-е место на выставке проектов корпоративной социальной ответственности CSR MarketPlace. В рамках выставки оператор представил свой социальный проект «Близкие не за горами», который был разработан для жителей семи областей Западной Украины.
Выставка CSR MarketPlace является уникальным событием, которое третий год подряд проходит в Украине и представляет наиболее значимые проекты в сфере КСО. В этом году для гостей выставки свои социальные и экологические проекты презентовали более 30 организаций. Традиционно посетители CSR MarketPlace голосовали за лучший, по их мнению, проект, который был представлен на этом мероприятии.
На CSR MarketPlace 2012 оператор life:) представил передвижную телефонную будку, которая «путешествовала» по городам Западной Украины и дарила жителям возможность бесплатно общаться со своими родными и близкими, которые находятся за границей. Социальная инициатива «Близкие не за горами» была воплощена в жизнь летом 2012 года для жителей Львовской, Ивано-Франковской, Ровенской, Волынской, Тернопольской, Хмельницкой и Черновицкой областей. Также, посетители выставки имели возможность получить исчерпывающую информацию о социальной деятельности компании life:), благотворительных инициативах, а также с помощью «передвижной» телефонной будки непосредственно пообщаться со своими родными и друзьями, которые находятся далеко за пределами Украины,.
По результатам голосования социальный проект «Близкие не за горами» получил высокое признание и вошел в число лучших проектов этого года, заняв третье место среди представленных компаний-участниц.
«Мы рады, что региональный социальный проект «Близкие не за горами», который проходил этим летом в западных областях Украины, вызвал интерес и получил признание среди участников и гостей выставки. Мы понимаем, насколько важно не терять связь со своими родными, особенно с теми, которые живут в других странах. Именно поэтому в рамках нашей инициативы мы объединяем голоса и сердца близких людей, даря им радость общения», - отметила Оксана Рудюк, Начальник департамента по связям с общественностью life:).
В прошлом году в рамках CSR MarketPlace 2011 мобильный оператор life:) представил свою социально-образовательную программу для студентов-старшекурсников «Прыжок в жизнь:)», которая заняла второе место по результатам голосования среди посетителей выставки.
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Выставка CSR MarketPlace является уникальным событием, которое третий год подряд проходит в Украине и представляет наиболее значимые проекты в сфере КСО. В этом году для гостей выставки свои социальные и экологические проекты презентовали более 30 организаций. Традиционно посетители CSR MarketPlace голосовали за лучший, по их мнению, проект, который был представлен на этом мероприятии.
На CSR MarketPlace 2012 оператор life:) представил передвижную телефонную будку, которая «путешествовала» по городам Западной Украины и дарила жителям возможность бесплатно общаться со своими родными и близкими, которые находятся за границей. Социальная инициатива «Близкие не за горами» была воплощена в жизнь летом 2012 года для жителей Львовской, Ивано-Франковской, Ровенской, Волынской, Тернопольской, Хмельницкой и Черновицкой областей. Также, посетители выставки имели возможность получить исчерпывающую информацию о социальной деятельности компании life:), благотворительных инициативах, а также с помощью «передвижной» телефонной будки непосредственно пообщаться со своими родными и друзьями, которые находятся далеко за пределами Украины,.
По результатам голосования социальный проект «Близкие не за горами» получил высокое признание и вошел в число лучших проектов этого года, заняв третье место среди представленных компаний-участниц.
«Мы рады, что региональный социальный проект «Близкие не за горами», который проходил этим летом в западных областях Украины, вызвал интерес и получил признание среди участников и гостей выставки. Мы понимаем, насколько важно не терять связь со своими родными, особенно с теми, которые живут в других странах. Именно поэтому в рамках нашей инициативы мы объединяем голоса и сердца близких людей, даря им радость общения», - отметила Оксана Рудюк, Начальник департамента по связям с общественностью life:).
В прошлом году в рамках CSR MarketPlace 2011 мобильный оператор life:) представил свою социально-образовательную программу для студентов-старшекурсников «Прыжок в жизнь:)», которая заняла второе место по результатам голосования среди посетителей выставки.
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
19.12.2012 13:00
Комментарии
Sekretetyyyyyes
16.03.2013 12:06 | #скачать бесплатно с официального сайта
обновлённое за март 2013
crossfire - chit . ru