qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

И тут маркетологам рассказали про обратную связь...

Преамбула. На предыдущей работе купил себе стартовик "Единая цена". Пользовался не сильно активно (как для рабочего телефона), 60-100 грн/нед. Однажды пришло смс счастья, что меня подключают в какой-то другой безумный тариф. Проходить все круги робобабы было влом, проект был завершён и на этом рабочем месте мне оставалось дней десять (три конверта подписать), так что я пополнил счёт в последний раз и забил. Вынимать карточку не стал. Сидит себе вторая симка в теле и пусть сидит, кому она мешает?
Примерно через месяц до соответсвующего бота дошло, что счёт пополнять я не собираюсь, и он стал раз в два дня слать мне напоминания. Что, дескать, хочу снять абонплату, а не с чего.
Через два месяца он сменил тактику. Начал мне примерно раз в две недели зачислять на счёт какую-то сумму (3-10 грн, всегда с копейками, типа какой-то расчёт). Утверждал, что бонус за входящие, что есть неправда, входящих на эту линию практически не было. Потом опять затих.
В четверг - то, с чего следовало начать. "Вы можете бесплатно вернуться на тариф, на котором уже были раньше". Что я и сделал (счёт, впрочем, всё равно пока не пополнил).
Какая из этого мораль - даже не знаю. Но неладно что-то в королевстве Датском...
10.12.2012 10:02
101

101

Комментарии

  • Koreec

    Koreec

    10.12.2012 10:43   |   #
    Киевстар последнее время жжот нипадеццки...
    У моего знакомого номер отключили за просто так... без объяснения причин... причем деньги на счету были и номер не использовался для шахрайских действий...
    Мне на контракте отключили услугу звонков в кредит, хотя я ею и не пользовался и всегда держу положительный баланс...
    От такая вот фигня малята...
  • 101

    101

    11.12.2012 21:11   |   #
    Если тариф "единая цена" и много говорил на чужие сети - то это "нормально". Интерконнект у нас 50 коп, а цена - 25. Разумеется, славный киевстар на таких клиентах уходит в минус. У нас много говорящие девочки регулярно отключались. Звонок в поддержку всё решал в течение пары часов. Виноваты, опять же, маркетологи, а асплачиваться, опять же - клиентам и техподдержке.
  • eisbar

    eisbar

    15.12.2012 17:50   |   #
    Это у кого "у вас" интреконнект 50 копеек???
  • AlexP2107

    AlexP2107

    10.12.2012 16:15   |   #
    Прочитаейте мой пост Все на борьбу с Киевстаром, многое поймете. Летом закончилась очередная акция КС по поводу сгона абонентов с их насиженніх тарифов :Классический, Наилучший, С нами лучше и других. Единствейнній плюс, как говорят некоторые источники с подачи Антимонопольного комитета, был восстановлен ТП Классический с посекундной тарификаций (но оставили ПЗС). А все остальные тарифы сплошное выкачивание денег у населения. Нет в КС такого тарифа как МТС без ПЗС и косекундной тарификацией. Все вернулось на круги своя, как было до сентября 2003 года. С новым годом всех.
  • 101

    101

    11.12.2012 21:12   |   #
    Не прочитаю ). Сам когда-то боролся с UMC, так что вряд ли что новое увижу )
  • AlexP2107

    AlexP2107

    13.12.2012 12:34   |   #
    Зря. Но ЮМС пока мелко пакостит (не начисляет бонусы за входящие звонки, звымает больше чем 0,65 за 1 мин.), но после нескольких звонков и ожидания несколько дней все пока решается полоджительно
  • Koreec

    Koreec

    11.12.2012 21:14   |   #
    Я летом получил смс от КС с текстом, что мой тариф будет переведен на абонплату... Звонок в СЦ решил вопрос и я остался на старом тарифе. Просто не каждый это сделал и люди стали реально попадать на деньги...
  • leopard77777

    leopard77777

    26.08.2013 16:27   |   #
    anti-vir.3dn.ru/ - Скачать бесплатно и без регистрации программы, антивирусы для компьютера
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.