qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Киевстар=мошенник?

Абонент намерен подать в суд на «Киевстар» за списанные 6,4 тыс грн в роуминге «proIT» // 17.10.2012. Украинец собирается подавать на компанию «Киевстар» в суд, так как после возвращения из Европы, ему выписали долг в 6,4 тыс грн. Об этом он сообщил корреспонденту «proIT». На страничке «Киевстара» в Facebook абонент выложил всю историю произошедшего.

«C лимитом отключения «минус 350 гривен» на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона - один с картой «Киевстар» - iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двух целей - приема-передачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как «планшетный компьтер» для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на «Яблоке» любой передачи данных в роумиге были выключены…», - рассказывает абонент «Киевстара».

Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 лет (оплата от 400 -до 500-700 грн. ежемесячно), был «Золотым Абонентом» с января 2008. «Теперь я уже четко знаю, - если ты в Wi-Fi заграницей - вынимай карточку! Ибо (как сказали моей коллеге, кстати, в ЦОА «Киевстар», года 3 назад) iPhone может «подтягивать» трафик по GPRS даже при выключенных настройках роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не сообщая при этом владельцу», - рассказал абонент.

«Киевстар» уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены. Кроме того, в «Киевстар» абоненту объяснили, что за все настройки своего аппарата при подключении к иностранным сетям он несет ответственность сам.

Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.

Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.
18.10.2012 23:58

Запись отредактирована black7 19.10.2012 в 09:46

dinamik

dinamik информирует

Комментарии

  • Koreec

    Koreec

    19.10.2012 00:05   |   #
    ничего он не выиграет... ибо сам виноват...
    а порог отключения это понятие стремное...
  • Lukjanenko

    Lukjanenko

    19.10.2012 11:42   |   #
    Прямо вчера была аналогичная ситуация, правда не в роуминге: при пороге отключения 0 грн. мой Android-смартфон скачал чуть более 10 МБ обновлений софта, после чего на счету оказалась задолженность сначала в 80 грн., а потом и 120 грн...(т.е. тарификация шла в 2 этапа ) Не понимаю почему абонент должен страдать от "какой-то там" неправильно настроенной тарификации?? Почему 1 МБ интернета стоит 10,60 грн??? Это при том, что тот же Киевстар имеет пакет 10 ГБ за 120 грн., что в 1000 раз(!) дешевле при пересчете в грн. за 1 МБ!!! Куда смотрит НКРС??
  • vlavinat

    vlavinat

    22.10.2012 00:44   |   #
    Тут товарищу надо подавать в суд не на Киевстар а на Apple, за то что делают такие фуфлыжные телефоны и не предупреждают об таких нюансах покупателей. От Киевстар товарищ ничего не добьется, так как компания Киевстар при включении роуминга сразу присылает СМС что "вы находитесь в роуминге и оплата за звонки будет начисляться з задержкой до двух суток". Вот товарищ за эти двое суток и наговорил на шесть штук.
  • leopard77777

    leopard77777

    26.08.2013 16:28   |   #
    anti-vir.3dn.ru/ - Скачать бесплатно и без регистрации программы, антивирусы игры
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.