Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- 20 минут на других операторов пост от Youstas
- «Киевстар» предлагает «Мобильную газету» с новостями шоу-бизнеса пост от Wasserstand
- Пока "Киевстар". Встречай "МТС". Уходим тихо пост от fedorovich
6 читателей
Киевстар=мошенник?
Абонент намерен подать в суд на «Киевстар» за списанные 6,4 тыс грн в роуминге «proIT» // 17.10.2012. Украинец собирается подавать на компанию «Киевстар» в суд, так как после возвращения из Европы, ему выписали долг в 6,4 тыс грн. Об этом он сообщил корреспонденту «proIT». На страничке «Киевстара» в Facebook абонент выложил всю историю произошедшего.
«C лимитом отключения «минус 350 гривен» на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона - один с картой «Киевстар» - iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двух целей - приема-передачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как «планшетный компьтер» для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на «Яблоке» любой передачи данных в роумиге были выключены…», - рассказывает абонент «Киевстара».
Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 лет (оплата от 400 -до 500-700 грн. ежемесячно), был «Золотым Абонентом» с января 2008. «Теперь я уже четко знаю, - если ты в Wi-Fi заграницей - вынимай карточку! Ибо (как сказали моей коллеге, кстати, в ЦОА «Киевстар», года 3 назад) iPhone может «подтягивать» трафик по GPRS даже при выключенных настройках роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не сообщая при этом владельцу», - рассказал абонент.
«Киевстар» уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены. Кроме того, в «Киевстар» абоненту объяснили, что за все настройки своего аппарата при подключении к иностранным сетям он несет ответственность сам.
Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.
Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.
«C лимитом отключения «минус 350 гривен» на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона - один с картой «Киевстар» - iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двух целей - приема-передачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как «планшетный компьтер» для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на «Яблоке» любой передачи данных в роумиге были выключены…», - рассказывает абонент «Киевстара».
Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 лет (оплата от 400 -до 500-700 грн. ежемесячно), был «Золотым Абонентом» с января 2008. «Теперь я уже четко знаю, - если ты в Wi-Fi заграницей - вынимай карточку! Ибо (как сказали моей коллеге, кстати, в ЦОА «Киевстар», года 3 назад) iPhone может «подтягивать» трафик по GPRS даже при выключенных настройках роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не сообщая при этом владельцу», - рассказал абонент.
«Киевстар» уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены. Кроме того, в «Киевстар» абоненту объяснили, что за все настройки своего аппарата при подключении к иностранным сетям он несет ответственность сам.
Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.
Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.
18.10.2012 23:58
Запись отредактирована black7 19.10.2012 в 09:46
Комментарии
Koreec
а порог отключения это понятие стремное...
Lukjanenko
vlavinat
22.10.2012 00:44 | #leopard77777
26.08.2013 16:28 | #